12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная карта 180 дней без процентов
Предварительно я получил консультацию по условиям продукта от сотрудника банка С. Анастасии А., в ходе которой несколько раз акцентировал ее внимание на том, входит ли операция по снятию налиичных в рамках общего кредитного лимита, установленным банком, в льготный беспроцентный период (грейс-период), те. при котором не идет начисление % по кредиту, согласно тарифам по данному продукту. Основной целью открытия продукта было именно получениие наличных средств и пользование ими в рамках грейс-периода! Получив несколько раз утвердительные ответы, что операция по снятию наличных входит в грейс-период, я подписал заявку на выпуск продукта
Далее, 19.11.24 после одобрения заявки на выпуск кредитной карты, я получил карту на руки и произвел операции по снятию наличных средств в рамках установленного лимита в отделении банка. При этом никаких бумаг (копий договора, заявлений и т.п.) на руки выдано не было
Одномоментно я начал пытаться выяснить информацию о графике погашения задолженности и размерах обязательных платежей по кредитной карте через личный кабинет в Интернет-банке, а также через установленное приложение банка. Попытки оказались безуспешны, и после нескольких обращений через онлайн Поддержку, получил ответ, что график платежей будет доступен не раньше даты выписки (19.12.2024).
В дату выписки я с удивлением обнаружил, что текущая задолженность составляет сумму на 2452,87 рублей выше, чем кредитный лимит, установленный банком, в размере 75000руб. Иными словами банк автоматически начислил % за использование заемных средств в размере 75000руб, что означает, что операции по снятию наличных не входят в грейс-период!
После обращения в службу поддержки и получения устного ответа, что такие операции не входят в грейс-период, я обратился в банк за копией договора по данному продукту, а также изучил тарифы, выложенные в открытом доступе на сайте банка. Изучив данные документы, не нашел, в каком пункте тарифов это указано (см. приложенный документ, стр.6 https://disk.yandex.ru/i/XwQn-dcpJ_4zWg )!?
В связи со сложившейся ситуацией прошу произвести служебную проверку в отношении действий сотрудника банка С. А.А., а также на предмет оценки уровня компетентности, дезинформирования клиентов банка, повлекшей, в частности, к моим финансовым убыткам, упущенной выгоде и моральному ущербу.
Также прошу возместить мне убытки в размере 2452,87 рублей, вызванные непосредственно дезинформированием меня об условиях кредитного договора и отсутствием должного инструментария по отслеживанию задолженности по кредитному продукту!
В случае отказа удовлетворить мое прошение, оставляю за собой право подать официальную жалобу в Центробанк РФ, а также разместить отзывы о работе банка и о его продуктах в открытых источниках.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы придаем большое значение качеству нашего сервиса и очень ценим Вашу обратную связь по всем вопросам, которые возникают во время нашего сотрудничества.
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущую дату сумма процентов компенсирована на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Добрый день, при оформлении кредита онлайн через горячую линию, были навязаны дополнительные услуги, тарифы и страх... Читать полностью
11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью
Я никаких сомнительных операций не совершал. Предоставил все необходимые документы. После обращения, пришел отказ в... Читать полностью
Здравствуйте.Хотел положить сегодня деньги на автокредит который списывается 23 числа но обнаружил что размер ежеме... Читать полностью
Здравствуйте. Счет разблокировали для снятия наличных . Синицына Ирина Александровна 03.06.1990 Читать полностью
Можно поменять купюру евро с надрывом? Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Здравствуйте, 21 апреля 2025 года писала заявление о предоставлении справки. Спрвка предоставлена 06.05.2025 с нек... Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью
Обычная ситуация. Платёж жку по реквизитам, не по куар коду. Обычно платил по куар коду, получал платежное поручени... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Да обращалась! И на почту и в диалог и к Вам! И отвечала всем на поставленные вопросы и что? Читать полностью
Почему при оформление страховки никто не перезванивает ? Читать полностью