Обращение Совкомбанка со своими клиентами это просто кошмар и ужас, будьте готовы, что в любой удобный момент все обещания могут поменяться «задним числом».
Теперь к подробностям. Пользовалась ХАЛВОЙ больше года без единой просрочки платежей. Теперь ищу новый банк, чтобы быстро закрыть и забыть этот ужас.
9 октября отключилась подписка и я продолжала исправно платить по графику.
25 октября понадобилась ещё одна покупка, подключила для нее подписку, покупку совершила, пришлось отменить, тут же совершила такую же.
Подписку отключила , пришла смс
«Подписка отключена. СРОК РАССРОЧКИ УМЕНЬШИТСЯ с льготных 10 до 3 мес. Новые покупки со сниженным сроком партнеров. Не согласны? Подключите подписку заново - верните льготный срок https://scb.im/hva»
Да , моя вина, что не увидела об изменении сроков рассрочки , в чате поддержки (который отдельная песня, расскажу далее) сказали, что да с 21 октября новые условия подписки халва десятка и она должна будет активна весь срок, чтобы он был льготным.
Окей после двух дней разборок дали промокод на 5+ месяцев рассрочки, в целом меня это устроило, своей вины о том, что не видела смс не снимаю.
Далее 25 ноября меняется график на ВСЕ покупки, которые были совершенны до вступления в силу новых условий по подписке “халва десятка»
Как это возможно, что покупки, совершенные по СТАРЫМ условиям пересчитаны по новым, как можно менять к ним условия задним числом???
Менеджеры в чате просто песня, отвечают на одно слово из предложения с вопросами, остальные просто игнорируют. Некоторые вопросы отвечают неправильно, приходит следующий менеджер и говорит, что прошлый ошибся.
Кое как спустя неделю переписок составили обращение. В пересчёте рассрочки банк отказал с ссылкой на то смс, писала выше.
В нем не написано, что пересчитаются ВСЕ покупки, а просто что срок рассрочки уменьшится. Что это если не обман и введение в заблуждение.
Также был отменён в новом графике промокод на +5 месяцев рассрочки, выданный одним из менеджеров в чате.
Ещё хочу сказать, что возврат по отменённой покупке шёл более месяца и вернулся только после обращений и переписок в чате. Один из «гениальных» менеджеров вообще мне сказал, что деньги уже вернулись Вы просто не видите. Ну это просто как вообще?
Вообщем порекомендую ли я этот банк своим друзьям? Абсолютно нет. В целом все было хорошо и комфортно, а теперь этот график стал нереальным и будем прощаться
Также была в отделении, ответ был такой же.
Но сам офис и сотрудники тоже треш. Невнятная коморка, два человека.Девушка которая общалась была явно «с перепоя» , с синяком под глазом ,с лицом выражающим полное пренебрежение и полное отсутствие желания как-то решить вопрос, с закатыванием глаз и всей «добротой»
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Подписка "Халва.Десятка" была подключена с Вашего согласия . Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners
25.10.2024 Вы самостоятельно отключили подписку в приложении Банка. Срок рассрочки пересчитан согласно тарифам по карте.
В заключении хотели бы отметить, что Банк действует в соответствии с тарифами, которые также находятся в общем доступе. Сообщаем, что Банк произвел проверку. В ходе проведенной проверки было выявлено, что пересчет срока рассрочки, по карте "Халва", произошел из-за отключения подписки "Халва.Десятка".Нарушений не установлено.
Также были просмотрены Ваши обращения в Банк. Информация по договору предоставлена корректно.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью