Добрый день!
Как я понимаю, комментарий к моему предыдущему вопросу Вы не видите, дублирую переписку здесь, мой комментрий в самом низу, спасибо!
Спиридонова Маргарита
начальник управления клиентского настроения Совкомбанка
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Соглашением, заключенным между ООО «ХКФ Банк» и ПАО «Совкомбанк», 11 ноября 2024 года осуществлена уступка прав требований и передача прав и обязанностей ПАО «Совкомбанк» по Договорам, содержащим условия выпуска и обслуживания платежных карт. С указанной даты права и обязанности в полном объеме принадлежат ПАО «Совкомбанк» .Информация о предстоящем переходе прав и обязанностей была направлена Вам в виде смс-сообщения и размещена на сайте банка https://home.bank/news/hb-karty-pereidut-na-obsluzhivaniye-v-sovcombank-09-10-2024/
11.11.2024 Договор по кредитной и дебетовой карте перешли на обслуживание в Банк на условиях «Карты «Халва».
Задолженность по договору отражена корректно. На момент перехода задолженность составила 290 999,22 рублей. Внесенные Вами на стороне Хоум Банка 54 656,22 рублей не направлялись на погашение задолженности в Хоум Банке. Данная сумма переведена на Ваш счет после передачи договора.
В дату погашения по графику с Вашего счета списана сумма 8,729.98 рублей, задолженность на текущую дату составляет 282269,24 рублей.
В соответствии с договором по карте Халва, Банк не списывает автоматически сумму, которая внесена сверх платежа. Вам необходимо самостоятельно списать сумму, которая была переведена с Хоум Банка в досрочное погашение, после чего пройдёт перерасчет задолженности. Выполнить частично-досрочное погашение Вы можете в мобильном приложении Банка или обратиться к нам, любым удобным способом.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
asbest_f
18.12.2024 12:05
Добрый день!
Мне непонятна вот эта фраза "Внесенные Вами на стороне Хоум Банка 54 656,22 рублей не направлялись на погашение задолженности в Хоум Банке. Данная сумма переведена на Ваш счет после передачи договора." Где эта сумма? т.е. я ее могу направить на погашение договора? Вместе с переведенными мной на счет 236343 рублями? так?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Как писали ранее, сумма, которая была внесена на счет в размере 54 656,22 рублей, в счет задолженности не списана.
Данная сумма переведена на Ваш счет после передачи договора. Вы можете обратиться в наш Банк, для перевода данной суммы в счет погашения задолженности.
обратиться можете в офис Банка, либо в контактный центр по номеру телефона 88001000006.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание п 4.5 п 4.9 п 7.3.9 я хочу расторгнуть договор с переводом средств на сбер... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью