С 31.10.24 по 11.11.24 проходила акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
10.11.24 я написала в чат чтобы меня включили в акцию. Мне отправили ссылку, и надо было оплатить моб. связь в течение 15 мин. Я оплатила. Нужно было подождать 3 дня, чтобы бонус подключился. Также в чате, уточнила, что хочу оплатить 15000 р., и мне придет кэшбэк 3000 р.?
СТАРШИЙ СОТРУДНИК АЛЕНА ответила: «Размер бонуса 20% и будет начислен в рамках программы лояльности. Сейчас накоплен 1 р. кэшбэка, то есть остаток лимита - 2999р. На текущий момент при оплате 15000 р., кэшбэк -2999р. Лимит можно увеличить до 5000 с подпиской ПРО»
Еще раз я уточнила: «Оплачу в ФКР МКД (Бурятия) 15000 р. и кэшбэк будет 3000 р.?» Сотрудник ответила: «Да, верно».
Прошло 3 дня, баннера об участии в акции так и не появилось, пишу в чат, оформили обращение. Ответ пришел, якобы я не выполнила условие акции. И в качестве подарка могут предложить 20%, но не более 1000 р. Я отправила доказательства в чат, что ссылку мне отправили в 10:31, я открыла в 10:32, и тут же оплатила связь в 10:32.
Потом меня все-таки включили в акцию. И нужно ждать опять 3 дня.
18.11.24 баннера так и не было, я снова писала в поддержку. И вот наконец-то 19.11 баннер появился. Вечером я оплатила 15000 р. через приложение: Платежи-ЖКХ-ФКР МКД (Бурятия)-номер лиц. счета. Сразу же написала в чат, что я оплатила. Сотрудник ответила: «Начисление кэшбэка произойдет в ближайшую выписку после окончания акции».
Окончание акции 13.12.24, ближе к дате выписки подключила подписку ПРО. Дата выписки 01.01, кэшбэк за данную акцию не начислили, пишу в чат, оформили обращение. Обещали решить до 02.01, потом до 06.01, потом продлили до 13.01.
Ответили на обращение: «Бонус начислить не получится, на основании п.8». Пункт 8: «В случаях, когда Банк сочтет Участника Акции мошенническими, недобросовестными. Банк оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин исключить Участника из Акции.
Я уточнила в чате, что именно из этого? Ответили: «Банк оставляет за собой право без уведомления и объяснения причин исключить участника акции».
Я все условия акции выполнила. А Т-Банк будто изначально не хотел включать меня в акцию. Мне постоянно приходилось писать в чат, чтобы включили в акцию. Когда наконец в акцию включили, я оплатила ЖКУ. Жду кэшбэк с 18.11. Практически 2 месяца. А тут просто без объяснения причин исключить из акции.
Вы даже представить не можете, сколько я нервов потратила с этой акцией, начиная с 10.11.24.
Я требую от банка исполнить свои обязательства и выплатить мне обещанный кэшбэк. Потому что все условия акции мной выполнены, я несколько раз в чате уточняла подробности. Мне даже СТАРШИЙ СОТРУДНИК Алена отвечал. Акцию запустили, а потом просто исключили. ОБМАН ПОЛУЧАЕТСЯ.
Здравствуйте.
Мы исключили вас из акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в соответствии с пунктом 8 Условий акции. Это окончательное решение, пересмотреть его не получится.
Не оставлю без внимания действия горячей линии. Все проверю и проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью