12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная карта 180 дней без процентов
Предварительно я получил консультацию по условиям продукта от сотрудника банка С. Анастасии А., в ходе которой несколько раз акцентировал ее внимание на том, входит ли операция по снятию налиичных в рамках общего кредитного лимита, установленным банком, в льготный беспроцентный период (грейс-период), те. при котором не идет начисление % по кредиту, согласно тарифам по данному продукту. Основной целью открытия продукта было именно получениие наличных средств и пользование ими в рамках грейс-периода! Получив несколько раз утвердительные ответы, что операция по снятию наличных входит в грейс-период, я подписал заявку на выпуск продукта
Далее, 19.11.24 после одобрения заявки на выпуск кредитной карты, я получил карту на руки и произвел операции по снятию наличных средств в рамках установленного лимита в отделении банка. При этом никаких бумаг (копий договора, заявлений и т.п.) на руки выдано не было
Одномоментно я начал пытаться выяснить информацию о графике погашения задолженности и размерах обязательных платежей по кредитной карте через личный кабинет в Интернет-банке, а также через установленное приложение банка. Попытки оказались безуспешны, и после нескольких обращений через онлайн Поддержку, получил ответ, что график платежей будет доступен не раньше даты выписки (19.12.2024).
В дату выписки я с удивлением обнаружил, что текущая задолженность составляет сумму на 2452,87 рублей выше, чем кредитный лимит, установленный банком, в размере 75000руб. Иными словами банк автоматически начислил % за использование заемных средств в размере 75000руб, что означает, что операции по снятию наличных не входят в грейс-период!
После обращения в службу поддержки и получения устного ответа, что такие операции не входят в грейс-период, я обратился в банк за копией договора по данному продукту, а также изучил тарифы, выложенные в открытом доступе на сайте банка. Изучив данные документы, не нашел, в каком пункте тарифов это указано (см. приложенный документ, стр.6 https://disk.yandex.ru/i/XwQn-dcpJ_4zWg )!?
В связи со сложившейся ситуацией прошу произвести служебную проверку в отношении действий сотрудника банка С. А.А., а также на предмет оценки уровня компетентности, дезинформирования клиентов банка, повлекшей, в частности, к моим финансовым убыткам, упущенной выгоде и моральному ущербу.
Также прошу возместить мне убытки в размере 2452,87 рублей, вызванные непосредственно дезинформированием меня об условиях кредитного договора и отсутствием должного инструментария по отслеживанию задолженности по кредитному продукту!
В случае отказа удовлетворить мое прошение, оставляю за собой право подать официальную жалобу в Центробанк РФ, а также разместить отзывы о работе банка и о его продуктах в открытых источниках.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы придаем большое значение качеству нашего сервиса и очень ценим Вашу обратную связь по всем вопросам, которые возникают во время нашего сотрудничества.
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
На текущую дату сумма процентов компенсирована на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
через банки ру подал заявку на кредит, ее одобрил Совкомбанк как получить деньги? Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Заблокировали дистанционное обслуживание п 4.5 п 4.9 п 7.3.9 я хочу расторгнуть договор с переводом средств на сбер... Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью