Получил письмо счастья от Т-банка об исключении из бонусных программ. Скажу честно - правила программ лояльности не читал. Спорить с банком не буду - операции в интересах третьих лиц были. И да, кэшбэк является способом получения дополнительной выгоды - с этим не поспоришь.
Проблема номер 1. Как и многим другим (судя по сообщениям на форуме), об отключении программы лояльности мне сообщили за день до дня выплаты кэшбэка. Поневоле напрашивается вывод, что эти совпадения не случайны, и банк специально ждет последнего дня, чтобы максимально выгодно кидануть клиента.
Проблема номер 2. Банк, известный своим индивидуальным подходом и готовностью обсуждать любые вопросы с клиентами, в данном случае проявил максимум вероломства и скрытности. Почему нельзя было связаться и обсудить ситуацию? Наверное, раз банк идет на такой шаг, клиент ему стал не выгоден. Однако, зачем выключать программу лояльности до нуля? Почему бы не выплатить кэшбэк за авиабилет, купленный для сестры? Или за ужин в ресторане во время семейной поездки на новый год в Минск? Или это тоже трактуется банком как оплата в пользу третьих лиц с целью получения выгоды?
Проблема номер 3. Помимо обнуления кэшбэка, новый кэшбэк также не начисляется. Ну почему бы не оставить хотя бы стандартный 1%, без повышенных категорий? Являюсь клиентом Т-банка уже 14 лет, с 21 сентября 2010 года. За все время успел привести в банк маму, жену, тещу, и успел оформить карты на детей. После сложившейся ситуации принял решение уходить в другой банк, а также планирую со временем перевести семью на обслуживание в другой банк - из-за утраты доверия. Неужели банку это выгодно? Обычно банки тратят немалые ресурсы, чтобы привлечь новых клиентов.
Мне кажется, что единственное разумное объяснение сложившейся ситуации - это то, что я как клиент стал не выгоден банку. Любые отношения можно завершить по-разному. Кто-то расходится позитивно, а кто-то предпочитает громко хлопнуть дверью. К сожалению, Т-банк выбирает для этого максимально неприглядный способ.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно активности по вашему договору. Это послужило поводом для комплексной проверки. Она подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.5 Общих условий.
Решение приняли верное, и пересмотреть его не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Не могут одобрить дебетовую карту, вернулся в банк после отзыва персональных данных и закрытия всех счетов, пытаюсь... Читать полностью
Вам никто не должен высылать подтверждения оплаты. Проблема в том, что дебетовая карта ушла в минус! То есть получа... Читать полностью
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о Т Банке. На мой счёт пришло взыскание, в сумме 53009,25 рублей, адрес был устан... Читать полностью
30 июня я оплатила проезд на автобусе картой т банка. Денег было недостаточно. Карта ушла в минус. Дебетовая карта... Читать полностью
У меня не прошла зачисление большая сумма через пополнение счета в банкомате банка Тинькофф. Было направлено обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Открыл платнум по ссылке друга, в чате пишут разнуд информацию- когда зачислить бонус в итоге и будет... Читать полностью
Есть активный счет, проверьте пожалуйста Читать полностью
Здрайствуйте, я через систему СБП делал перевод клиенту вашего банка. Переводов было много и на разные суммы. У кли... Читать полностью
Вечер добрый Анна, подскажите что мне делать? Читать полностью
Анна, вы как и ваши сотрудники не вчитываесь в сообщения и отвечаете только на то, на что удобно ответить. Я написа... Читать полностью
Анна, я это тоже прекрасно понимаю. Но дело в том, что каждый раз сотрудники не ознакамливаются с историей сообщени... Читать полностью
На мой счет в Сбербанке вывести не получится. Об этом я уже писала вашим сотрудникам. У меня запросили БИК и номер... Читать полностью
Вот я как клиент банка и спрашиваю у банка (в Вашем лице) почему было принято такое решение, которое, судя по други... Читать полностью
Я уже понял, что вы убрали ее. Объясните, зачем ее было убирать полностью? Это нарушает какие законы новые или назл... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь обладателем дебетлвой карты ТБпнка. При попытке провести платёж другому лицу .0.7.2025 года... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Законно без причины не закрывать счёт 2 месяца, интересно, с вами судья согласиться. В данной ситуации действительн... Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Здравствуйте! 05.07.2025 мне, как третьему лицу поступил звонок от службы взыскания банка, с вопросом, знаю ли я .... Читать полностью
Уже почти месяц прошёл, так и не сделали ничего. У меня висит просрочка, скоро следующее списание и опять будет про... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом более шести лет и всегда активно рекомендовала ваш банк, особенно за качеств... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью
Банк нормальный но приходится искать категории на месяц для выбора ну а так вроде все понятно . Читать полностью
Сотрудники по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по предос... Читать полностью
Сотрудники банка по официальному телефону указанному на сайте т-банка отказываются предоставить мне информацию по п... Читать полностью