Здравствуйте. Я получила следующий ответ на свое обращение в банк по блокировке карты и личного кабинета:
Ваше обращение рассмотрено. К сожалению, в разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Обратитесь в офис банка для закрытия счета и снятия средств.
Просьба уточнить основание закрытия счета. Мне в банке так и не озвучили причину блокировки. Необходимые документы с моей стороны были предоставлены. Но мне не понятен отрицательный ответ банка. Прошу разъяснить причину блокировки и основания закрытия счета. Готова предоставить необходимые документы для дальнейшего решения вопроса.
Так же я получила следующий ответ от вашего банка;
Уважаемый клиент! От Банка России получен отрицательный ответ на запрос об исключении Ваших данных из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. Для уточнения подробностей необходимо обращаться в Банк России. Решение Банка России может быть обжаловано в суде.
По данному вопросу я обратилась в ЦБ. Там мне сказали , что ЦБ вносит в черный список клиента на основании вашего запроса. Так получается, что вы подали на меня данные в ЦБ и вы же не можете меня убрать из списков и не можете разъяснить причину блокировки. Какой-то замкнутый круг.
Прошу дать официальный ответ о причине блокировки карты и личного кабинета и об основании закрытия счета, что бы я могла в дальнейшем предпринять необходимые действия. Спасибо за оперативность
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
Ранее, в рамках Вашего обращения Банком был направлен запрос в Банк России.
От Банка России получен отрицательный ответ на запрос об исключении Ваших данных из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. Для уточнения подробностей необходимо обращаться в Банк России. Решение Банка России может быть обжаловано в суде.
В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано.
Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие.
Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью