Добрый день!
Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддержки. После перевода автокредита из Росбанка (о чем был проинформировал перед Новым годом) и авторизации в приложении Т-банка обнаружил, что:
- ежемесячный размер платежа отличался от установленного в договоре в сторону увеличения
- срок действия кредита не обосновано увеличен Тбанком на 3 месяца.
04.01.25 обратился в службу поддержки через чат приложения с указанием выявленных несоответствий. Служба ответила, что все проверят и со мной созвонится в течении 3 дней. В итоге никто не позвонил. 07.01.25 опять обратился в поддержку, где опять подтвердили, что передали информацию ответственным лицам, которые свяжутся со мной до конца дня. Никто не связался.
По договору ежемесячный платёж 106200 (последний до 08.09.25 112153,27) после обращения в поддержку Тбанка не корректно изменён на 106170, что опять является изменением условий.
Фактически, Тбанк изменяя в одностороннем порядке срок действия договора нарушает мои права на владение автомобилем, удерживая его в залоге. Прошу привести график погашений в соответствии с договором. Прилагаю фото графика погашений и основных условий исходного договора с Росбанком, скрины графика платежей в приложении.Ссылка на сканы/скрины
Здравствуйте.
Все условия по вашему кредиту остаются прежними. Без изменений остается: размер платежей, ставка и полная стоимость кредита. Подробнее о переходе написали на сайте.
Из-за большого количества обращений можем не позвонить в указанные сроки. Простите, за ситуацию. Из-за технических особенностей переноса мы еще работаем над тем, чтобы все исправить по графику. Вопрос держим на контроле, об итогах сообщим отдельным уведомлением.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Кому и на кого писать жалобу, со счета в банке списали деньги и ни кто не дает ответа, переключают с одного операто... Читать полностью
Добрый день. Невозможно зайти в приложение, т.к. не приходят смс с кодом для входа. Такая же ситуация с входом в ин... Читать полностью
Заблокировали 26.10.25 карту, службе безопасности все рассказала, направлены в чат документы, был видеозвонок. О... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в разрешении ситуации с банком Т-Банк.В 2023-2024 годах я работал как ИП — продавал товар... Читать полностью
почему карту разблокировали, а доступа в личный кабинет нет третьи сутки? Читать полностью
мне заблокировали вход, я являюсь клиентом тинькова. Я Проработал на работе 2 месяца с 01.04.25по 02.06.25и получи... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью