В сентябре 2021 г. мною был заключен договор на постребительский кредит с СОВКОМБАНКом. По условиям акции "Все под 0!" мне должны были вернуть проценты за кредит.
1. Мною заранее пополнялся счет для погашения кредита, с которого в день платежа банк списывал средства на погашения кредита, просрочек не допускала.
2. Я постоянно мониторила индикатор оборотов суммы и количества покупок в разделе "Моя активность", где после достижения нужного уровня появлялись зеленые галочки.
В феврале 2024 г. мой уровень активности повысился и банк сменил условия с от 5 покупок - 10 тыс. руб, на от 5 покупок - 5 тыс. руб., что так же отразилось в разделе "Моя активность"
3. С регулярной периодичностью я обращался к операторам отделения офиса СКБ на предмет проверки истории кредита. И каждый раз сотрудник банка подтверждал мне отсутствие нарушений. Так же в момент смены условий 5х10 на 5х5 сотрудник мне подтвердил, что я теперь могу тратить не от 10 тыс. руб, а от 5 тыс. руб. При выполнении условий акции "Все под 0!" мне должны были вернуть сумму в размере 157 357,80 руб., а при выполнении условий услуги "Гарантия минимальной ставки" гарантированно 109 944,31 руб.
Но в результате мне не вернули ни рубля. По прошествию более чем месяца после погашения последнего платежа, я обратилась в отделение банка. Сотрудник банка сообщила мне что бот выдал заключение что у меня 2 просрочки и 1 период невыполнения оборотов от 5 покупок и 10 тыс. руб. Оператор при мне ознакомился с архивом истории моего кредита, подтвердил что никаких из указанных нарушений нет, что это техническая ошибка. Сотрудник составил требование от моего имени, к которому в подтверждение прикрепил скрины из своей внутренней программы. Но был получен отказ требование возврата процентов без указания сроков и период нарушений условий.
Выяснилось, что были допущены просрочки по вине банка. Когда например поздно списывались деньги для оплаты платежа со счета. Или как в последнем платеже по кредиту - когда деньги списались раньше времени и являлось досрочным погашением кредита, что тоже является нарушением платежа.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора 16.09.2021г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с подписанными Вами Заявлением- офертой на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0!"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности по всем договорам;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Информация о сумме выплат при выполнении условий акции дополнительно была согласована при заключении договора в Информационном графике по погашению кредита и иных платежей к Договору потребительского кредита. Также в данном документе отражены все условия акции.
Вами нарушены условия акции «Все под 0!». По договору карты Халва у Вас была допущена просроченная задолженность 2 раза, в даты 04.05.2022 и 31.05.2023. Сумма не была внесена на счет. Также Вами не выполнен оборот в период с 16.02.2024 по 15.03.2024. Проценты не пересчитаны правомерно.
Также хотим отметить, что по результатам проведенного анализа было установлено, что на момент Вашего обращения в Банк, Вам была предоставлена корректная консультация.
Сотрудник объяснил Вам, по какой причине не была произведена выплата. Так как Вы были не согласны с фактом просроченной задолженности, специалист Банка направил обращение в профильный отдел, по рассмотрению которого Вам поступил отказ.
Также считаем важным фактом отметить, что сотрудник предоставил информацию о том, что по кредитному договору, оформленному в рамках акции, действительно не допускалось просроченной задолженности. Задолженность образовалась по карте Халва, прикрепив эти данные из внутренней программы , было направлено обращение в Банк.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
что нужно сделать? в отделение банка ходила, сказали не видят заявки Читать полностью
Мне за отзыв обещано было вознаграждение 500 руб. Где и как их можно получить? Читать полностью
Батракова Ольга Николаевна. 40817810450185132565 номер счета, открыт 10.10.2024 закрыт 12.11.2024 года Нужна вып... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
24 июня 2025 лично подала в банк (отделение в Санкт-Петербурге, Дегтярный переулок) исполнительный лист ФС №051858... Читать полностью
Сначала пытались самостоятельно открыть накопительный счет, сайт не давал этого сделать. позвонили на 900 и с сотр... Читать полностью
Я оформила ипотечный кредит в Альфа-банке (кредитный договор № G050S23042500106). В условиях кредитования прописана... Читать полностью
Добрый день! 05.07.2025 г. был заблокирован мой аккаунт, я так понимаю, что по подозрению, что картой пользовался н... Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Уважаемая, Татьяна! Вы не разобрались с вопросом. И дает очередную отписку , не соответствующую действительсности.... Читать полностью
Может ли банк поднимать процентную ставку по семейной ипотеке без нарушения внесения платежей? Навязана услуга домк... Читать полностью