Я хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Т-банком, который, к сожалению, оказался крайне негативным. Незадолго до того, как я столкнулся с проблемами, я выбрал данный банк из-за его привлекательных условий и обещаний высокого качества сервиса. Однако, как показала практика, реальность существенно отличается от ожиданий.
Моя проблема началась с блокировки карты, которая произошла без какого-либо предупреждения. В тот момент мне срочно понадобились деньги, но, к сожалению, доступа к средствам у меня не было. Я попытался понять причину блокировки и попытался решить вопрос через мобильное приложение и интернет-банк, но доступ к ним тоже оказался ограничен. Это создало огромные неудобства, так как все мои финансовые операции были парализованы.
Я решил обратиться в службу поддержки, ожидая профессионального подхода и быстрого решения. К сожалению, ответ от операторов оказался разочаровывающим. Каждый раз, когда я звонил, мне говорили, что мой вопрос будет рассмотрен, но конкретных временных рамок никто не мог озвучить. Меня отправляли по кругу, и я не получал четкой информации о том, какие документы нужны для разблокировки.
Я предоставил все запрашиваемые справки, включая справку НДФЛ и выписки, подтверждающие законность происхождения моих средств, но на протяжении нескольких дней не получал никакого ответа. Мои нарекания и вопросы о сроках возвращали к тому же, что все будет сделано, но когда – непонятно.
Обращение к личному менеджеру также не дало результатов. Я чувствовал себя заброшенным и никому не нужным. Втрата доступа к финансам стала для меня настоящим стрессом, особенно учитывая, что я всегда старался быть аккуратным и вести все дела прозрачно.
Из-за затянувшейся ситуации мне пришлось столкнуться с последствиями: я опоздал с оплатами по кредитам и услугам, что негативно сказалось на моей кредитной истории. Кроме того, недоступность средств отразилась на моих личных планах и обязательствах перед близкими и друзьями.
В итоге я пришел к выводу, что сервис Т-банка существенно не оправдал моих ожиданий. Я надеюсь, что банк в будущем обратит внимание на такие ситуации и улучшит качество обслуживания. Напоследок, хочу посоветовать всем клиентам данного банка быть особенно внимательными и готовыми к тому, что подобные ситуации могут возникнуть.
В добавок был зарплатным клиентом.
После первой блокировки по 155фз, прошел проверку банка и снова блок только от самого банка. Если здесь не поможете, буду обращаться в ЦБ РФ и далее.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ, мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу нашей ситуации. Подала заявку на "Арктическую ипотеку" под 2... Читать полностью
Обещали ответ в течении 2-3 дней. Прошло больше ответа нет. Читать полностью
В Альфа-банке раньше можно было получить выписку в формате csv, но с 2024 эту возможность убрали, и теперь там можн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария Александрова! У меня в приложении Сбербанк онлайн выскакивает окошко, что мой паспорт в списке... Читать полностью
Здравствуйте, открыл карту чтобы получать переводы от продаж на выставке, три дня длилась эта акция, в котором я с... Читать полностью
Здравствуйте. На днях заканчивается вклад в одном из банков. Посмотрев интересующие вклады и накопительные счета ме... Читать полностью
Перешел по ссылке из лк роснефти, в момент оформления был банер 1000 рублей на топливо, после оформления в разделе... Читать полностью
Пишет заключить договор банковского обслуживания,он давно уже заключён. Читать полностью
Здравствуйте, я ставила самозапрет на кредиты, но 28.06.2025 он должен был быть уже снят. Я решила попробовать озон... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью