1) Из чата с рекламными кампаниями в телеграмм узнала, что в банке проходит акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
2) 9 ноября написала в чат о своем желании участвовать, получила алгоритм действий и Полные условия акции.
3) Прошла по ссылке для участия и оплатила мобильную связь. Меня, также как и многих кто уже написал об этой акции, пытались исключить из участия, но многократное повторение условий и предоставление скриншотов, решило эту проблему, меня включили в нее.
4) В указанные сроки оплатила ЖКХ картой в мобильном приложении.
5) 25 декабря не получила обещанный кэшбек, написала в поддержку, где мне (как и многим) объяснили, что я все сделала не так, что с барского плеча мне дают 1500р.
6) В процессе выяснения что не так, было составлено три обращения, в которых я просила указать номер пункта, который я не соблюла.
7) С горем пополам я выяснила, что оказывается не соблюла 3 пункт, давайте его зафиксируем:
В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% (двадцать процентов) на Карту Участника за одну (первую с момента подключения Бонуса) оплату услуг в категории «ЖКХ» (далее — Бонус), при условии, что услуга оплачена Участником Картой в Мобильном приложении Банка. Бонус будет подключен Участнику в течение 3 (трех) дней после выполнения Участником Целевого действия. Бонус действует в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подключения.
8) Банк утверждает, что авансовый платеж не участвует в данной акции, но пункт 3 не содержит подобной информации. В нем вообще нет информации о характере платежа.
Согласно п. 2 "Прочих условий" данная маркетинговая акция является публичной, т.е. по общепринятому мнению является публичной офертой. Понятие оферта определенно Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно п. 2 ст. 437 ГК РФ содержащее ВСЕ существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Кроме того, согласно Информации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 2 ноября 2021 г. “О недобросовестной практике маркетинговых акций отдельных компаний” Роспотребнадзор выступает против возможности отказать потребителю в исполнении обязательств под действительным или мнимым предлогом.
Следовательно, Т-Банк не просто обманывает своих клиентов, отказываясь выполнять свои обязательства, но также он меняет условия задним числом по своему усмотрению, нарушает законодательство РФ, не реагирует на информацию государственных органов, защищающих потребителей от недобросовестных организаций.
Я требую от банка исполнить свои обязательства и предоставить мне бонус за участие в данной акции. У меня оформлена подписка Pro, следовательно, 24000*20%=4800р
Здравствуйте.
При начислении акционного кэшбэка мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. Вы правильно сказали, что бонус по авансовому платежу начислять не будем.
Авансовый платеж — это перевод на счет ЖКХ, и он не является оплатой услуг. В пункте 3 мы написали, что нужно оплатить услуги.
Поскольку вы совершили авансовый платеж, то мы не можем начислить 20% кэшбэка. При этом мы понимаем, что вы рассчитывали на другой результат, поэтому согласовали для вас бонус. Начислим его в течение 7 дней. Сумму подарка отправили в чате приложения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines Premiumс утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка 4*** (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Г*** В*** В***. Подскажите ка... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Я не тратила ваюту в размере, превышающим 10000 $, у меня не юыло такой суммы. Убедительня просьба внимательно изу... Читать полностью
По состоянию на 09.03.2022 г. на моем валютном счете была сумма 1800 евро. 1250 евро мне удалось снять. Но при попы... Читать полностью
Здравствуйте, я сегодня не могу зайти в банк , что делать? Читать полностью
Добрый день! Никогда не была клиентом банка и не оставляла свой номер телефона. Допускаю, что номер каким-то образо... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Увидев позже в истории данную операцию, проверила историю,сама поняла ,что комиссия списалась на половину снятой су... Читать полностью
с утра произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформлял. Источник под... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Висит долг в НБКИ,а его уже давно нет.что делать? Читать полностью
1 мая заблокировали карту. Каждый день переносится на завтра, причину назвать не могут, служба поддержки отвечает п... Читать полностью
Здравствуйте! Почему моя дебетовая карта ушла в минус 25 тыс? Было на карте 0 руб и в один день захожу, а там такая... Читать полностью
Как действовать при смене генерального директора? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я направлял обращение в домклик на возвращение льготной процентной ставки по и... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью