Несколько дней назад я заметила, что начиная с 11 августа 2024 года с моего счета каждый месяц снимали по 1990 рублей за какую-то подписку Premium. Я очень удивилась, потому что не помнила, чтобы я специально подписывалась на какие-либо услуги. В личном кабинете я не нашла никаких договоров, подписанных мной, о предоставлении данной услуги. И в смс сообщениях от банка не было никаких оповещений о подписке или о ежемечных списаниях за неё. Я обратилась в службу поддержки, где мне сообщили , что я подключила эту подписку при открытии вклада 11 июля 2024. Я этого не помню, тем мне эта подписка совершенно не нужна, так как я не могу пользоваться услугами по ней. На мой вопрос, как я могла сама подключить эту подписку, мне прислали пример скрина из приложения, где при открытии вклада можно было выбрать три разные ставки по вкладу, и я, якобы, выбрала ставку с Тинькоф премиум. Но проблема в том, что, как я узнала в эти дни, на момент открытия вклада ставка с премиум не отличалась от обычной ставки, и составляла 16,67 процентов годовых. Так что возможности выбирать между разными ставками на момент открытия вклада не было. Могу только предположить , что подписка могла идти бонусом при открытии вклада, и все было сделано так, чтобы я особо не поняла, что открывая вклад, я подписываюсь на какую-то платную подписку.
Моя самая главная претензия к Т-банку состоит в том, что мне не прислали ни одного официального документа о подписке. Есть только слова службы поддержки о том, что я подключила Премиум и в какой момент. Никаких доказательств мне предоставить не могут. Только слова и заверения о том, что они не обманывают клиентов. После долгой переписки и моих требований вернуть деньги за 5 месяцев, учитывая бездоказательность подписки и тот факт, что я не воспользовалась ни одним из её преимуществ, мне вернули сумму за последний месяц, оключив подписку. Деньги за остальные 4 месяца отказываются возвращать.
Я считаю, что банк нарушает закон о защите прав потребителя, списывая деньги за неоказанные услуги, да еще без официального оповещения клиента о дате подписки и её условиях.
Здравствуйте.
Вы подключили премиальный сервис при оформлении вклада. О подключении предупреждаем в мобильном приложении, а также показываем условия сервиса.
Премиальным сервисом можно пользоваться бесплатно, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-банка и сохраняете общий остаток на счетах не менее 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— храните на счетах более 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в Т-Банке от 400 000 рублей.
Об этом рассказали на нашем сайте.
Отправить документ о подключении премиального сервиса не можем.
Решение о компенсации принимаем индивидуально по каждому клиенту. Вернуть деньги за несколько месяцев не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
Как можно урегулировать данный вопрос, свою зп я уже перевела в другой банк, дальше с вами сотрудничать не вижу смы... Читать полностью
Вечер добрый Анна, подскажите что мне делать? Читать полностью
наш "чудесный " банк уже не знает как облапошить своих клиентов, что не может не огорчать - в июле выбрала категори... Читать полностью
Анна, вы как и ваши сотрудники не вчитываесь в сообщения и отвечаете только на то, на что удобно ответить. Я написа... Читать полностью
Ну вот мне написали были что кредит не одобрили потому что старая версия стояла и нужно было скачивать обновление и... Читать полностью
Анна, я это тоже прекрасно понимаю. Но дело в том, что каждый раз сотрудники не ознакамливаются с историей сообщени... Читать полностью
На июль выбрала категорию повышенного кэшбэка Золотое яблоко. Раньше уже его применяла. Маленькие суммы проходили.... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет, активен Premium. Более недели не могу забронировать банковскую яч... Читать полностью
Как проверить какие банки находятся в блокировке по статье 161 ФЗ Читать полностью
Ответ так и не дан. Банк ничего решать те хочет. Так и названивают, хорошо теперь стоит, запрет незнакомых номеров.... Читать полностью
детские пособия не подлежат никаким списаниям. Они неприкосновенны. Буду направлять жалобу в ЦБ. Читать полностью
Здравствуйте. На моих счетах аресты. На карту т-банка мне приходят детские выплаты. Каждый месяц я их перевожу на к... Читать полностью
Закрыла крелитную карту. Помню, что выписка уже прошла, при этом в бки я её вижу. Подскажите, она закрыта, данные в... Читать полностью
Я отправила своей маме ссылку на рекомендацию быть клиентом т-банка, хочу получить сумму за участие в этом(думаю по... Читать полностью
Из-за того, что была убрана эта возможность придется закрывать счета и переводить все операции в другой банк, где е... Читать полностью
Заявление об отзыве согласия должника на осуществление, направленного навозврат его просроченной задолженности взаи... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировался вход в СберБанк Онлайн, причина не ясна. Что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте - отправили товар с Алиэксперсса надлежащего качества - получил телефон сломанный и в итоге я остался... Читать полностью
Эта "организация" носящая признаки ОПГ открывает дебетовые счета без ведома клиентов. Без договора, без какого-либо... Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Вопрос не решен, ответ НЕ ДАН: было предложено уточнить реквизиты, денег я так и не увидела, извинений тоже. Читать полностью
Здравствуйте. На основании 377фз банк простил мужу задолженность в апреле 2025. На данный момент на 05.07.2025 на с... Читать полностью
я продовал товары на рынке мне поступали деньги, продал на 45к и купил телефон потом мне скинули ещё деньги за това... Читать полностью
оформил карту через приложение Альфа-Банка, висит как заявка отправлена, карту получил, условия соблюдены, когда от... Читать полностью
Пытаюсь повысить уровень в Яндекс банке через Госуслуги, там предоставлены все документы, подтверждённый аккаунт, в... Читать полностью