Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недавно заменил, но списания на Мегафон продолжаются.... Данные новой карты в Мегафон не предоставлял. Я бы хотел понять, как такое в принципе возможно? Что сделать, кроме полного закрытия счета у вас, чтобы откючить данные платежи. Персональный менеджер вразумительного ответа на вопрос дать не может (предлагает снова перевыпустить карту).
Здравствуйте.
Если после перевыпуска списания продолжились, то сервис проводит оплату по реквизитам счета. Отключить такие платежи можно только при обращении в Мегафон, так как сам платеж подключили именно со стороны сервиса. Мы это технически сделать не можем.
В настройках карты через приложение или личный кабинет можно отключить совершение платежей в интернете. Но если операция пройдет другим способом, ограничение не поможет.
При общении о перевыпуске говорили только про дизайн карты. Проверю наши диалоги и проведу работу над ошибками, если найду.
Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЯ, являюсь клиентом вашего банка и обращаюсь к вам с данной претензией в связи с отказом расторгнуть договор и верн... Читать полностью
В августе неоднократно обращалась в банк чтобы отключили от моих счетов абсолютно все свои услуги, подрсик, смс и т... Читать полностью
Здравствуйте, финансовый директор моей компании обратилась в Ваш чат с информированием о том, что мы не можем перев... Читать полностью
мне, обычному клиенту Т-банка, без каких-либо предварительных уведомлений или объяснений был полностью заблокирован... Читать полностью
Да не нужно консультировать меня. такое в вашей практике было и деньги вы возвращали. Вы просто ошибочно переведенн... Читать полностью
Ответ клиенту будет в мобильное приложение или на почту? Читать полностью
Сервис заказал (или тобко говори вам, что заказал) деталь ещё в декабре 2024г.Но хоть одно радуе, что вы признаете... Читать полностью
2025 года 11 августа я звонил в т-банк по отзыву персональных данных, там мне сказали что прежде чем отозвать персо... Читать полностью
написала на почту, объясните мне какие риски при смене некоректных паспортных данных?!!!! Читать полностью
Перевел деньги ошибочно другому человеку. Подал заявление на возврат. Связался с получателем. Оказалось, что у полу... Читать полностью
Какие условия по открытию вклада онлайн? И ставки по вкладам на сентябрь месяц Читать полностью
Здравствуйте! Оформила перенос моего номера телефона в Т-Мобайл. Привезли симкарту. я уточнила, чтобы симкарта была... Читать полностью
Я стала жертвой мошенничества. Под психологическим давлением и обманом компанией Qnet с периода 05.09-10.09 мною бы... Читать полностью
Дополнение. Вы написали, что применились условия "вам — 500 рублей, а другу — бесплатное обслуживание".Сегодня посм... Читать полностью
Получил ответ. Из двух ответов следует абсолютно разная сумма кредита, переданная от Росбанка. Какую сумму считать... Читать полностью
Сделали с мужем нашим мамам, которые уже в солидном возрасте, подарок-поездку в Турцию в отель, в котором мы сами р... Читать полностью
Несколько месяцев блогеры расхваливают акцию "кэшбэк дня" от Т-Банка, решила воспользоваться. Чек WB сформировал на... Читать полностью
Ознакомившись в ответами, всё еще неясно образование вменяемой мне задолженности. В не разъясняете, откуда образов... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом вашего банка и сотового оператора.28.08.2025 моя симкарта с номером была заблокиро... Читать полностью
Добрый день. Давайте по порядку:1. Вы, на основании, какой-то своей якобы полученной информации от своего же отдела... Читать полностью
Сбой системы больше 8 часов, по причине тех работы. по итогу не могу снять деньги, при попытке перевести тоже сбой... Читать полностью
Здравствуйте! Планирую совершить крупную покупку в разделе "Электроника". Скажите какой максимальный кешбэк можно п... Читать полностью
Почему весь день не работают сервисы банка? Если с утра в 7 00 ничего не изменится пойду снимать наличные при перво... Читать полностью
Как известно многим 12.09 произошно сбой у Альфы.Зашел после работы в магазин и стоял краснел в попытке оплатить.Де... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал зачислили продавцу вместо первоначального взноса банку! Читать полностью
Ориентировочно с 14:00 не работает приложение. Сейчас время 21:46, все так же не работает приложение, нет возможнос... Читать полностью
Отвратительно обслуживание.С 14 часов не работает ни приложение, ни Лк на сайте, коды на вход не приходят. Средства... Читать полностью
Ввожу свой номер телефона который привязан, мне пишит некорректно заполнено Читать полностью
Литву по братски добавьте, бывший ссср же Читать полностью
Ничего не изменилось ответ тот же банк имеет право в одностороннем порядке без объяснения Читать полностью