Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютного безразличия со стороны АО "Т-БАНК".1 ноября 2024 года я получил сообщение от банка “Открытие” со следующим содержанием “Использование электронного средства платежа приостановлено на основании ст.9 ФЗ 161 , далее ограничительные меры этого закона распространились на все банки которыми я пользовался. Внимательно изучив закон я написал письмо в ЦБ РФ в котором указал что мошенническими действиями я не занимался никогда и не занимаюсь, и попросил разобраться с этой ситуацией и убрать меня из реестра мошенников, спустя около 15 дней ЦБ РФ ответил мне письмом в котором содержался документ с отказом в удовлетворении моего заявления, причиной отказал послужила информация о моих переводах от "Т-БАНК".Далее я проконсультировался с ЦБ РФ по горячей линии дважды. Мне сказали обратиться в банк который передал информацию в ЦБ и что бы он предоставил мне разъяснения. Далее я много раз писал в чат поддержки "Т Банка" , мне отвечали не по теме и создавали обращения с не относящимися к делу темами, потом сами же эти обращения и отменяли , не дав мне никакой информации. Далее мне звонила поддержка "ТБАНКа" и опять никакой информации по поводу моей блокировки не дали.В чате и по телефону я бесчисленное количество раз сказал о том что я никакого отношения к мошенничеству не имею и готов предоставить абсолютно любую информацию по всем переводам произведенным по моей карте!
Также я не могу получить свою заработную плату на карту "Т-БАНКа" перевод блокируется банком, хотя в 161ФЗ четко написано что банк не имеет права ограничивать перевод заработной платы, что подтвердилось в разговоре с представителем ЦБ РФ.Я гражданин своей страны, регулярно плачу все налоги которые требуются, не нарушаю закон. А в итоге получаю в свою сторону такое отношение, никто даже не хочет разобраться в моей проблеме.Прошу помочь мне в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и проверять, находятся ли реквизиты клиентов или участников операций в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
При этом, в случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Детали конкретных операций и отправителей предоставить не можем — внутренняя информация Банка.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
Ограничения не действуют на официальное зачисление заработной платы работодателем.
Диалоги с поддержкой проверю, если найду ошибки — приму меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines Premium04.05.2025 г. с номера + 7 923 058 54 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и нач... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В графике погашения задолженности первые три платежа целиком не берут всчёт погашения основного долга, только целик... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью
Заблокировала карту, и просят приехать в москву, а я вообще живу в Гелдагане, нет даже возможности туда приехать уд... Читать полностью
Добрый день! Никогда не была клиентом банка и не оставляла свой номер телефона. Допускаю, что номер каким-то образо... Читать полностью
Уважаемые представители (Т-банкабанка) банка Тинькофф!Настоящим сообщаю, что моя дебетовая карта была заблокирован... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Как подтвердить, что это я, если звонки сбрасываются? Звонила оператору, сказали, что у меня не стоит спам запрета,... Читать полностью
Нужно было настроить автопополнение счета с карты Т-банка на инвестиционный счет,оно должно было сработать 4 раза и... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
Хочу изменить данные учетной записи Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я являюсь заралатным клиентом Альфа-Банк с 2021 года. 25.04.2025 банк заблокировал мой счёт и карты из-за того что... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 058 54 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и нач... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью