Никогда не думала, что возникнет проблема с банком, который я всегда считала одним из лучших и всем его рекомендовала.
Итак, я принимала участие в акции «20% ЖКУ за оплату мобильной связи»: получила предложение, оплатила связь, после оплатила ЖКУ (платеж за последний был 14 ноября 2024 г - 7349.89 руб). Кэшбек сразу начислен не был. Акция гласила следующее: "Повышенный кэшбек до 13 декабря. Кэшбек за одну оплату ЖКУ через приложение Т-банка. Выплатим в ближайшую выписку после окончания бонусной категории." Я не понимала: будет выплачен кэшбек в мою расчетеую дату после платежа (у меня 6 число, соответственно 6 декабря), либо в расчетную дату после окончания акции 13 декабря (соответственно моя дата - 6 января 2025 г). 6 декабря деньги не поступили и я решила, что они поступят в январе, уточнила в поддержке в чате в мобильном приложении, написала 7 декабря в 14:46. Была удивлена, когда автоматический ответ пришел, что акция закончилась 11 ноября, ведь изначально информация была, что она идет дольше (ну, возможно, надо было именно получить предложение по ней до этого числа, это было выполнено). Спросила в поддержке, правильно ли я поняла, что мне надо ждать кэшбек 6 января. Сотрудник Артем успокоил: "Все верно)". Сегодня, 10 января, я решила посмотреть начисления. И их по этой акции не вижу. Пишу снова в поддержку в чате в приложении, подключается оператор Екатерина в 14:31 и создает обращение по этому вопросу. В 14:33, спустя 2 минуты обращение закрывается и оператор Наталья мне пишет в чат:
"Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не предусмотрен.
Ваша оплата прошла не по условиям акции. Условия для получения бонуса не выполнены.
Однако мы не хотим оставлять вас без бонуса. Начислим максимально согласованный бонус в размере 1000 рублей в течение 7 дней.
Бонус в большем размере предоставить не сможем. Решение окончательное и пересмотру не подлежит."
У меня не спросили ни квитанцию, ничего. Просто решили, что я не выполнила условия и точка. Как вам такое общение с клиентами?! Дорогие сотрудники банка, я не нуждаюсь в таком благовалении, я за справедливость. Признать свою ошибку по данной акции или показать в чем я была не права, для меня это важно. А здесь: вот вам 1000 р и точка. В чате говорят, что возможно копейки с прошлого месяца были не оплачены. Но я плачу жкх регулярно, по qr, никогда не изменяя сумму. Вобщем все сотрудники как один: "решение принято, нам больше нечего сказать". Скидываю квитанцию, что там оплачено влоть до копейки все по квитанции без долгов и переплат. Разводят руками: было создано обращение, там все проверили. Напоминаю: обращение было открыто ровно 2 минуты и никаких док-ов у меня не спрашивали. Честно сказать: неожидала такого отношения от крупного банка к своим клиентам!
Здравствуйте.
Спасибо за сигнал! Проверю наши консультации и проведу работу над ошибками, если их допустили.
Мы автоматически начисляем кэшбэк по акции, если все условия выполнены. Проверим ситуацию и дадим ответ в чате или по СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumМисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Добрый день. сегодня Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих опер... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Т-Банк, я очень люблю ваш банк, всегда им пользовался, это был мой самый первый банк, с вам... Читать полностью
Я нахожусь во Франции, дозвониться мне никак,приложение "т-банк" заблокировали...пожалуйста напишите на почту malas... Читать полностью
Добрый день....второй раз самостоятельно написал заявление в ЦБ об исключении моих данных из базы данных "О случаях... Читать полностью
Как в итоге решается ситуация? Читать полностью
Здравствуйт, я Вам писала отзыв, в ответе Вы написали что все проверите? Хотелось бы получить результа. Сегодня 13... Читать полностью
Вопрос все равно остается:как мне проводить платежи по кредиту? Читать полностью
В рамках какого закона наложено ограничение? Сошлитесь на норму право? И как распоряжаться в данном случае денежным... Читать полностью
Банк блокирует мои переводы физическим лицам. Уже заблокировано 2 перевода, я не могу осуществлять необходимые опер... Читать полностью
В банке закрыты все счета и дебетовые и брокерские 21.11.24г. Но до сих пор приходят уведомления из налоговой 2ндфл... Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Доброго времени суток. Оставляю отзыв о самом чмошном банке,который я видел. Ограничения снять с банка я не смог, п... Читать полностью
Здравствуйте ,повесили ограничения, позвонила спросила почему, ответили что подозрительно у вас платежи, я спросила... Читать полностью
плохо объяснили в банке про мою низкую ставку и я отказался от нее,можно ли мне заново подключить ее? Читать полностью
Являюсь клиентом банка, денежные средства на банковский счет поступают в качестве оплаты по договорам найма квартир... Читать полностью
********** я ************** стал клиентом сбербанка. Номер договора не помню (**********) номер к которому привязан... Читать полностью
Заблокировали все счета во всех банках по 161 ФЗ. Обратился в ЦБ — сказали что инициатор ВТБ. Что мне делать?Ниже о... Читать полностью
Написала жалобу пока на Банки ру. При попытке перевода СВОИХ денег СВОЕЙ дочери на ее счет в ВТБ заблокировали вхо... Читать полностью