С 31.10.24 по 11.11.24 проходила акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
10.11.24 я написала в чат чтобы меня включили в акцию. Мне отправили ссылку, и надо было оплатить моб. связь в течение 15 мин. Я оплатила. Нужно было подождать 3 дня, чтобы бонус подключился. Также в чате, уточнила, что хочу оплатить 15000 р., и мне придет кэшбэк 3000 р.?
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АЛЕНА ответила: «Размер бонуса 20% и будет начислен в рамках программы лояльности. Сейчас накоплен 1 р. кэшбэка, то есть остаток лимита - 2999р. На текущий момент при оплате 15000 р., кэшбэк -2999р. Лимит можно увеличить до 5000 с подпиской ПРО»
Еще раз я уточнила: «Оплачу в ФКР МКД (Бурятия) 15000 р. и кэшбэк будет 3000 р.?» Сотрудник ответила: «Да, верно».
Прошло 3 дня, баннера об участии в акции так и не появилось, пишу в чат, оформили обращение. Ответ пришел, якобы я не выполнила условие акции. И в качестве подарка могут предложить 20%, но не более 1000 р. Я отправила доказательства в чат, что ссылку мне отправили в 10:31, я открыла в 10:32, и тут же оплатила связь в 10:32.
Потом меня все-таки включили в акцию. И нужно ждать опять 3 дня.
18.11.24 баннера так и не было, я снова писала в поддержку. И вот наконец-то 19.11 баннер появился. Вечером я оплатила 15000 р. через приложение: Платежи-ЖКХ-ФКР МКД (Бурятия)-номер лиц. счета. Сразу же написала в чат, что я оплатила. Сотрудник ответила: «Начисление кэшбэка произойдет в ближайшую выписку после окончания акции».
Окончание акции 13.12.24, ближе к дате выписки подключила подписку ПРО. Дата выписки 01.01, кэшбэк за данную акцию не начислили, пишу в чат, оформили обращение. Обещали решить до 02.01, потом до 06.01, потом продлили до 13.01.
Ответили на обращение: «Бонус начислить не получится, на основании п.8». Пункт 8: «В случаях, когда Банк сочтет Участника Акции мошенническими, недобросовестными. Банк оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин исключить Участника из Акции.
Я уточнила в чате, что именно из этого? Ответили: «Банк оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин исключить участника акции».
Я все условия акции выполнила. А Т-Банк будто изначально не хотел включать меня в акцию. Мне постоянно приходилось писать в чат, чтобы включили в акцию. Когда наконец в акцию включили, я оплатила ЖКУ. Жду кэшбэк с 18.11. Практически 2 месяца. А тут просто без объяснения причин исключить из акции.
Вы даже представить не можете, сколько я нервов потратила с этой акцией, начиная с 10.11.24.
Я требую от банка исполнить свои обязательства и выплатить мне обещанный кэшбэк. Потому что все условия акции мной выполнены, я несколько раз в чате уточняла подробности. Мне даже СТАРШИЙ СОТРУДНИК Алена отвечал. Акцию запустили, а потом просто исключили. ОБМАН ПОЛУЧАЕТСЯ.
Здравствуйте.
Мы исключили вас из акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в соответствии с пунктом 8 Условий акции. Это окончательное решение, пересмотреть его не получится.
Не оставлю без внимания действия горячей линии. Все проверю и проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumсегодня 7.07 оплата еж.платежа. закинула ДС на платеж, а дальше сумму на досрочное погашение с уменьшением срока тп... Читать полностью
Пропала возможность выгружать по операциям по счету в формате OFX для анализа в учёте финансов. Пользоваться выписк... Читать полностью
Ссылка Здравствуйтe, Уважаемые представители Т - Банка!Обращаюсь в связи с приостановлением операций по моему счёт... Читать полностью
Добрый день!Получила в конце июня блокировку по 161-ФЗ, обратилась в ЦБ, в ответ на запрос мне сообщили, что запрос... Читать полностью
Здравствуйте, мне подарили акции Газпрома за то что я порекомендовал клиенту банка открыть инвестиционный счёт. Счё... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
мой паспорт сфотографирован без бликов и посторонних предметов! Читать полностью
Добрый день.Моя умершая дрчь имела кредит в Вашем банке.В настоящее время я вступила в права наследования.Имею пись... Читать полностью
05.07.2025 г. пришло сообщение на электронную почту об отключениие от программы лояльности со стандартными формулир... Читать полностью
Первый раз воспользовалась покупкой билета через Тиньков и очень пожалела . Я всегда покупаю билеты с багажом, но з... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
Здравствуйте! 16 июня направила другу ссылку по акции "Пригласи друга". 3 июля друг перешел по моей ссылке, чтобы о... Читать полностью
Я так понимаю, ответа от вас я не дождусь? Читать полностью
Я лично писал обращение в ЦБ об исключения меня из базы данных, ответ обращайтесь в Т-банк. Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
Добрый день! Информацию в бюро кредитных историй передают источники данных, по ФЗ 218-ФЗ «О кредитных историях». Я... Читать полностью
Я две недели не могу дождаться от банка ответа по реструктуризации кредита! Морочат голову и ничего не отвечают! Ни... Читать полностью
карту оформил 03.07.2025, в этот же день ее получил у курьера. 04.07.2025 произвел покупку в магазине на сумму прев... Читать полностью
Т.е. банк отказывется принимать заявление? В чём сложность? Может в том, что законодательством установлен срок в 3... Читать полностью
Здравствуйте. Из своей кредитной истории узнал,что у меня есть кредитная карта Вашего банка от 23.02. 2025г. Кредит... Читать полностью
При оформлении заявки была указана процентная ставка 18%, по факту в договоре банковского вклада указана - 16% (18%... Читать полностью
Например, я не являюсь клиентом банка! Решил открыть вклад, хочу узнать по условиям. Звоню по телефону указанному н... Читать полностью
При оформлении кридита в 2024 году, была оформлена подписка Сбербанк здоровье работником банка но работником не б... Читать полностью
Отвратительное отношение Банка к клиентам, в т.ч. юридическим лицам.При выполнении обязательств юридического лица п... Читать полностью
Добрый день, отказали в предоставлении кредитных каникул по ипотеке, сын - участник СВО, разве такое может быть? Читать полностью
24 июня 2025 лично подала в банк (отделение в Санкт-Петербурге, Дегтярный переулок) исполнительный лист ФС №051858... Читать полностью