До сих пор нет внятного решения вопроса по обращениюhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11927355/
Продолжение отзыва от 23.11.2024 так как моя жалоба закрыта и банк не ответил на мой комментарий Поэтому второе обращение на банки.руПросьба письменно прокомментировать действия сотрудника Т. Никита. Цитата от 23.10.2024 «Уточнил информацию, в данном случае покупки до 20.10 останутся так же 10 месяцев при условии, что подписка будет отключена в текущий отчетный период, то есть, до 31.10.2024. Приношу свои извинение за не озвученную ранее информацию.»Также просьба прокомментировать почему банк меня не уведомил об изменении. Хочу отметить что все покупки было до 20.10.2024 Т. Никита. Цитата от 23.10.2024 «Ирина Вячеславовна, я понимаю ваши эмоции, тем не менее, банк проводил СМС-информирование по все изменениям, которые происходят по картам, тем не менее, по каким-то причинам у вас данных СМС не вижу, и хочу компенсировать ситуация промокодом на дополнительную рассрочку. Замечу, что данные изменения были направлены на улучшение условий, например, на упрощение просчёта комиссии и их уменьшение за покупки заемными средствами вне партнёрских сетей, они теперь составляют 99 рублей за покупку.»Также по чату видно что Т. Никита сам отключил подписку.Также просьба прокомментировать действия сотрудника С. Алмаз от 22.11.2024 который подтвердил что ошибка банка «Ирина Вячеславовна, тут стопроцентная ошибка банка. Я составил жалобу на сотрудника и составил обращение на главного специалиста профильного отдела. В течение ближайшего времени вам поступит звонок. Пожалуйста, ожидайте. Я очень сожалею, что вы попали в такую ситуацию по вине нашего сотрудника.» номер жалобы 84397075 Все мои обращения были закрыты с шаблонным ответом - изменение рассрочки от 20.10.2024. Но сотрудник сделал все сам. Я доверяю вашим сотрудникамМне дали на выбор 3 варианта решени1. плачу до февраля по графику. А это в 3 раза выше моего платежа.2. Реструктуризация. Мне по работе запрещено делать реструктуризацию - меня отстранят от работы. Что сотруднику 25.11 сообщила. Но банк снова ответил шаблонно про изменение от 20.10 3. Минимальный платеж»: просто вносите всего 1/20 от задолженности (комиссия 3,9% от задолженности). По телефону мне 1 месяц рассчитали. В итоге если я соглашусь то каждый день с меня будут брать проценты за использование данной услугой а это 4500 в месяц.Почему я должна платить за ошибку банка каждый месяц более 4000 рублей и это будет уходить в проценты .Почему банк за меня не может платить комиссию? Раз это вина банка и банк это сам признает.Также мне сегодня позвонили с совком банка Алена Р. и на мой логичный вопрос как так вышла такая грубая ошибка получила лаконичный ответ - все ошибаются, бывает давайте от этого абстрагируемся и примем этот факт и будем решать. Но банк вам предлагает реструктуризацию.То что меня отстранят от работы из за нее коллега слышать не хотела
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
В рамках отзыва, оставленного на Банки.ру по Вашему вопросу был ранее предоставлен ответ.
Повторно поясним, что льготные условия рассрочки напрямую зависят от наличия активной подписки "Халва.Десятка" и при ее отключении срок рассрочки на остаток задолженности по совершённым ранее покупкам в магазинах-партнёрах уменьшится с льготных 10 месяцев до 3 месяцев.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов. При обращении в чат сотрудники предоставили подробную информацию по Вашему вопросу, также Вам была предложена реструктуризация задолженности по кредитной карте с целью формирования нового графика погашения. Отметим, что данная
операция не влияет на кредитный рейтинг, так как идет перерасчет текущей задолженности без добавления дополнительных плат или процентов. Вы отказались от данного предложения. Услуга Подписки “Халва. Десятка” отключена 22.10.2024г. График платежей пересчитан корректно. Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки (проведением
реструктуризации по договору) в индивидуальном порядке.
Дополнительно отметим, что ответ на Ваши обращения был предоставлен при помощи уведомления, также Вам был подготовлен письменный ответ, который был отправлен на адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью