Я, являюсь клиентом Т-банка. 23.08.2024г. мне на телефон поступил звонок от менеджера Т-Банка с предложением перейти на тариф обслуживания карты «Премиум». На что я ответил отказом, но сотрудник настоял выслушать все привилегии данного тарифа и настоятельно рекомендовал перейти на данный тариф, указав, что первый месяц будет пробным, без оплаты. На что я согласился с условием того, что не будет автоматического продления этой подписки. Сотрудник заверил, что придет пуш-уведомление для продления, а также предупреждение о списании денежных средств. Но никакие пуш-уведомления и предупреждений о списании денежных средств за подписку Премиум на мой номер телефона не поступали. Поскольку пуш-уведомление не пришло, я посчитал, что продления тарифа Премиум не было. Более того, никакие повышенные кэшбэки, о которых так «красиво» рассказывал сотрудник Банка тоже не приходили. Но в ноябре 2024г., я заметил, что с меня с сентября 2024г. списывают 1990 руб. , ежемесячно. Позвонив в банк, мне пояснили, что у меня подключена подписка на тариф Премиум. Начались разбирательства, в итоге, мне было отказано в возврате денежных средств списанных с моего счета в сентябре, октябре, ноябре, в общей сумме 5970 руб. При этом , якобы Банк может проявить щедрость и вернуть списанные 1990 руб. за ноябрь месяц. Но по состоянию на 30.01.2025г. денежные средства ни за какой месяц не возвращены, в связи с тем, я якобы дал согласие на подключение подписки, что не соответствует действительности по изложенным выше доводам. Могу предоставить записи переговоров. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Мы предложили вам подключить премиальный сервис, и вы согласились. Поэтому мы подключили его.
Готовы вернуть вам последнее списание, если вы полностью откажетесь от премиального сервиса. Для этого свяжитесь с нами по звонку или в чате. Наши контакты оставили на сайте.
Премиальным сервисом можно пользоваться бесплатно, если вы:
— тратите от 200 000 ₽ и храните на счетах от 1 000 000 ₽ в период действия сервиса;
— храните на счетах от 3 000 000 ₽;
— получаете официальную зарплату от 400 000 ₽.
Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
О списаниях платы за премиальный сервис не предупреждаем в пуш-уведомлениях. Проверить информацию о таких списаниях можно в мобильном приложении в разделе "Все операции".
Проверю наши консультации. Если найду ошибки, проработаю их. Спасибо, что рассказали о ситуации!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumпосле случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта есть, но почему то после п... Читать полностью
каждый день получаю сообщения: "Уточняем информацию у менеджера акции. Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть... Читать полностью
Да действительно! Так и сделали мама, опять же не без моей помощи, выпустила доп карту для меня, привязанную к ее к... Читать полностью
7 июля 2025 года я перевела деньги со своего счета , сделала скриншот чека, далее я пошла в банкомат закинуть деньг... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Получила карту платинум,в течении 5 часов пыталась войти в личный кабинет,звонила на горячую линИю проблема не была... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
Анна, это не тот уровень клиентской поддержки, на который я расчитывал в 2025 году. На вашем месте я бы подумал, чт... Читать полностью
Отвратительный банк. По вине нерабочего банкомата Банка, банкомат деньги 20000 забрал, а на счёт не зачисляет, боре... Читать полностью
Здравствуйте!Крайне разочарован, что банк, организуя мероприятия по типу T on Ice, Т-двор, ИТ пикник, забывает про... Читать полностью
Имею просрочку, по возможности общаюсь с банком хочу решить, но в какой то момент вы просто начали звонить родным и... Читать полностью
Интересно, как одним людям вы отвечаете спустя 40 минут, после публикации вопроса, а мне не можете ответить 3-и сут... Читать полностью
Т.е. банк отказывется принимать заявление? В чём сложность? Может в том, что законодательством установлен срок в 3... Читать полностью
Здравствуйте, уже не знаю, куда обращаться.У меня с ЛК сына в банке произошли неправомерные списания личных денежны... Читать полностью
Сегодня счет закрыли, а удалить мои данные операторша отказывается, посмеялась и сказала что не получится удалить м... Читать полностью
АО «ТБанк» заблокировал мой счет по 115 ФЗ, из-за переводов с третьими лицами. Данные переводы, объясняются инвест... Читать полностью
И так понятно, что все в рамках договора и юридически верно. Вопрос был о лояльности к клиенту. Судя по посту тут ж... Читать полностью
20.06.2025 ложила деньги через банкомат Сбербанка, на карту втб . Деньги забрал на счет не зачислил . Ошибку выдал... Читать полностью
28.06.2025, находясь в другом городе при попытке оплаты кредиткой ВТБ в ресторане обнаружил, что на карте недостато... Читать полностью
Кристина , доброго вечера ! понимаю , что наврядли Вы мне поможете , а вдруг поможете .. мне уже некуда обратиться... Читать полностью
Здравствуйте! Извиняюсь за дублирующийся вопрос, не могу удалить свой старый вопрос. Аккаунт сбербанка заблокировал... Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Выбрала банк для покупки валюты, при посещение отделения банка кассир сказала, что идет комиссия 1200руб. Для меня... Читать полностью
После посещения СБЕРА ко мне поступила реклама "Мы научим вас работать с инвистициями" я согласился,из общения,поня... Читать полностью
Решила я поменять дату платежа по кредиту в связи с небольшими фин сложностями с 6 на 26 число месяца. Подключила и... Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью