Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит в отделении банка, в оформлении которого принимала участие специалист Д.Д. При подписании договора мне не предоставили полную информацию о стоимости кредита, а именно о сумме общей переплаты, что является нарушением статьи 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Также, мне не был предоставлен график платежей с разбивкой на погашение основного долга и процентов, что является нарушением моего права на получение полной и достоверной информации.
В процессе выяснилось, что к кредиту были навязаны платные услуги страхования и пакет комплексного банковского обслуживания, что противоречит статье 16 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Указанные услуги были фактически включены в пакет кредитного договора без моего явного и добровольного согласия, а первоначальные платежи в сумме 112 420 рублей списались в счет их погашения.
После обращения в отделение банка и подачи заявления на отказ от навязанных услуг, а также обещаний сотрудника о возврате денежных средств и частичного досрочного погашения кредита со сроком, услуги были отключены, однако возврат уплаченных денежных средств произведен не был, а также не был произведен перерасчет по кредиту, что является нарушением ст. 16 и 32 Закона “О защите прав потребителей”. Более того, на момент 22 декабря 2024 года, при сумме внесенных платежей 112 420 рублей, остаток задолженности по кредиту составлял 460 477,20 рублей, что вызывает серьезные вопросы о порядке погашения задолженности.
Мною неоднократно предпринимались попытки решить возникшую проблему, но в контактном центре меня перенаправляли в отделение банка, а в отделении, не оказав должного содействия, сообщили, что возврат денежных средств не предусмотрен.
Таким образом, со стороны Совкомбанка были допущены многочисленные нарушения моих прав как потребителя, в том числе:
· Нарушение права на полную и достоверную информацию о кредите и навязанных услугах (ст. 10 ЗоЗПП).
· Навязывание дополнительных платных услуг (ст. 16 ЗоЗПП).
· Нарушение порядка отказа от навязанных услуг и невозврат уплаченных за них средств (ст. 16 и 32 ЗоЗПП).
· Неправомерное списание денежных средств.
· Недобросовестное поведение и нарушение прав на качественное обслуживание (ст. 4 ЗоЗПП).
В связи с вышеизложенным, требую:
1. Незамедлительно произвести возврат денежных средств, уплаченных за навязанные услуги в размере 112 420 рублей.
2. Произвести перерасчет по кредитному договору и предоставить график платежей с разбивкой на погашение основного долга и процентов.
3. Обеспечить соблюдение прав потребителей и предоставить качественное обслуживание.
Оставляю за собой право обратиться с жалобой в контролирующие органы, в случае если мои требования не будут удовлетворены в установленный законом срок.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью