Добрый день! сегодня я получила письмо счастья о том что мой кредит передали в другой банк и теперь я обязана платить в банк уралсиб, но на руках у меня ни документов ни дат платежа ни суммы... что бы заплатить и узнать всю новую информация я должна ехать в банк уралсиб открывать счет или карту( которая к слову мне вообще не нужна) и платить уже им. мне это совершенно не удобно! но банк тинькоф почему то решил за меня что мне это нужно и я хочу иметь дело еще с каким то там банком...
Так же о такой ситуации я считаю что банк должен был меня уведомить не по факту передачи а заранее! и, учитывая что я вообще не в курсе что такое есть у банков - да мой минус проглядела какую то галочку! но я теперь даже не могу найти договор на кредит в котором эта галочка стоит и прочитать условия!
Требую вернуть все как было и отзывю согласие на передачу моих кредитов каким то левым не нуным мне банкам
Ставлю минус 1 банку за такое отношение к своим клиентам!
в чате кстати мне так и не стали отвечать после моего вопроса, пришлось звонить на горячую линию где девушка просто переключила меня на другого сотрудника ответа которогоя ждала минут 25 (вместо 10)
Здравствуйте.
Это правда, что мы передали ваш кредит на обслуживание в Уралсиб. Подробнее об этом процессе рассказали на нашем сайте. Сама передача никак не нарушает законодательство РФ, и это в целом частая практика на финансовом рынке. Также условия обслуживания, с которыми вы согласились, дают нам право передавать кредитные договора в другие банки. Про этот момент рассказали в п.3.4.8.
Законом не установлен срок информирования о переходе права требования. До информирования вы вправе исполнять обязательства прежнему кредитору. Мы обязуемся оповестить всех клиентов до наступления даты первого платежа.
Актуальный график платежей вы можете посмотреть в мобильном приложении Уралсиб-Онлайн или в личном кабинете на сайте, если вы являетесь их клиентом. Для входа нужно авторизоваться по номеру телефона и номеру лицевого счета. Также вы можете лично обратиться в отделение банка или в колл-центр по номеру +7 495 723-77-77 (для звонков из Москвы) или 8 (800) 250-57-57 (бесплатно по всей России).
Вы можете запросить предоставить график платежей на месте или выслать на e-mail. В документе, который вы получиле в Уралсибе, будет отражен график платежей с момента передачи вашего кредита.
Если нужен документ, например, подтверждающий уступку долга, мы готовы его отправить на вашу эл.почту. Если нужны иные документы или справки, обязательно сообщите об этом в комментариях под вопросом или в чат нашего приложения. Мы поможем вам.
Спасибо, что сообщили о ситуации в поддержке. Я разберусь, почему не ответили в чате и долго отвечали по звонку. Приму внутренние меры, чтобы подобного больше не было.
Я понимаю, что вы привыкли к оплате кредита у нас. При этом вернуть кредит на обслуживание к нам не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтвет "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Очень странные дела с дебетовой картой. Выпускались одновременнно несколько лет назад дебетовые карты себе, маме и... Читать полностью
Я уже говорил, что понимаю требования о платеже вперед. Но не понимаю, почему вы это называете просьбой и почему эт... Читать полностью
Я клиент этого банка очень много лет. Было всё хорошо до тех пор, пока я, увы, не допустил просрочку по кредиту нал... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу оказать содействие по разрешению вопроса с ТБанком.04.04.2025 года я подвергся мошенническим д... Читать полностью
Предоставьте на адрес электронной почты который привязан в т банке mavdeev132@gmail.com выписку или квитанцию что... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью