Добрый день. У меня был открыт вклад на платформе Финуслуг в Росбанке. Срок окончания 01.01.25. Росбанк присоединился к Т-банку. По договору деньги должны перевести в Кошелек Финуслуг (и в личном кабинете Т-банка написано также). На Финуслугах мне сказали, что переведут 3 января, так как праздники. Я спокойно ждала. Но, пришла смс от Т-банка, что счёт пополнен... Я не поняла, установила приложение банка и обнаружила: вклад закрыли, завели карту без моего ведома с платным обслуживанием и перевели туда деньги с моего закрытого вклада. Звоню в банк. Первый консультант начал мне говорить: при чем тут Кошелек Финуслуг, мы всегда переводим на карту. Когда я сказала, что в личном кабинете банка тоже об этом написано, сказал, что разберутся... Я решила раз вклад закрыт, деньги вывести в банк, которым я привыкла пользоваться. При переводе появилось сообщение о дополнительных данных, которые надо заполнить. .. У меня на Финуслугах подтверждение через Госуслуги, там все данные есть. Но, ладно, заполнила. Нажимаю перевести... Мне блокируют карту! Поступает звонок из службы безопасности. В конце беседы сотрудник говорит, что надо связаться по видеосвязи с паспортом. Что когда я смогу, чтобы перезвонила. Я перезваниваю, готова выйти на видеосвязь и с паспортом. Но, теперь девушка-сотрудник говорит, что нет! - Ко мне должен подъехать сотрудник для того, чтобы меня с моим паспортом сфотографировать, и это возможно только через 4 дня! На Финуслугах все подтверждено. Но, банк вывел деньги на свою карту, а не в Кошелёк Финуслуг, а при попытке перевести деньги на свой счёт в другой банк, заблокировали эту карту. И ждать 4 дня. Причем я не собираюсь являться клиентом этого банка, мне не нужна карта, мне не надо лишних фото с паспортом, которые не понятно куда могут уйти. Мне надо, чтобы выполнили условие закрытия вклада - деньги в кошелек Финуслуг! Я хотела СВОИ деньги перевести на СВОЙ счёт в другой банк в день закрытия вклада. Выполните условие договора -верните деньги в Кошелек Финуслуг! И закройте карту, разрешение на открытие которой я не давала.
Здравствуйте.
При переходе в наш банк открываем карту для удобных расчетов. Комиссию за обслуживание берем по тарифу, показали его в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф".
По вашей карте не будем списывать комиссию, если хранить на всех счетах и картах от 50 000 рублей, если к карте будет подключен активный кредит в нашем банке или при наличии подписки Pro/сервиса Premium.
Мы получили вклад 01.01.2025 и за этот день рассчитали и начислили проценты. с 02.01.2025 до вывода денег проценты стали бы начислять по условиям, как были в Росбанке до перехода, но вы вывели деньги. Рассчитать проценты за большее количество дней не получится.
Открыли вклад для перехода к нам, но из-за технических особенностей деньги поступили на карту. После закрытия вклада должны были перевести проценты и сумму вклада не на карту, а на номинальный счет платформы.
В консультациях ошиблись, так как не рассказали всю информацию по вкладу, но передали вопрос в нужные руки, чтобы его решить. При повторном звонке связь оборвалась, извините, что не перезвонили.
Карту заблокировали в целях безопасности. Возникли подозрения, что операцию совершаете не вы. Можем связаться по видеозвонку или назначить встречу с представителем. До окончания проверки совершить операцию по карте нельзя.
04.01.2025 сняли ограничения, и вы смогли перевести деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumДобрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
В понедельник все мои счета и карты (в т. ч. кредитная) были заблокированы за перевод 177,000 рублей самому СЕБЕ по... Читать полностью
Добрый день. Мне полностью ограничили использование моих счетов в т-банк по 115-фз. Все документы, которые у меня з... Читать полностью
Добрый день. сегодня Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих опер... Читать полностью
В ответе на обращение Банк России мне порекомендовал обратиться в Т Банк и написать заявление о причине блокировки... Читать полностью
14/05/2025, в 15:46:14, банкомат номер 1345, г. Чебоксары, пр. Мира 78В, не все деньги были зачислены на счёт. Поло... Читать полностью
А куда звонить то будете, есть номер у вас? Читать полностью
Только что разблокировали карты. Спасибо. Читать полностью
В течение 3-х недель никто не запрашивает никаких документов и на горячей линии постоянно кормят завтраками !от бан... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Добрый день. Мне полностью ограничили использование моих счетов в т-банк по 115-фз. Все документы, которые у меня з... Читать полностью
Только что разблокировали карты. Спасибо. Читать полностью
Вот спасибо вам, удерживаете все мои личные денежные средства, ответа никто дать не может, сроки рассмотрения сообщ... Читать полностью
Так я получила новый паспорт и предоставила вам все данные, тем не менее карты как были заблокированы, так и остали... Читать полностью
Заблокировали все мои карты по причине того, что паспорт был поврежден. На вопрос, как мне оплатить госпошлину за з... Читать полностью
14.04.2025 с моих счетов по исполнительному производству был сделан перевод 29072 рублей. На чем перед истецом долг... Читать полностью
Можно ли мне закрыть мой счёт банке, если он арестован? Ведь согласно статье 859 ГК РФ, я могу в любое время закрыт... Читать полностью
если я переведу деньги с заблокированного счета на счет т банка меня заблокируют? если сумма большая Читать полностью
Возможно ли лично привезти в одно из отделений банка г. Москва испольнительный лист и заявление взыскателя ? Если в... Читать полностью
Да, проверяла, обновлено до последней версии Читать полностью
Здравствуйте, апреле зарегестрировалась в проекте Свой в Альфе. Но решила сменить наставника. Расторгнула договор ,... Читать полностью
При оплате товара на почте через карту аппарат выдал что не прошла оплата, поэтому оплатила товар наличкой, но букв... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Двое суток выходили со мной на связь и в чате и по телефону, обещали разблокировать счёт,вчера общалась по видеозво... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Перевели из хоум банка, при его закрытии. Решила в совкомбанке открыть вклад. Предварительно пришла в офис банка... Читать полностью
Я не прошу вас опротестовывать, операцию. Получатель пишет, что деньги пришли, но он не может их перевести назад, т... Читать полностью
Откуда деньги поступило подскажите пожалуйста. С кодом 86 RUS. Читать полностью