Приветствую.
Уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, пользовалась до этого момента различными продуктами, однако после необоснованной блокировки по 161 федеральному закону, отношение к Т-Банку разделилось на до и после:
12.11.24 в 9 утра уходит в блок первый банк без каких либо причин, через 2 часа блокируется Т-Банк, банк, на котором были почти все мои сбережения, закрывает доступ к личному кабинету и использованию карт без каких либо обоснований, лишь коротко указав в смс, что мои счета заблокированы по 161 фз. Спустя еще пару часов блокируются ВСЕ оставшиеся банки. Почти сразу же звоню в поддержку Т-Банка с вопросами о блокировке, на что получаю ответ от оператора - "Мы ничего не можем сделать с нашей стороны, пишите обращение в ЦБ". Этим же днем составляю онлайн- обращение в Центральный Банк с просьбой вынести мои данные из их списка.
13.11.2024 Обращение проходит в рассмотрение ЦБ, по регламентам дается 15 рабочих дней на рассмотрение обращение (7 дней из которых дается на ответ Т-Банку и 7 дней на рассмотрение ЦБ), скрин ниже.
14.11.2024 Несколько раз звоню в поддержку Т-Банк с вопросами о причинах блокировки, на что получаю тот же ответ - "ничем помочь не можем, ждите ответа ЦБ".
21.11.2024 Получаю ответ от Центрального Банка (клик) в котором конкретно прописывается, что истец блокировки - Т-Банк, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ какой либо аргументации о причинах своего решения. Т.е. ВАШ банк заблокировал меня безосновательно, а на вопросы о мотивах блокировки, отвечает отказом давать хоть какую то информацию. И это вы называете лучшим в стране интернет банком???
22.11.2024 Не получив никакого ответа ни по смс, ни по почте, звоню несколько раз в поддержку Т-Банка с вопросами о причинах блокировки, на что получаю ответ - "обращение в рассмотрении, ждите до 14 декабря". Спрашивается, а почему я должна ждать? У ВАС был дан срок 7 дней на ответ ЦБ, но вы так и не удосужились ничего ответить. На попытку создать обращение через Т-Банк напрямую в ЦБ, мне отвечали отказом, лишь создавая внутрибанковское обращение.
28.11.24 Звоню в Т-Банк, снова не получаю каких либо разъяснений.
01.12.24 Звоню с ЦБ, на что мне отвечают, информации от Т-Банка по поводу причин блокировки не поступало.
04.12.24 Звоню большое количество раз в поддержку Т-Банка, на что получаю разные ответы: одни операторы посылают ехать в Москву для решения вопроса, другие просят "ожидать ответа уже до 16 декабря". У меня нет возможно ехать в ВАШ единственный офис в стране, т.к. я нахожусь за 1000+ км от него, большая часть сбережений осталась на счету в ВАШЕМ банке, т.е. вы просто оставили меня без денег, даже не объяснив причину блока. Если я и сейчас не получу ответа о причинах блокировки, то буду вынуждена писать досудебную претензию, а позже обращаться напрямую в суд на ВАШ банк.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее мы получили негативную информацию о вашем счете. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и сообщать в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы мы составляем по внутренним критериям. Если выявляем негативную информацию о счете, то имеем право рекомендовать не исключать вас из нее.
Окончательное решение принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью