Я, являюсь клиентом Т-банка. 23.08.2024г. мне на телефон поступил звонок от менеджера Т-Банка с предложением перейти на тариф обслуживания карты «Премиум». На что я ответил отказом, но сотрудник настоял выслушать все привилегии данного тарифа и настоятельно рекомендовал перейти на данный тариф, указав, что первый месяц будет пробным, без оплаты. На что я согласился с условием того, что не будет автоматического продления этой подписки. Сотрудник заверил, что придет пуш-уведомление для продления, а также предупреждение о списании денежных средств. Но никакие пуш-уведомления и предупреждений о списании денежных средств за подписку Премиум на мой номер телефона не поступали. Поскольку пуш-уведомление не пришло, я посчитал, что продления тарифа Премиум не было. Более того, никакие повышенные кэшбэки, о которых так «красиво» рассказывал сотрудник Банка тоже не приходили. Но в ноябре 2024г., я заметил, что с меня с сентября 2024г. списывают 1990 руб. , ежемесячно. Позвонив в банк, мне пояснили, что у меня подключена подписка на тариф Премиум. Начались разбирательства, в итоге, мне было отказано в возврате денежных средств списанных с моего счета в сентябре, октябре, ноябре, в общей сумме 5970 руб. При этом , якобы Банк может проявить щедрость и вернуть списанные 1990 руб. за ноябрь месяц. Но по состоянию на 30.01.2025г. денежные средства ни за какой месяц не возвращены, в связи с тем, я якобы дал согласие на подключение подписки, что не соответствует действительности по изложенным выше доводам. Могу предоставить записи переговоров. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Мы предложили вам подключить премиальный сервис, и вы согласились. Поэтому мы подключили его.
Готовы вернуть вам последнее списание, если вы полностью откажетесь от премиального сервиса. Для этого свяжитесь с нами по звонку или в чате. Наши контакты оставили на сайте.
Премиальным сервисом можно пользоваться бесплатно, если вы:
— тратите от 200 000 ₽ и храните на счетах от 1 000 000 ₽ в период действия сервиса;
— храните на счетах от 3 000 000 ₽;
— получаете официальную зарплату от 400 000 ₽.
Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
О списаниях платы за премиальный сервис не предупреждаем в пуш-уведомлениях. Проверить информацию о таких списаниях можно в мобильном приложении в разделе "Все операции".
Проверю наши консультации. Если найду ошибки, проработаю их. Спасибо, что рассказали о ситуации!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 PremiumЗдравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Подскажите ,есть решение? Читать полностью
Мисайлова Александра Николаевна 1********9 Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Ранее мои счета и карты, включая т-банк были заблокированы. После обращения в ЦБ о выяснении причин и просьбе снять... Читать полностью
В день платежа по кредиту, налоговая неожиданно выставила инкассовый и заблокировала счёт, из за этого не списался... Читать полностью
Очень жду, потому что у меня нет денег на других картах толком. Не знаю как я буду жить если вы не разблокируете...... Читать полностью
По собственному желанию решил сменить паспортные данные. Отправил в чат и в приложении добавил. Отклонили из-за неп... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Хочу выразить благодарность за грамотное и аккуратное ведение данного раздела с ответами. Благо... Читать полностью
По советам из чата поддержки невозможно ничего сделатьХочу отключить навязанную доп. услугу ПУШСМС: РИТЕЙЛСОЛЮШЕНС... Читать полностью
Здравствуйте ! Я пенсионерка, ветеран труда, мне 76 лет. Вчера пыталась снять с банкомата 500 тыс руб. Мне срочно н... Читать полностью
Все документы были направлены в чат Т-Банка многократно. Читать полностью
На протяжении 3х месяцев звоню в поддержку и прошу ОТКЛЮЧИТЬ КАРТУ Т-БАНК ОТ СБП! Сотрудники уверяют, что всё отклю... Читать полностью
здравствуйте , в этом месяце по подписке про у меня 25% кэшбек на продукты и шоппинг в разделе "город". в первый ра... Читать полностью
Я сразу же , ответил на все звонки и объяснил,что это я. И уже была встреча с сотрудником. Читать полностью
Жалоба на каство работы сотрудник Премиум сервиса где по факту получается хуже сервис чем просто в обычных условиях... Читать полностью
17.03.2025 г. Было направлено заявление поставщику услуг посредством заказного письма , что подтверждается почтовой... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка уже продолжительное время. Держал деньги на накопительном счёте, в итоге когд... Читать полностью
Мне никто не звонил ни вчера ни сегодня! Один раз звонили когда я был на встрече с вашим курьером Читать полностью
Добрый день.Я являюсь Ген директором компании ООО ТрейдСтори (ИНН 7727194785). К моему великому сожалению мне через... Читать полностью
Здравствуйте!Я нахожусь заграницей. У меня заблокировали сбербанк-онлайн при попытке сделать перевод. При попытке... Читать полностью
Добрый день! Участвовала в акции бонусы за отзыв о продукте сберстрахования. Выполнила все необходимое условия, но... Читать полностью
В связи с халатностью сотрудников Сбербанка, мне не была полностью предоставлена информация по реструктуризации кр... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги по реквизитам на другой банк? Читать полностью
Приходят смс на мой номер телефон от микрозаймов что одобрена заявка, ваша заявка выполнена Я ничего не делала Мо... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после отмены покупки с предоплатой деньги пришли не на баланс средств, а на основной счёт Озон... Читать полностью
почему подписка сберпрайм списывает деньги с карты два раза в месяц? Начиная с февраля списали деньги 10.02 и 16.02... Читать полностью
Уважаемые озон банк, вчера подала заявление нам закрытие счета, своихт денег я так и не увидела, у меня маленький р... Читать полностью
Как и всем многим здесь мне приостановили операции и сутки не отвечают в чате. Деньги удерживают на счету. Озон бан... Читать полностью
Здравствуйте! На данный адрес support@sberbank-tele.com, мною неоднократно была направлена необходимая информация н... Читать полностью