До сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/
Продолжение отзыва от 23.11.2024 так как моя жалоба закрыта и банк не ответил на мой комментарий Поэтому второе обращение на банки.руПросьба письменно прокомментировать действия сотрудника Т. Никита. Цитата от 23.10.2024 «Уточнил информацию, в данном случае покупки до 20.10 останутся так же 10 месяцев при условии, что подписка будет отключена в текущий отчетный период, то есть, до 31.10.2024. Приношу свои извинение за не озвученную ранее информацию.»Также просьба прокомментировать почему банк меня не уведомил об изменении. Хочу отметить что все покупки было до 20.10.2024 Т. Никита. Цитата от 23.10.2024 «Ирина Вячеславовна, я понимаю ваши эмоции, тем не менее, банк проводил СМС-информирование по все изменениям, которые происходят по картам, тем не менее, по каким-то причинам у вас данных СМС не вижу, и хочу компенсировать ситуация промокодом на дополнительную рассрочку. Замечу, что данные изменения были направлены на улучшение условий, например, на упрощение просчёта комиссии и их уменьшение за покупки заемными средствами вне партнёрских сетей, они теперь составляют 99 рублей за покупку.»Также по чату видно что Т. Никита сам отключил подписку.Также просьба прокомментировать действия сотрудника С. Алмаз от 22.11.2024 который подтвердил что ошибка банка «Ирина Вячеславовна, тут стопроцентная ошибка банка. Я составил жалобу на сотрудника и составил обращение на главного специалиста профильного отдела. В течение ближайшего времени вам поступит звонок. Пожалуйста, ожидайте. Я очень сожалею, что вы попали в такую ситуацию по вине нашего сотрудника.» номер жалобы 84397075 Все мои обращения были закрыты с шаблонным ответом - изменение рассрочки от 20.10.2024. Но сотрудник сделал все сам. Я доверяю вашим сотрудникамМне дали на выбор 3 варианта решени1. плачу до февраля по графику. А это в 3 раза выше моего платежа.2. Реструктуризация. Мне по работе запрещено делать реструктуризацию - меня отстранят от работы. Что сотруднику 25.11 сообщила. Но банк снова ответил шаблонно про изменение от 20.10 3. Минимальный платеж»: просто вносите всего 1/20 от задолженности (комиссия 3,9% от задолженности). По телефону мне 1 месяц рассчитали. В итоге если я соглашусь то каждый день с меня будут брать проценты за использование данной услугой а это 4500 в месяц.Почему я должна платить за ошибку банка каждый месяц более 4000 рублей и это будет уходить в проценты .Почему банк за меня не может платить комиссию? Раз это вина банка и банк это сам признает.Также мне сегодня позвонили с совком банка Алена Р. и на мой логичный вопрос как так вышла такая грубая ошибка получила лаконичный ответ - все ошибаются, бывает давайте от этого абстрагируемся и примем этот факт и будем решать. Но банк вам предлагает реструктуризацию.То что меня отстранят от работы из за нее коллега слышать не хотела
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
В рамках отзыва, оставленного на Банки.ру по Вашему вопросу был ранее предоставлен ответ.
Повторно поясним, что льготные условия рассрочки напрямую зависят от наличия активной подписки "Халва.Десятка" и при ее отключении срок рассрочки на остаток задолженности по совершённым ранее покупкам в магазинах-партнёрах уменьшится с льготных 10 месяцев до 3 месяцев.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов. При обращении в чат сотрудники предоставили подробную информацию по Вашему вопросу, также Вам была предложена реструктуризация задолженности по кредитной карте с целью формирования нового графика погашения. Отметим, что данная
операция не влияет на кредитный рейтинг, так как идет перерасчет текущей задолженности без добавления дополнительных плат или процентов. Вы отказались от данного предложения. Услуга Подписки “Халва. Десятка” отключена 22.10.2024г. График платежей пересчитан корректно. Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки (проведением
реструктуризации по договору) в индивидуальном порядке.
Дополнительно отметим, что ответ на Ваши обращения был предоставлен при помощи уведомления, также Вам был подготовлен письменный ответ, который был отправлен на адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью