При переходе на т банк я думала что каких либо проблем не возникнет, но не тут то было. Трудность возникла почти сразу, а если точнее вечером 01 мой баланс стал отрицательным, но с этой трудность через пару обращений в службу поддержки получилось решить быстро, по крайней мере быстрее чем с второй проблемой.
От яндекса мне должен был прийти возврат
сумма небольшая но у меня возник вопрос как же она вернется если изначасально возврат осуществлялся на Росбанк
Обратившись в поддержку мне операторы сказали что средства вернуться на счет уже в т банке и проблем возникнуть не должно.
Но проблема в том что сроки возврата которые мне озвучили в Яндексе уже подошли к концу и озвучив это в поддножке ни один оператор не смог дать мне ясный ответ они только создавали обращения которых скопилось 12.
То после большого колличества обращений специалисты мне сказали что у меня действительно есть замороженная сумма равная как раз сумме возврата который должен мне поступить.
И вот один из операторов понял что я вообще от них хочу и озвучил что средства должны вернуться 10 числа включительно.
Я уже думала что наконец-то эта 10 дневная война закончится и в указанный срок средства вернуться, но наступило 11 и средства на балансе не отобразились и операторы начали опять кидать отписки не понимая что я от них хочу.
Один из операторов решил создать обращение с как он сказал с наивысшим приоритетом и вопрос должны решить быстро.
На обращение ответили быстро, но проблема в том что меня мягко послали на три всем известные буквы, сказав что сейчас баланс отображается корректно и никаких возвратов нет.
Тут у меня уже не хватило сил потому что я им даже переписку из служ поддержки прекрепила где Яндекс подтвердил что должен был прийти возврат и указали его сумму.
По итогу очередной оператор создал очередное обращение которое скорее всего также будет бессмысленнмы и бесполезным.
Верояинее всего я просто пожалуюсь в вышестоящие инстанции или подам в суд может хоть како-то смысл будет
Здравствуйте.
Проверим нашу работу и консультации. Проведем работу над ошибками, если их допустили. Спасибо за сигнал!
Разберемся в ситуации с возвратом. По готовности дадим ответ в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumМисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
Добрый день. 11.05.2025 года заблокировали карту из-за перевода мною мошенникам. 13.05 приезжал представитель для у... Читать полностью
Я предоставил все документы, которые запрашивал банк. Являюсь клиентом банка уже не один год и очень обидно будет р... Читать полностью
Добрый день. Мне полностью ограничили использование моих счетов в т-банк по 115-фз. Все документы, которые у меня з... Читать полностью
Только что разблокировали карты. Спасибо. Читать полностью
Вот спасибо вам, удерживаете все мои личные денежные средства, ответа никто дать не может, сроки рассмотрения сообщ... Читать полностью
Так я получила новый паспорт и предоставила вам все данные, тем не менее карты как были заблокированы, так и остали... Читать полностью
Заблокировали все мои карты по причине того, что паспорт был поврежден. На вопрос, как мне оплатить госпошлину за з... Читать полностью
14.04.2025 с моих счетов по исполнительному производству был сделан перевод 29072 рублей. На чем перед истецом долг... Читать полностью
Можно ли мне закрыть мой счёт банке, если он арестован? Ведь согласно статье 859 ГК РФ, я могу в любое время закрыт... Читать полностью
Банк блокирует мои переводы физическим лицам. Уже заблокировано 2 перевода, я не могу осуществлять необходимые опер... Читать полностью
В банке закрыты все счета и дебетовые и брокерские 21.11.24г. Но до сих пор приходят уведомления из налоговой 2ндфл... Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Доброго времени суток. Оставляю отзыв о самом чмошном банке,который я видел. Ограничения снять с банка я не смог, п... Читать полностью
Здравствуйте ,повесили ограничения, позвонила спросила почему, ответили что подозрительно у вас платежи, я спросила... Читать полностью
плохо объяснили в банке про мою низкую ставку и я отказался от нее,можно ли мне заново подключить ее? Читать полностью
Являюсь клиентом банка, денежные средства на банковский счет поступают в качестве оплаты по договорам найма квартир... Читать полностью
********** я ************** стал клиентом сбербанка. Номер договора не помню (**********) номер к которому привязан... Читать полностью
Заблокировали все счета во всех банках по 161 ФЗ. Обратился в ЦБ — сказали что инициатор ВТБ. Что мне делать?Ниже о... Читать полностью
Написала жалобу пока на Банки ру. При попытке перевода СВОИХ денег СВОЕЙ дочери на ее счет в ВТБ заблокировали вхо... Читать полностью