Приветствую.
Уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка, пользовалась до этого момента различными продуктами, однако после необоснованной блокировки по 161 федеральному закону, отношение к Т-Банку разделилось на до и после:
12.11.24 в 9 утра уходит в блок первый банк без каких либо причин, через 2 часа блокируется Т-Банк, банк, на котором были почти все мои сбережения, закрывает доступ к личному кабинету и использованию карт без каких либо обоснований, лишь коротко указав в смс, что мои счета заблокированы по 161 фз. Спустя еще пару часов блокируются ВСЕ оставшиеся банки. Почти сразу же звоню в поддержку Т-Банка с вопросами о блокировке, на что получаю ответ от оператора - "Мы ничего не можем сделать с нашей стороны, пишите обращение в ЦБ". Этим же днем составляю онлайн- обращение в Центральный Банк с просьбой вынести мои данные из их списка.
13.11.2024 Обращение проходит в рассмотрение ЦБ, по регламентам дается 15 рабочих дней на рассмотрение обращение (7 дней из которых дается на ответ Т-Банку и 7 дней на рассмотрение ЦБ), скрин ниже.
14.11.2024 Несколько раз звоню в поддержку Т-Банк с вопросами о причинах блокировки, на что получаю тот же ответ - "ничем помочь не можем, ждите ответа ЦБ".
21.11.2024 Получаю ответ от Центрального Банка (клик) в котором конкретно прописывается, что истец блокировки - Т-Банк, НЕ ПРЕДОСТАВИЛ какой либо аргументации о причинах своего решения. Т.е. ВАШ банк заблокировал меня безосновательно, а на вопросы о мотивах блокировки, отвечает отказом давать хоть какую то информацию. И это вы называете лучшим в стране интернет банком???
22.11.2024 Не получив никакого ответа ни по смс, ни по почте, звоню несколько раз в поддержку Т-Банка с вопросами о причинах блокировки, на что получаю ответ - "обращение в рассмотрении, ждите до 14 декабря". Спрашивается, а почему я должна ждать? У ВАС был дан срок 7 дней на ответ ЦБ, но вы так и не удосужились ничего ответить. На попытку создать обращение через Т-Банк напрямую в ЦБ, мне отвечали отказом, лишь создавая внутрибанковское обращение.
28.11.24 Звоню в Т-Банк, снова не получаю каких либо разъяснений.
01.12.24 Звоню с ЦБ, на что мне отвечают, информации от Т-Банка по поводу причин блокировки не поступало.
04.12.24 Звоню большое количество раз в поддержку Т-Банка, на что получаю разные ответы: одни операторы посылают ехать в Москву для решения вопроса, другие просят "ожидать ответа уже до 16 декабря". У меня нет возможно ехать в ВАШ единственный офис в стране, т.к. я нахожусь за 1000+ км от него, большая часть сбережений осталась на счету в ВАШЕМ банке, т.е. вы просто оставили меня без денег, даже не объяснив причину блока. Если я и сейчас не получу ответа о причинах блокировки, то буду вынуждена писать досудебную претензию, а позже обращаться напрямую в суд на ВАШ банк.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее мы получили негативную информацию о вашем счете. По итогам проверки приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и сообщать в Банк России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы мы составляем по внутренним критериям. Если выявляем негативную информацию о счете, то имеем право рекомендовать не исключать вас из нее.
Окончательное решение принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumСправку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перевода денежных средств с карты вышло сообщение "Недостаточно да... Читать полностью
здравствуйте, хочу открыть дополнительную дебетовую карту для человека, у которого на все карты наложены аресты. мо... Читать полностью
Был лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех у... Читать полностью
прошу пожалуйста убрать меня из черного списка т банка, я извиняюсь за свои слова, но вопрос с есим так и не был ре... Читать полностью
Добрый вечер. Спасибо, что отправили письмо с ответом по почте России. Но так как я не являюсь клиентом вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте. В течение 5 месяцев я сталкиваюсь с серьезными проблемами из-за блокировки моего счета в Т Банке. В я... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
Был лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех у... Читать полностью
Здравствуйте. В течение 5 месяцев я сталкиваюсь с серьезными проблемами из-за блокировки моего счета в Т Банке. В я... Читать полностью
Уважаемый T-Bank,С 23 апреля 2025 года моя карта была заблокирована без объяснения причин. За это время я прошла бо... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день, мой счет в ТБанк был заблокирован по 161 фз без уведомления. Сделал запрос в ЦБ о разблокировке, на ч... Читать полностью
Разблокируйте пожалуйста мою карту 3907 Т-Банк. У нас нет в городе отделения т-банка Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью
18.04.2025 попал в ДТП (лежал в больнице). В ДТП не виновен. г. Альметьевск25.04.2025 позвонил в Альфа страхование... Читать полностью
Здравствуйте, о моей проблеме подсказали написать сюда, сказали помогут, поэтому высказываю свою и прошу помощи у... Читать полностью
Если ИП не обнаружено, на каком основании списали средства? Читать полностью