Хочу рассказать такую ситуацию, у меня давнишние отношения с Т банком тогда он был ещё тинькофф банк, у меня были открыты счета и карты. В итоге у меня был исполнительное производство банк накладывает законные меры заморозки счёта и в этот момент получается так что я им должен по кубышке 38 000 руб. Кубышку они с вами не смогли закрыть потому что ихняя программное обеспечение или внутренние порядке или что-то ещё не позволяют сделать так чтобы деньги списать со счёта на котором наложен арест со стороны приставов. Благополучно разрешились мои вопросы у приставов я снял все ограничения в результате от чего в банк были отправлены документы через электронную систему передачи документов от приставов в банку, и это не помогло банк сказал отправить мне документы которые у меня были на госуслуги, я так и сделал это тоже не помогло. В итоге я сходил к приставу и приставов отправил документы в оригинале в конверте, банк документы Толя получил то ли не потерял то ли непонятно что в итоге арест ни нет. За декабря месяца я пытаюсь дозвониться до банка дописаться до банка объяснить ситуацию, на что банк мне отвечает что я должен гасить несуществующие производство и закрыть ихний долг. Я объясняю банку прикладываю документы банк не рассматривает мои документы не решают вопрос никаким либо способом. Прошу разобраться в ситуации, я не знаю уже кому звонить писать или мне надо ехать в банк.
Здравствуйте.
Кубышку можно пополнить только с дебетового счета в приложении или с нашей помощью в чате и по телефону. Но так как на ваш счет действуют обеспечительные меры, вам нужно сначала решить вопрос с приставами и погасить сумму ареста. После этого нужно оплатить долг по Кубышке. Извините, что сразу не рассказали о таком порядке.
Чтобы мы могли отменить меры, пристав должен прислать нам постановление об отмене ареста по исполнительному производству или постановление о принятии исполнительного производства и смене номера производства. Но вы и пристав присылаете нам документы по производству, которое у нас не активно. Коллеги направили вам в чат пояснения, какие документы нам нужны и номер нужного исполнительного производства.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Кому и на кого писать жалобу, со счета в банке списали деньги и ни кто не дает ответа, переключают с одного операто... Читать полностью
Добрый день. Невозможно зайти в приложение, т.к. не приходят смс с кодом для входа. Такая же ситуация с входом в ин... Читать полностью
Заблокировали 26.10.25 карту, службе безопасности все рассказала, направлены в чат документы, был видеозвонок. О... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помощи в разрешении ситуации с банком Т-Банк.В 2023-2024 годах я работал как ИП — продавал товар... Читать полностью
почему карту разблокировали, а доступа в личный кабинет нет третьи сутки? Читать полностью
мне заблокировали вход, я являюсь клиентом тинькова. Я Проработал на работе 2 месяца с 01.04.25по 02.06.25и получи... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью
Не приходит смс сообщение для заполнения данных и оформления дебетовой карты Union Читать полностью
Когда то давно был счет в жтом банке , сейчас он отображается к релитной истоии как кредитная карта т.к такая была... Читать полностью