Несколько дней назад я заметила, что начиная с 11 августа 2024 года с моего счета каждый месяц снимали по 1990 рублей за какую-то подписку Premium. Я очень удивилась, потому что не помнила, чтобы я специально подписывалась на какие-либо услуги. В личном кабинете я не нашла никаких договоров, подписанных мной, о предоставлении данной услуги. И в смс сообщениях от банка не было никаких оповещений о подписке или о ежемечных списаниях за неё. Я обратилась в службу поддержки, где мне сообщили , что я подключила эту подписку при открытии вклада 11 июля 2024. Я этого не помню, тем мне эта подписка совершенно не нужна, так как я не могу пользоваться услугами по ней. На мой вопрос, как я могла сама подключить эту подписку, мне прислали пример скрина из приложения, где при открытии вклада можно было выбрать три разные ставки по вкладу, и я, якобы, выбрала ставку с Тинькоф премиум. Но проблема в том, что, как я узнала в эти дни, на момент открытия вклада ставка с премиум не отличалась от обычной ставки, и составляла 16,67 процентов годовых. Так что возможности выбирать между разными ставками на момент открытия вклада не было. Могу только предположить , что подписка могла идти бонусом при открытии вклада, и все было сделано так, чтобы я особо не поняла, что открывая вклад, я подписываюсь на какую-то платную подписку.
Моя самая главная претензия к Т-банку состоит в том, что мне не прислали ни одного официального документа о подписке. Есть только слова службы поддержки о том, что я подключила Премиум и в какой момент. Никаких доказательств мне предоставить не могут. Только слова и заверения о том, что они не обманывают клиентов. После долгой переписки и моих требований вернуть деньги за 5 месяцев, учитывая бездоказательность подписки и тот факт, что я не воспользовалась ни одним из её преимуществ, мне вернули сумму за последний месяц, оключив подписку. Деньги за остальные 4 месяца отказываются возвращать.
Я считаю, что банк нарушает закон о защите прав потребителя, списывая деньги за неоказанные услуги, да еще без официального оповещения клиента о дате подписки и её условиях.
Здравствуйте.
Вы подключили премиальный сервис при оформлении вклада. О подключении предупреждаем в мобильном приложении, а также показываем условия сервиса.
Премиальным сервисом можно пользоваться бесплатно, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
Об этом рассказали на нашем сайте.
Отправить документ о подключении премиального сервиса не можем.
Решение о компенсации принимаем индивидуально по каждому клиенту. Вернуть деньги за несколько месяцев не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumДобрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
В понедельник все мои счета и карты (в т. ч. кредитная) были заблокированы за перевод 177,000 рублей самому СЕБЕ по... Читать полностью
Добрый день. Мне полностью ограничили использование моих счетов в т-банк по 115-фз. Все документы, которые у меня з... Читать полностью
Добрый день. сегодня Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих опер... Читать полностью
В ответе на обращение Банк России мне порекомендовал обратиться в Т Банк и написать заявление о причине блокировки... Читать полностью
14/05/2025, в 15:46:14, банкомат номер 1345, г. Чебоксары, пр. Мира 78В, не все деньги были зачислены на счёт. Поло... Читать полностью
А куда звонить то будете, есть номер у вас? Читать полностью
Только что разблокировали карты. Спасибо. Читать полностью
В течение 3-х недель никто не запрашивает никаких документов и на горячей линии постоянно кормят завтраками !от бан... Читать полностью
В ответе на обращение Банк России мне порекомендовал обратиться в Т Банк и написать заявление о причине блокировки... Читать полностью
А куда звонить то будете, есть номер у вас? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как у несовершеннолетнего ребёнка ваш банк может арестовать деньги на карте по... Читать полностью
Здравствуйте! Не начислили деньги за рекомендацию работы другу Читать полностью
Здравствуйте, все банки заблокировали по 161 фз, никакие противоправных и мошеннических действий не совершал, отпра... Читать полностью
Здравствуйте,я хочу обратиться с просьбой своей дебетовой карты ТинькоФ банка.Я являюсь клиентом вашего банка около... Читать полностью
Я уже третий раз созваниваюсь с поддержкой т-банка. Одобрили кредит под залог. Третий раз я диктую одни и те же дан... Читать полностью
Здравствуйте. В платежном поручении указана дата списание денежных средств со счета 5 ноября 2024 года. Может ли пр... Читать полностью
Здравствуйте! Такая ситуация произошла что вообще нет слов ро поводу Т банка.28.04.2025 мне пришла зарплата на карт... Читать полностью
Возможно ли лично привезти в одно из отделений банка г. Москва испольнительный лист и заявление взыскателя ? Если в... Читать полностью
Да, проверяла, обновлено до последней версии Читать полностью
Здравствуйте, апреле зарегестрировалась в проекте Свой в Альфе. Но решила сменить наставника. Расторгнула договор ,... Читать полностью
При оплате товара на почте через карту аппарат выдал что не прошла оплата, поэтому оплатила товар наличкой, но букв... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Двое суток выходили со мной на связь и в чате и по телефону, обещали разблокировать счёт,вчера общалась по видеозво... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Перевели из хоум банка, при его закрытии. Решила в совкомбанке открыть вклад. Предварительно пришла в офис банка... Читать полностью
Я не прошу вас опротестовывать, операцию. Получатель пишет, что деньги пришли, но он не может их перевести назад, т... Читать полностью
Откуда деньги поступило подскажите пожалуйста. С кодом 86 RUS. Читать полностью