Здравствуйте. С первого января 2025 года Росбанк перевел мой автокредит в Т-Банк. Условия кредита должны были сохраниться , но в сожалению , мой ежемесячный платеж изменился с 32600 рублей до 40450 рублей - разница вполне ощутимая. Увидев данную картину в приложении , 10 января 2025 года я составила обращение на горячей линии с просьбой решить данную проблему , так как 14 числа уже предстоИт платеж (Вопрос по обращению №476704570), до 14 числа мою проблему не решили , 14 числа я ждала до самого вечера звонка от банка , так как мне пообещали перезвонить до 8 вечера и сообщить как быть, но увы мне никто не перезвонил , пришлось звонить самой и по итогу услышать , что у меня просроченный платеж и сумму надо внести как указано в приложении , иначе пойдет неустойка. 15 числа я вношу , скрепя зубами, 40450 рублей. Жду решение проблемы , и тут приходит ответ - "Размер регулярного платежа был скорректирован. Это связано с тем, что мы уменьшили процентную ставку по вашему автокредиту на 3 месяца. После этого периода платежи будут не больше, чем в Росбанке. Новый график вы можете посмотреть в приложении или в личном кабинете на сайте."
Звоню снова на горячую линию , выяснить чтобы касаемо ответа на мое обращение , объясняя снова свою проблему , по итогу формируемся новая заявка - Вопрос по обращению №483566925, и вот такой потом приходит ответ - "При переходе автокредита из Росбанка в наш банк график действительно был изменен. Наши коллеги уже работают над исправлением его. Регулярный платеж по договору автокредита был скорректирован и наши коллеги будут продолжать его исправлять. На данный момент размер регулярного платежа установлен максимально подходящим который был в Росбанке. Рекомендуем вносить оплату по графику. Извините за доставленные неудобства."
На сегодняшний день моя проблема не решена , данных по кредиту горячая линия не видит (дату оформления и тд ).
В приложении отображается не верная сумма платежей , а также их количество , ведь дата последнего моего платежа - 14 октября 2026 года, а приложение выдает 14 июля 2026!
Составлено уже третье мною обращение, но вижу, что проблема не решается от слова совсем , как быть ?)
Здравствуйте.
По техническим причинам при переводе долга из другого банка показывали неверный график платежей. Сейчас мы понизили процентную ставку по кредиту на 3 месяца. Сделали это для того, чтобы сумма регулярных платежей была меньше или такой же, как в Росбанке. Когда пройдет 3 месяца процентную ставку вернем к обычному значению, но платежи оставим прежними. Простите, пожалуйста, что вы лично столкнулись с этим и заставили ждать решения.
Проверяем график платежей, ответим вам в чате или позвоним.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumТ-банк оформил мне дебетовую карту с бесплатным обслуживанием, на счету карты было 150000 руб. Долгое время не поль... Читать полностью
У меня вот такая ситуация с Т-Банком. Был долг перед банком, банк получил исполнительную надпись нотариуса и переда... Читать полностью
Обращаюсь ни первый раз, ни могу добиться остаток долга,одно и тоже сотрудники постоянно спрашивают об умершем муже... Читать полностью
Месяц назад оставила заявку в т банке ,на закрытие займа ,и не могу закрыть до сих пор пишут чтобы опять подавала з... Читать полностью
Подал поручение через Почту России , получил банк его 12.05 четвертый день как ничего не произходит. с 28.04 пы... Читать полностью
Мне заблокировали карту не за что! Занисался перепродажей и прилетела блокировка.звонил в поддержку не один сотрудн... Читать полностью
Заблокировали все счета и карты, так же допуск в мобильный банк по причине судебного взыскания! Я съездил в суд и... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Подал поручение через Почту России , получил банк его 12.05 четвертый день как ничего не произходит. с 28.04 пы... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
В понедельник все мои счета и карты (в т. ч. кредитная) были заблокированы за перевод 177,000 рублей самому СЕБЕ по... Читать полностью
Добрый день. Только что мне позвонили с т-банка с тем, что я должна внести какой то платеж по кредитной карте. Но у... Читать полностью
Как сделать перевод в офисе Т -банка Читать полностью
Здравствуйт! Получилось уточнить? Читать полностью
Здравствуйте,а почему месяц уже не приходят алименты на детей,до этого просто ужасно приходили, начиная с января!!К... Читать полностью
10.05.2025 при попытке купить USDT через p2p на через Биржу MEXC получил блокировку счёта и всех карт (в т. ч. кред... Читать полностью
Прошла календарная неделя со дня, когда на e-mail отправили письмо, где указали, что втечение пяти дней ответят. Не... Читать полностью
Ясно. А без отправки документом можно бонусы забрать ????? Читать полностью
Альфастрахование дает возможность оформить полис КАСКО удаленно путем общения с менеджером.Но при этом не дает расс... Читать полностью
Я уже сказала что иск в суд будет подан, у меня ребенок аутист, и ваш только по названию оставил нам без средств су... Читать полностью
Добрый день! банк приостановил операции по карте,но никаких подозрительных операций я не совершал. Только переводил... Читать полностью
Здравствуйте, я Гинзбург Виктория Эдуардовна, номер телефона: 89955501198. Пишу вам в чат, мне никто не отвечает. У... Читать полностью
Как аннулироваться ипотечное страхование есть ошибки буду переоформлять Читать полностью
Приветствую, в отношении меня введена процедура "Арбитраж", сегодня поступила заработная плата, нужно оплачивать об... Читать полностью
Через банкомат другого банка решила пополнить баланс карты Халва на сумму 485тыс, чтоб частично погасить кредит. Ба... Читать полностью
Отправила письмо Читать полностью
Ужасное отношение к клиенту Читать полностью