Не могу оставить без внимания халатное отношение сотрудников Сбербанка и полное игнорирование всех запросов.Мы сотрудничаем со Сбербанком уже более 15 лет и такого отвратительного сервиса и отношения к нам, как клиенту, никогда не видели за все годы сотрудничества. У нас заключен договор овердрафта, по которому каждый день проходит сальдирование, на основании которого в последствии считаются и % по нему. С 30.11.2024 года при работе с Овером была выявлена ошибка: сальдирование произведено не было на сумму более 2 млн руб. Обращение нами было оставлено сразу № 2024-1202-0001-2988, ответ попросили предоставить по звонку. 16.12.2024 нам написали в чат просто общие фразы , которые никак не исправляют ошибку по овердрафту.19.12.2024 по данной ситуации я оставила новое обращение и также просила оставить ответ по звонку. 23.12.2024 у нас были списаны % по овердрафту в сумме большей, чем должно быть. 13.01.2025 у нас должен быть по графику обязательный платеж в тело овердрафта, в платеже стояла одна сумма, в картотеке другая, мы сделали более 3-х звонков на горячую линию для выяснения суммы платежа и все сотрудники Сбербанка как один озвучили нам сумму, которая была в картотеке, в последствии оказалась, что указанная сумма в личном кабинете, и неоднократно подверженная сотрудниками поддержки Сбербанка, значительно меньше, чем реальный платеж, который был не известен ни кому ни сотрудникам банка, не отражен в личном кабинете. Из-за этого появилась ТЕХНИЧЕСКАЯ картотека, которая провисела до 17.01.2025!!!, хотя денежных средств было достаточно для закрытия ее еще 14.01.2025, о чем не однократно были оставлены обращения на горячую линию Сбербанка. Сотрудники Сбербанка подтверждали наличие денег для закрытия картотеки, но технической возможности что-либо сделать для исправления ошибки не имели. На данный момент 17.01.25 Сбербанк считает, что ситуация исправлена, но с 14.01.2025 по 16.01.2025 у нас в выписке по расчетному счету на конец и начало дня фиксируются минусовые остатки. Хотелось бы также напомнить, что все это время у нас НЕТ ДОСТУПА К ОВЕРДРАФТУ!!! Наши личные денежные средства также заблокированы, мы не видим ни реальных остатков по расчетному счету ни реальных сумм по Оверу. У нас появились просрочки по оплате поставщикам, и контрагентам, кто за это будет ответственен???? На наше первое обращение от 02.12.24 , срок ответа на который постоянно переносился, только 16.01.2025 года!!! нам написали в чат, что наше обращение ЗАКРЫТО и что ответ был предоставлен по телефону, но звонка НЕ БЫЛО!!!! За все это время нами было оставлено более 7-ми обращений. Соответственно НИ ОДНО обращение рассмотрено не было. ФИКСИРУЮ: полное безразличие СБЕРБАНКА к клиентам, отписки, не выполнение своих обязательств по договору и поддержке, игнорирование и полную некомпетентность службы поддержки Сбербанка. И такая ситуация оказалась возможной в век цифротизации, продвижении онлайн сервисов обслуживания клиентов одного из ведущих банков страны.
Добрый день!
Прежде всего, приношу извинения за доставленные неудобства.
В связи переходом банка на отечественное программное обеспечение, в процессах банка фиксируются временные отклонения от штатного порядка оказания услуг.
Знаю, что мои коллеги урегулировали ваш вопрос и направили вам письменный ответ по Сбербизнес с подробными комментариями по ситуации.
Буду признательна, если подтвердите решение вашего вопроса в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСписали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Здравствуйте!При перевыпуске зарплатной карты менеджер в офисе банка меня убеждала, что при активной подписке СберП... Читать полностью
Заказал сушилку в мегамаркет, строго искали на вертикальных ножках. Доставка из магазина Метро. Доставка платная. С... Читать полностью
Можно узнать, почему так долго все проверяют? Читать полностью
Отправил вам на почту все обьяснения и доказательства Читать полностью
Вся эпопея с банком длится уже 2 месяца, банк отказывается выдавать деньги без каких либо причин, 115 и 161 фз, о к... Читать полностью
Можно ли обратиться за выплатой накопительной части пенсии в день исполнения 55 лет (женщина) или обращение должно... Читать полностью
24.07.2024 г. был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При офор... Читать полностью
С карты матери списали суммарно более 34 тысяч в несколько операций за какую-то подписку Smart Glocal для Telegram... Читать полностью
Не могу создать заявку на досрочное гашение кредита. Пробовал через приложение, через сайт и писал на почту - всегд... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже как пошла 4 неделя, как Сбербанк со своим огромным количеством отделов и департаментов не мож... Читать полностью
03.07.2025 у меня был плановый платеж по кредиту ИП. На расчетном счете имелась достаточная сумма, никаких ограниче... Читать полностью
17 августа 2021года до истечения срока действия договора, я отказался от аренды оборудования, приехал инженер, демо... Читать полностью
у меня заблокирован личный кабинет ИП (из-за смены фамилии), документы с новой фамилией и свидетельство о браке я Т... Читать полностью
Мной были внесены денежные средства на счёт своего ООО, где я являюсь директором и учредителем. После этого я хотел... Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
здраствуйте,29.06.25 подал заявку на досрочное погашение по двум кредитам,плановая дата закрытия 30.06.25, списали... Читать полностью
Иркутская область, нет связи с банком уже 3 день!!! Читать полностью
Здравствуйте!Сбербанк отказывается вернуть денежные средства ликвидированной организации единому участнику организа... Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью