Здравствуйте. С первого января 2025 года Росбанк перевел мой автокредит в Т-Банк. Условия кредита должны были сохраниться , но в сожалению , мой ежемесячный платеж изменился с 32600 рублей до 40450 рублей - разница вполне ощутимая. Увидев данную картину в приложении , 10 января 2025 года я составила обращение на горячей линии с просьбой решить данную проблему , так как 14 числа уже предстоИт платеж (Вопрос по обращению №476704570), до 14 числа мою проблему не решили , 14 числа я ждала до самого вечера звонка от банка , так как мне пообещали перезвонить до 8 вечера и сообщить как быть, но увы мне никто не перезвонил , пришлось звонить самой и по итогу услышать , что у меня просроченный платеж и сумму надо внести как указано в приложении , иначе пойдет неустойка. 15 числа я вношу , скрепя зубами, 40450 рублей. Жду решение проблемы , и тут приходит ответ - "Размер регулярного платежа был скорректирован. Это связано с тем, что мы уменьшили процентную ставку по вашему автокредиту на 3 месяца. После этого периода платежи будут не больше, чем в Росбанке. Новый график вы можете посмотреть в приложении или в личном кабинете на сайте."
Звоню снова на горячую линию , выяснить чтобы касаемо ответа на мое обращение , объясняя снова свою проблему , по итогу формируемся новая заявка - Вопрос по обращению №483566925, и вот такой потом приходит ответ - "При переходе автокредита из Росбанка в наш банк график действительно был изменен. Наши коллеги уже работают над исправлением его. Регулярный платеж по договору автокредита был скорректирован и наши коллеги будут продолжать его исправлять. На данный момент размер регулярного платежа установлен максимально подходящим который был в Росбанке. Рекомендуем вносить оплату по графику. Извините за доставленные неудобства."
На сегодняшний день моя проблема не решена , данных по кредиту горячая линия не видит (дату оформления и тд ).
В приложении отображается не верная сумма платежей , а также их количество , ведь дата последнего моего платежа - 14 октября 2026 года, а приложение выдает 14 июля 2026!
Составлено уже третье мною обращение, но вижу, что проблема не решается от слова совсем , как быть ?)
Здравствуйте.
По техническим причинам при переводе долга из другого банка показывали неверный график платежей. Сейчас мы понизили процентную ставку по кредиту на 3 месяца. Сделали это для того, чтобы сумма регулярных платежей была меньше или такой же, как в Росбанке. Когда пройдет 3 месяца процентную ставку вернем к обычному значению, но платежи оставим прежними. Простите, пожалуйста, что вы лично столкнулись с этим и заставили ждать решения.
Проверяем график платежей, ответим вам в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Обращаюсь от безысходности. Т-банк в моих глазах окончательно деградировал. Я – премиальный клиент этого банка, но... Читать полностью
Вы поняли или неи, что я написала??? Я сейчас пишу жалобу в отзыве. Туда прикреплю скриншоты ответов, где очевидно,... Читать полностью
и что мне делать? пени получать за неоплату полного платежа? Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Несколько месяцев назад, по инициативе Т-Банка, я был включен в список по 161-ФЗ об этом написал Здесь, а теперь е... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте!11.07.2025 я планирую прибыть в Кемеровскую область в город Новокузнецк и купить там поддержанный авто... Читать полностью
Добрый день. Меня зовуи Шота.Я — клиент Т-банк. 04.07.2025 у меня была совершена попытка перевода средств с целью о... Читать полностью
Ну во-первых у меня нет возможности дополнять первый свой вопрос почему-то (иначе я бы действительно не писал новые... Читать полностью
Банк заблокировал мою дебетовую карту за перевод моих собственных денежных средств физическим лицам! И написали, чт... Читать полностью
Уже в какой раз пишу свой вопрос, с надеждой что его не удалят. Пожалуйста скажите в какой срок мне выведут деньги... Читать полностью
Здравствуйте , отправила нотариально заверенное распоряжение на перевод по Почте России ,на ваш адрес: 127287, Росс... Читать полностью
Что нетипичного в переводе ЛИЧНЫХ средств клиента в другой банк, когда уже 100 раз Вашему оператору по телефону и л... Читать полностью
Ваш банк 5 дней использует мои личные средства без моего разрешения на это и без логичного объяснения причин продол... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью