Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит в отделении банка, в оформлении которого принимала участие специалист Д.Д. При подписании договора мне не предоставили полную информацию о стоимости кредита, а именно о сумме общей переплаты, что является нарушением статьи 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Также, мне не был предоставлен график платежей с разбивкой на погашение основного долга и процентов, что является нарушением моего права на получение полной и достоверной информации.
В процессе выяснилось, что к кредиту были навязаны платные услуги страхования и пакет комплексного банковского обслуживания, что противоречит статье 16 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Указанные услуги были фактически включены в пакет кредитного договора без моего явного и добровольного согласия, а первоначальные платежи в сумме 112 420 рублей списались в счет их погашения.
После обращения в отделение банка и подачи заявления на отказ от навязанных услуг, а также обещаний сотрудника о возврате денежных средств и частичного досрочного погашения кредита со сроком, услуги были отключены, однако возврат уплаченных денежных средств произведен не был, а также не был произведен перерасчет по кредиту, что является нарушением ст. 16 и 32 Закона “О защите прав потребителей”. Более того, на момент 22 декабря 2024 года, при сумме внесенных платежей 112 420 рублей, остаток задолженности по кредиту составлял 460 477,20 рублей, что вызывает серьезные вопросы о порядке погашения задолженности.
Мною неоднократно предпринимались попытки решить возникшую проблему, но в контактном центре меня перенаправляли в отделение банка, а в отделении, не оказав должного содействия, сообщили, что возврат денежных средств не предусмотрен.
Таким образом, со стороны Совкомбанка были допущены многочисленные нарушения моих прав как потребителя, в том числе:
· Нарушение права на полную и достоверную информацию о кредите и навязанных услугах (ст. 10 ЗоЗПП).
· Навязывание дополнительных платных услуг (ст. 16 ЗоЗПП).
· Нарушение порядка отказа от навязанных услуг и невозврат уплаченных за них средств (ст. 16 и 32 ЗоЗПП).
· Неправомерное списание денежных средств.
· Недобросовестное поведение и нарушение прав на качественное обслуживание (ст. 4 ЗоЗПП).
В связи с вышеизложенным, требую:
1. Незамедлительно произвести возврат денежных средств, уплаченных за навязанные услуги в размере 112 420 рублей.
2. Произвести перерасчет по кредитному договору и предоставить график платежей с разбивкой на погашение основного долга и процентов.
3. Обеспечить соблюдение прав потребителей и предоставить качественное обслуживание.
Оставляю за собой право обратиться с жалобой в контролирующие органы, в случае если мои требования не будут удовлетворены в установленный законом срок.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? . Ранее заполняли форму , где предоставили полис... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Предоставил все возможные отчёты, по личной жизне отправлял личные сообщения скрины фотографии, по ответу сказали ж... Читать полностью
5-Июля-2025г. Время между 16:00 и 17:00 - сотрудник горячей линии ВТБ - по имени Илья - заблокировал мне приложение... Читать полностью
я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai сделал 1 презентацию и закрыл вкладку с сайтом, а сегод... Читать полностью
В каком формате подать заявку по разблокеровке личного кабинета Читать полностью
Нужно ли отчитываться за пластиковую ozon карту госслужащим? Читать полностью
Мне сегодня пришло списание 1900 рублей от Y.M agent, в тех поддержке говорят что это подписка Яндекс мани, хотя у... Читать полностью
Мало того что заблокировали все мои карты заблокировал личныи́ кабинет телефон так ещё придурки удалили электронну... Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью