Находясь в блокировке по 161-ФЗ с 18 октября, я потратил месяцы на попытки решить вопрос, но столкнулся с полным отсутствием клиенториентированности со стороны Т-банка.
Центральный Банк РФ в своих ответах прямо указывает, что инициатором блокировки является Т-банк, и рекомендует обращаться именно к нему для решения проблемы. Однако сотрудники банка либо отказываются признавать себя инициаторами, либо перекладывают ответственность на МВД, хотя в ответах ЦБ про МВД вообще нет ни слова.
Ни причины внесения в список, ни конкретные шаги по решению проблемы мне так и не озвучили. Более того, мне не сообщили даже причину внесения в список, конкретную транзакцию или транзакции, из-за которых я оказался в блокировке. Все обращения заканчиваются стандартными формулировками и отсутствием реальной помощи.
Абсолютное игнорирование ситуации, нежелание отвечать за свои действия и поддерживать клиентов в таких критических случаях — это вопиющий пример безразличия и бюрократии. Так дальше продолжаться не может. Требую от банка активного участия в решении проблемы, а не бессмысленных отписок.
Не рекомендую Т-банк никому, кто рассчитывает на профессиональную поддержку.
Здравствуйте.
Раньше вы оставляли отзыв в Народном Рейтинге, а также на других ресурсах.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
При этом хотим обратить внимание, что реквизиты находятся в части базы, которая составляется на основании данных от МВД, повлиять на наполнение или исключение этой базы не можем.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumБанк в одностороннем порядке отказался обслуживать, заметив какую то необычную активность на моем счету. Деньги мог... Читать полностью
В ноябре 2024 меня исключили из программы лояльности Т-Банка по непонятным мне причинам. В поддержке отписываются с... Читать полностью
Добрый день!Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ? Согл... Читать полностью
Прошу ответить на каком основании меня исключили из программы игры 5букв? Читать полностью
Так никогда не было такого чтоб деньги не приходили на счёт. А тут мне обрабатывают платеж и не зачисляют. Понят... Читать полностью
подавала заявку Читать полностью
10.07.2025 ФССП циркулярно по всем банкам сняло аресты по всем ИП. Альфа, Сбер, ОЗОН в тот же день все привели все... Читать полностью
Я клиент банка 2 года и всё было хорошо , но 16,07,2025 получил ссылку от друга на получение кредитной карты platin... Читать полностью
здравствуйте, как там с дистанционным обслуживанием? Читать полностью
Добрый день! Хотела открыть счет брокерский счет ИИС для торголи, пришел отказ, причины не раскрыты. Хочу написать... Читать полностью
Добрый день, я клиентка Т-Банка, мне 66 лет, я инвалид 3 группы с заболеванием позвоночника, мне очень тяжело перед... Читать полностью
02.07.25 был первый этап ограничений со стороны банка, мне были не достпны входящие переводы, по другим опрациям во... Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживани, попросили пояснения по финансовым операциям, пояснения мной были предоставлен... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали онлайн банк в апреле и уже несколько месяцев я пытаюсь решить этот вопрос. Нужные д... Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
Анна, вы проверили информацию? Читать полностью
на основании п.4,5 и 4,9. Случилось это после объединения счетов с росбанком. В росбанке карта давно в блоке. И теп... Читать полностью
Анна добрый день, у меня сложилась такая вот ситуация. Мне заблокировали доступ в приложение из-за подозрения, что... Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:вы ссылаетесь на рекомендации ЦБ и некие «негативные сведения» о счёте, однако... Читать полностью
Тинькофф Банку Вниманию службы поддержки Уважаемые коллеги! В тече... Читать полностью
Банк в одностороннем порядке отказался обслуживать, заметив какую то необычную активность на моем счету. Деньги мог... Читать полностью
В ноябре 2024 меня исключили из программы лояльности Т-Банка по непонятным мне причинам. В поддержке отписываются с... Читать полностью
Добрый день!Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ? Согл... Читать полностью
Прошу ответить на каком основании меня исключили из программы игры 5букв? Читать полностью
Переводил деньги в Китай по Сбербанк онлайн в SPDB. Деньги списали, но перевод так и не пришел. Там близкий человек... Читать полностью
Так никогда не было такого чтоб деньги не приходили на счёт. А тут мне обрабатывают платеж и не зачисляют. Понят... Читать полностью
я не могу снять деньги со сберегательного счета, и не понимаю в чем дело, может то что веб версия? про лимит знаю Читать полностью
Заказал кредитку, жду доставку 21.07.2025 года. Мой вопрос: так, что получается с данной кредитки - нельза снимать... Читать полностью
Здравствуйте, с момента подачи обращения уже прошло 10 дней, когда будет ответ? Читать полностью
Здравствуйте, вчера 19июля в 23.35 был непонятный перевод на 600₽. Проясните пожалуйста, куда он пошел и могу ли я... Читать полностью