Я намеревался внести наличные (250 тысяч российских рублей) через банкомат Тинькофф на собственный дебетовый счет используя банковскую карту, привязанную к этому счете (что бы потом перевести на карту тинькоф платинум).
По результатам операции баланс в приложении не изменился, я обратился в поддержку банка через официальное приложение.
В поддержке мне сообщили, что средства были зачислены на иной счет, пополнение которого в мои намерения не входили, а именно счет сим карты.
Сотрудник банка предложил способы решения ситуации - перевод между счетами с его помощью (при подтверждении через видео-звонок) или самостоятельно.
Я выбрал вариант самостоятельно и совершил перевод на интересующий меня счет.
Какие либо комиссии указаны не были.
После перевода, я обратил внимание что с счета списалась бОльшая сумма, нежели была переведена. Описания причин не было. Через какое то время появилось оповещение о комиссии в 15 тысяч рублей.
Сотрудники банка предложили компенсацию 4 тысячи рублей и без моего согласия пополнили мой счет на эту сумму.
Таким образом, банк фактически признает свою ошибку, однако пытается удержать 11 тысяч рублейЯ
Меня эта ситуация не устраивается, я считаю что банк скрыл условия и недобросовестно обогатился.
Решение через поддержку банка результата не принесли.
Я считаю что банк провел две скрытых операции с целью обогащения - сначала умышленно зачислил перевод на неверный счет, далее при помощи сотрудника службы поддержки и недостоверно показывающего комиссию приложения вынудил меня совершить убыточный перевод.
Далее поддержка второй линии пыталась легализовать эти действия, игнорируя ошибочность перевода, и предлагая компенсацию на меньшую сумму.
Я с банком уже 5 или более лет и как физлицо и как ИП, а из-за такой дичи теряю кучу времени вместо работы.
Не представляю, может ли это решится, сюр какой то.
Очень надеюсь на помимание и решение ситуации, а так же компенсации в виде пары месяцев тинькоф премиум за нервотрепку.
Здравствуйте.
Мы ценим, что вы пользуетесь продуктами из нашей экосистемы.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем пойти навстречу.
Ситуацию с банкоматом не оставляем без внимания, но нужно время, чтобы проверить его работу. Простите, пожалуйста, что не предупредили о комиссии. С сотрудником проведем работу, чтобы в будущем такого не допускать.
По результату анализа работу банкомата будем принимать решение о компенсации. Об итогах расскажем в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью
Знаете с этим банком с давних времён, и был основным банком , по факту банк ни видит людей и потерял связь с реальн... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Просрочка по кубышке ,да моя вина ,так бывает .3 дня . Звонит женщина вчера ,но связь прерывается и звонок сегодня... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с неприятной ситуацией — возможно, кто-то уже проходил через подобное и подскажет, что дел... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Ужасный банк . Давно закрыл в этом банке дебетовую карту , так как навязчиво звонили по несколько раз в день и пред... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Добрый день, 05.08.2025 внесла 230000 рублей на карту через банкомат Сбербанка. Сняли комиссию в 3450 рублей. Нигде... Читать полностью
Пользовалась покупками через город по ссылке кэшбек за шопинг,ложно обвинили в предпринимательской деятельности и п... Читать полностью
Почему я обращаюсь с проблемой то что хочу оспорить операцию так как я перевел деньги мошеннику который обещал отп... Читать полностью
Уважаемая Анна!26 июля 2025г. получил и активировал карту Т-Банка, оформленную во время проведения конкурса для физ... Читать полностью
Жду от вас внятный ответ.Нет,окружению не можете названивать.Темболее не один раз в день и не только в будни,но и в... Читать полностью
Так уж получилось, что я являюсь пользователем пакета Премиум. День полаты пакета14 число. Опатил полис КАСКО с 10.... Читать полностью
Добрый день!Я риэлтор в компании Этажи. В компании 30 июля проходила сделка по покупке квартиры. У продавца квартир... Читать полностью
Писал неоднократно. ЦБ присылает мне ответ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обр... Читать полностью
Добрый день.Не советую связываться и брать кредиты в данной организации Т- Банк.Сотрудники не умеют общаться с клие... Читать полностью
В т банке всегда проблема с кеш беком, был использован промокод на скидку в супермаркетах в разделе город, где черн... Читать полностью
СРОЧНО!!! В 2024 году был выплачен ипотечный кредит. Банк обязался снять залог. 24,07,2025 г было написано заяв... Читать полностью
Здравстуйте, у вас есть какой то ответ? Читать полностью
Написан отзыв, за который Банк обещал 500р. Написано Отзыв проверен, но Не зачтено. Почему? Где найти ответ модера... Читать полностью
Писала отзыв 30.07.2025, так и не оплатили бонус, все условия выполнены. никак не отреагировали Читать полностью
Страховой случай ОСАГО в Ингосстрах N 75-162600/25 от 26.04.2025г рассматривается уже три месяца! В ответ на обраще... Читать полностью
Кассовый аппарат заказала 11.07.2025 г., не устанавливают. Звонила, в наличии получили много, но они не выдают. Реш... Читать полностью
Под какую ипотеку можно взять дом? Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
Хотел завести дебетовую карту с остатком в офисе , на горячей линии сказали, вам не доступно . Почему ? Если личный... Читать полностью
ММДовожу Ответ Читать полностью