Давно пользуюсь банком и не раз приглашал друзей на создание карт и счетов, до нынешнего момента все было прекрасно. Не так давно заметил акцию пригласи друга на перенос номера и получи 4 тысячи рублей и пригласил друга. Все происходило как обычно, до тех пор, пока не настало время оплаты. Номер перенесли, выполнили ключевое действие (которое подразумевает трату денежных средств из своего кармана) и даже симкартой человек пользовался какое-то время, хотя нигде кроме полного списка условий это не прописано и от вас этого не требуют (как например выполнение ключевого действи), и то в условиях этот пункт крайне удачно спрятан под всеми любимый пункт 3.1 "отказ без объяснения причины" только прочитав его можно сделать вывод, что какое-то время действительно нужно пользоваться услугами оператора (казалось бы, что это очевидно, но раньше от тебя требовалось просто завести карту/открыть счет и выполнить ключевое действие). Моя заявка на приглашение провисела около месяца с пометкой выполненная и я спокойно ждал выплаты, но когда срок прошел, деньги так и не пришли, причем бонус самому другу пришел чуть ли не моментально. Я писал поддержке, что срок прошел, писал не раз и каждый раз меня кормили завтраками, тут уже я начал чувствовать неладное. И сегодня, написав им поутру, я получил заведомое сообщение о том, что оказывается больше в акции мы не участвуем, по причине "без объяснения причины". Честно сказать я не был удивлен, потому что меня самого приглашали по той же акции и моему другу, который пригласил меня, ровно точно так же прислали это сообщение. В тот момент мы писали в поддержку Т-банка и пытались самостоятельно узнать причины, нам отвечали, что они нам ничего не скажут, что сами виноваты. А на горячей линии так вообще сказали "вероятно кто-то не выполнил условия" а на вопрос почему тогда бонус пришел человеку, который перенес номер (мне), но не пришел пригласившему (моему другу) нам ответили "значит пригласивший не выполнил какие-то действия". Мы пытались узнать как такое вообще возможно, но ответа нам так и не дали. С горем пополам мы узнали на тот момент, что нужно пользоваться услугами оператора некоторое время, после получения симки, чтобы пришел бонус (прошу обратить внимание на то, что поддержка буквально говорит не то, в чем обстоит проблема) А теперь вернемся к моей ситуации, я пригласил друга, он свой бонус получил, а я нет, хотя буквально в этом же месяце была абсолютно зеркальная ситуаци, где меня пригласили и тот бонус я получил (я написал это к тому, что это не я как-то там злоупотребляю продуктами Т-банка, из-за чего мне не хотят выплачивать бонус) Друг симкартой пользовался, а конкретно присылал смс (У меня даже есть скриншот с ними, но это конфиденциальная информация, просто чтобы сотрудники могли проверить мои слова по базе), то есть симкарта была активирована, действие выполнено, ни я ни он не экстремисты, потому что оба получили бонусы, когда нас приглашали, но деньги выплачивать никто не захотел
Здравствуйте.
Дополнительно все проверила.
Обе заявки исключили из участия в акции в соответствии с пунктом 3.1. Вознаграждение начислить не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтвет "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью