Обращение Совкомбанка со своими клиентами это просто кошмар и ужас, будьте готовы, что в любой удобный момент все обещания могут поменяться «задним числом».
Теперь к подробностям. Пользовалась ХАЛВОЙ больше года без единой просрочки платежей. Теперь ищу новый банк, чтобы быстро закрыть и забыть этот ужас.
9 октября отключилась подписка и я продолжала исправно платить по графику.
25 октября понадобилась ещё одна покупка, подключила для нее подписку, покупку совершила, пришлось отменить, тут же совершила такую же.
Подписку отключила , пришла смс
«Подписка отключена. СРОК РАССРОЧКИ УМЕНЬШИТСЯ с льготных 10 до 3 мес. Новые покупки со сниженным сроком партнеров. Не согласны? Подключите подписку заново - верните льготный срок https://scb.im/hva»
Да , моя вина, что не увидела об изменении сроков рассрочки , в чате поддержки (который отдельная песня, расскажу далее) сказали, что да с 21 октября новые условия подписки халва десятка и она должна будет активна весь срок, чтобы он был льготным.
Окей после двух дней разборок дали промокод на 5+ месяцев рассрочки, в целом меня это устроило, своей вины о том, что не видела смс не снимаю.
Далее 25 ноября меняется график на ВСЕ покупки, которые были совершенны до вступления в силу новых условий по подписке “халва десятка»
Как это возможно, что покупки, совершенные по СТАРЫМ условиям пересчитаны по новым, как можно менять к ним условия задним числом???
Менеджеры в чате просто песня, отвечают на одно слово из предложения с вопросами, остальные просто игнорируют. Некоторые вопросы отвечают неправильно, приходит следующий менеджер и говорит, что прошлый ошибся.
Кое как спустя неделю переписок составили обращение. В пересчёте рассрочки банк отказал с ссылкой на то смс, писала выше.
В нем не написано, что пересчитаются ВСЕ покупки, а просто что срок рассрочки уменьшится. Что это если не обман и введение в заблуждение.
Также был отменён в новом графике промокод на +5 месяцев рассрочки, выданный одним из менеджеров в чате.
Ещё хочу сказать, что возврат по отменённой покупке шёл более месяца и вернулся только после обращений и переписок в чате. Один из «гениальных» менеджеров вообще мне сказал, что деньги уже вернулись Вы просто не видите. Ну это просто как вообще?
Вообщем порекомендую ли я этот банк своим друзьям? Абсолютно нет. В целом все было хорошо и комфортно, а теперь этот график стал нереальным и будем прощаться
Также была в отделении, ответ был такой же.
Но сам офис и сотрудники тоже треш. Невнятная коморка, два человека.Девушка которая общалась была явно «с перепоя» , с синяком под глазом ,с лицом выражающим полное пренебрежение и полное отсутствие желания как-то решить вопрос, с закатыванием глаз и всей «добротой»
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" была подключена с Вашего согласия . Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners
25.10.2024 Вы самостоятельно отключили подписку в приложении Банка. Срок рассрочки пересчитан согласно тарифам по карте.
В заключении хотели бы отметить, что Банк действует в соответствии с тарифами, которые также находятся в общем доступе. Сообщаем, что Банк произвел проверку. В ходе проведенной проверки было выявлено, что пересчет срока рассрочки, по карте "Халва", произошел из-за отключения подписки "Халва.Десятка".Нарушений не установлено.
Также были просмотрены Ваши обращения в Банк. Информация по договору предоставлена корректно.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью