Здравствуйте!
Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. Всё началось с того, что у меня был заблокирован доступ к счёту почти на месяц. Банковская система сообщала, что проводится проверка операций, в результате которой я не мог совершать никаких транзакций, снимать деньги или делать переводы. Это вызвало значительные неудобства и проблемы, так как я не мог воспользоваться своими средствами.
В процессе проверки я неоднократно обращался в службу поддержки банка. К сожалению, общение сводилось к стандартным ответам автоматических ботов, которые не могли предоставить точную информацию о том, на каком этапе находится проверка и когда она будет завершена. Все эти задержки только усугубляли ситуацию, так как я не получал чётких объяснений по поводу блокировки и не знал, когда смогу получить доступ к своим деньгам.
Через месяц мне всё же удалось получить ответ от техподдержки, и, наконец, проверки были завершены. Однако вместо реального решения проблемы мне «повесили УКБО» — без конкретных действий или объяснений о том, как можно снять блокировку. На данный момент операции завершены, проверка окончена, и я надеюсь, что доступ к моим средствам уже восстановлен. Но, несмотря на это, ситуация не решена, так как я не могу вывести свои деньги.
Кроме того, ситуация осложняется тем, что я нахожусь за пределами Москвы и не могу лично посетить отделение банка для решения вопроса. В связи с этим у меня возник важный вопрос: можно ли оформить нотариальную доверенность на карту для иностранного гражданина, чтобы он мог забрать мои средства от моего имени? На данный момент мне необходимо получить доступ к своим деньгам, а поездка в Москву невозможна. Я понимаю, что ситуация нестандартная, но хотел бы получить чёткое разъяснение, возможно ли оформить такую доверенность
Я надеюсь, что этот отзыв поможет Т-Банку более внимательно относиться к запросам своих клиентов и предложит чёткие рекомендации для разрешения подобных ситуаций в будущем. Я очень рассчитываю на оперативный ответ и решение моего вопроса.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтвет ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Тинькофф Банка,Моя карта была заблокирована без достаточных оснований. Данная блокировка... Читать полностью
я жду Читать полностью
кредит на карту под залог автомобиля Читать полностью
Покупала билеты на концерт через афишу Т-банка. Мероприятие было отменено организатором. Сначала деньги должны были... Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Спасибо за ответ, может ли Т-банк дать мне письмо для предъявления в ЦБ РФ о том, что ко мне нет претензий? Читать полностью
За 2 недели до автосписания за фитнес- клуб сделал с прикрепленной картой мероприятия:1.перевел карту на долларовый... Читать полностью
после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью
Доверенного лица в Москве нет Читать полностью
Я составила претензию и прошу дать на нее развернутый и подкрепленный сносками на нормативно-правовую базу законов... Читать полностью
Мне заблокировали доступ в личный в вашем банке на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. На счету находятся денежные средств... Читать полностью
Хочу подробно рассказать, как Т-Банк устроил мне настоящий финансовый ад, полностью игнорируя законы и права клиент... Читать полностью
Добрый день! На данный момент на моем счете есть ограничения - наложено взыскание согласно судебным приказам, котор... Читать полностью
Спасибо что заблокировала карту, как и банк но за что за то что картой хотел пользоваться для получения зп по этой... Читать полностью
Не смог забрать товар с пвз вайдберис,думал отправится обратно и на этом все.позже списало с карты т-банка деньги.... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
здравствуйте.заблокировали карту из-за перевода крупной суммы.обещали разобраться в течении нескольких дней и разбл... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста верните возможность экспорта транзакций в личный кабинет физ. лиц в форматах CSV, OFX и Exc... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью
Вам нужно ответ сбербанка? Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью