Давняя ипотека с Росбанком. Никогда проблем не было. Были сообщения, что с 1 января переводится ипотека в Т-банк. Ок.
В итоге:
- в приложении Т-банка отображается, что ипотека передана с 1 октября (как?)
- написано, что за ноябрь и декабрь - просрочка платежа (хотя все сделано, деньги на Росбанк переводились, информации, что переводились не туда или что идет какая-то задолженность, не было)
- деньги, которые переводились для оплаты ипотеки тоже отображаются (но на другом счете и использовать их нельзя)
- основной счет в Т-банке заблокирован (за неуплату; хотя опять же, как можно об этом знать, если везде информация, что кредит переводится с 1 января и до 1 января все платежи производились и производились корректно)
- операторы хамят (мол, оплачивайте вовремя, это ваши проблемы): как это могут быть мои проблемы, если все оплачивалось вовремя, но перевод кредита сделан некорректно
В итоге:
- помощи ноль
- предлагается оплатить проценты, которые образовались не по моей вине
- мои уже уплаченные деньги заблокированы
Жду ответа и решения вопроса:
- разблокировки денег
- корректного оформления перевода (с отражением внесенных мной вовремя оплат и с удалением некоррнет но начисленных процентов)
- разъяснений по тому, как должна теперь идти оплата
- наказанием хамов-операторов
Здравствуйте.
Кредит передали нам в октябре. В конце месяца мы отправили вам СМС о переносе кредита, указали в сообщении номер нового договора. По информации от оператора мобильной связи, СМС доставили. Также в ноябре мы направляли вам напоминания о платеже.
Поскольку вы продолжали вносить платежи на счет в Росбанке, регулярные платежи по ипотечному кредиту не поступали на нужный счет, что привело к образованию просроченной задолженности. Сейчас мы перевели деньги, поступившие через Росбанк, на ваш новый счет обслуживания кредита. Вы можете использовать эти деньги для частичного досрочного погашения.
Ошибок в действиях моих коллег выявлено не было: все разговоры проводились в рамках делового общения, без грубости или угроз. Я проведу дополнительную работу с коллегами, чтобы исключить вероятность подобных ситуаций в будущем.
Хотя возникновение просроченной задолженности не связано с нашими действиями, я хочу помочь вам. Я попрошу коллег рассмотреть возможность корректировки информации в вашей кредитной истории. Окончательный ответ отправим в рамках обращения №479276591.
Дальнейшее погашение кредитной задолженности вам нужно выполнять по реквизитам нового счета обслуживания кредита. Самый простой способ его пополнить — это перевод с дебетовой карты. Для этого нажмите на кредитный счет, затем во вкладке "Откуда списываем платежи" нажмите кнопку "Пополнить" и выберите удобный способ пополнения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumсегодня 7.07 оплата еж.платежа. закинула ДС на платеж, а дальше сумму на досрочное погашение с уменьшением срока тп... Читать полностью
Пропала возможность выгружать по операциям по счету в формате OFX для анализа в учёте финансов. Пользоваться выписк... Читать полностью
Ссылка Здравствуйтe, Уважаемые представители Т - Банка!Обращаюсь в связи с приостановлением операций по моему счёт... Читать полностью
Добрый день!Получила в конце июня блокировку по 161-ФЗ, обратилась в ЦБ, в ответ на запрос мне сообщили, что запрос... Читать полностью
Здравствуйте, мне подарили акции Газпрома за то что я порекомендовал клиенту банка открыть инвестиционный счёт. Счё... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
мой паспорт сфотографирован без бликов и посторонних предметов! Читать полностью
Добрый день.Моя умершая дрчь имела кредит в Вашем банке.В настоящее время я вступила в права наследования.Имею пись... Читать полностью
05.07.2025 г. пришло сообщение на электронную почту об отключениие от программы лояльности со стандартными формулир... Читать полностью
Первый раз воспользовалась покупкой билета через Тиньков и очень пожалела . Я всегда покупаю билеты с багажом, но з... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! 16 июня направила другу ссылку по акции "Пригласи друга". 3 июля друг перешел по моей ссылке, чтобы о... Читать полностью
Я так понимаю, ответа от вас я не дождусь? Читать полностью
Я лично писал обращение в ЦБ об исключения меня из базы данных, ответ обращайтесь в Т-банк. Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
Добрый день! Информацию в бюро кредитных историй передают источники данных, по ФЗ 218-ФЗ «О кредитных историях». Я... Читать полностью
Я две недели не могу дождаться от банка ответа по реструктуризации кредита! Морочат голову и ничего не отвечают! Ни... Читать полностью
имею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 го... Читать полностью
ААА...так вы издеваетесь!Зачем вам ссылка на вопрос,вы этим вопросом с 8 утра занимаетесь и ответа нет.я вам уже мн... Читать полностью
В апреле мне заблокировали карту по 115-ФЗ о происхождении средств. Я предоставил документы, но мне без объяснения... Читать полностью
Жду третий день ,хоть какого то ответа в чате ,заблокировали действия с картой из за подозрительной активности ,ски... Читать полностью
через ваше приложение взяла заём, сейчас не могу его найти, чтобы погасить Читать полностью
Ваш представитель не приехал на встречу. Почему? Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Здравствуйте! Я новый пользователь на Банки.ру. Открыла вклад, появилось сообщение, что я могу его пополнить до 28.... Читать полностью
Добрый день,Уточните какие сроки рассмотрения по обращению? Читать полностью
Почти два месяца назад заблокировали личный кабинет, пришел в офис банка в городе Уфа на чернышевского 88, общался... Читать полностью