Здравствуйте!Очень бы хотелось понять почему вы из банка,отвечающего за свои слова , превращаетесь в кучку прохиндеев?
Я,под влиянием клятвенных обещаний,что деньги за годовую подписку гарантированно вернутся,подключила ее и, в течение года ,честно выполняла все условия.И что по итогу?Полное разочарование...
У вас изменились условия?Ок.Ну и пусть они действуют в отношении вновь подключившихся.Я -то отдавала деньги за нее на других условиях...
Вы пишете на сайте,что в отношении годовой подписки перерасчет с десяти месяцев на три не действует,но по факту это не так.Мне три человека на горячей линии и два в чате ответили,что ,если я отключу подписку на следующий год,то не получу возврата денег за подписку и должна буду отдать 17 тысяч за три месяца.При условии,что изначально эта сумма была взята в расчете на 24 месяца по подключенным акциям.Если бы я знала,что меня ждет такой вот сюрприз,я бы отказалась от многих покупок,т.к. на нашу пенсию не разгуляешься.Но на это и расчет,правда?!Поставить человека в безвыходное положение и вынудить его на дальнейшую оплату.Меня выручили,долг я перекрыла,потому что ничего нет хуже обманутого доверия.Еще какие-нибудь ловушки напридумываете .
Я много лет говорила о вас ,как о кристально честном банке,многих привлекла,писала отзыв от души и вовсе не за бонусы.Очень жаль,что вы взяли такой курс-"кручу верчу-запутать хочу",и может быть,вы неплохо хапнете,не возвращая деньги за годовую подписку,но в дальнейшем,растеряете очень многих.Обмануть можно только раз.По крайней мере я с вами прощаюсь.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Возврат стоимости Подписки «Халва. Десятка» за каждый полный год непрерывного использования осуществляется в рамках действующих Тарифов Банка.
Возврат осуществляется баллами кэшбэка в рамках Программы лояльности для держателей карт «Халва» при одновременном выполнении определенных условий в течение 1 года.
По текущую дату,в соответствии с условиями Банком произведен возврат стоимости подписки "Халва.Десятка". Баллы кэшбэка были успешно зачислены на Ваш бонусный счет.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев);
Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners
20.12.2024 Вы попросили отключить подписку. Срок рассрочки пересчитан согласно тарифам по карте.
В заключении хотели бы отметить, что Банк действует в соответствии с тарифами, которые также находятся в общем доступе. Специалисты Банка предоставили Вам подробную консультацию по Вашим вопросам. Нарушений не установлено.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью
как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью
Добрый день!1 апреля оформил кредитную карту банка Уралсиб. (В личном кабинете на банки.ру она есть в заявках в ста... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
здравствуйте. я оплатила полис страхования недвижимости, где я могу получить чек об оплате Читать полностью