Вариант отзыва об личном опыте обслуживания в Совкомбанке....
29 января перевела в Совкомбанк больше 1,2 млн.рублей из банка Таврический со СВОЕГО счета, после того, как там закончился срок срочного вклада. В Совкомбанке разместила эти средства на давно уже открытую Копилку с функцией свободного доступа к деньгам. У банка вопросов не возникло. Да и откуда они могли возникнуть? На следующий день мне понадобилось перевести 96000руб( т.е. лишь примерно 7.5% от суммы, которую я там заранее разместила) на СВОЙ счёт в банке "Санкт-Петербург". И тут это банку не понравилось. Он блокирует сразу же и перевод, и вход в мобильное приложение, и карту Халва. На мои вопросы ответ: " Заполняйте заявление, а мы в течении 15(!!!!!!) дней его рассмотрим!". Я могу понять, что ложно сработал искусственный интеллект в банке, так поправьте его работу и снимите блокировку, как это обычно бывает( сталкивалась в ВТБ, Открытии, банке КЕБ и т.д.), но там это устраняли за несколько часов. Тут же прошли уже целые сутки после подачи заявления( даже не момента блокировки) и тишина. Т.е. я была дурой и верила, что с преславутых Копилки или Халвы могу в любой момент воспользоваться своими деньгами. Для того и размещала средства именно в Совкомбанке. Таким образом получила только проблемы и осталась без свободных средств. Всё это тем более странно, что я являюсь клиентом банка больше 10 лет, за это время в банке размещала и более значимые суммы и переводы совершала не однократно. Знала бы, что такую подлость устроит банк( растянет решение простого вопроса и лишит меня средств на целых 15 дней), то очень сильно бы задумалась оставаться ли клиентом дальше, зачем после каждого перевода дрожать: заблокирует или нет? Все мои знакомые, имеющие счета в Совкомбанк, напряглись.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату предоставленные Вами документы рассмотрены, полные возможности дистанционного банковского обслуживания, карты и счета разблокированы.
Рекомендуем совершать расходные операции в магазинах по карте "Халва".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Вот уже более года не пользуюсь картой Халва. Пришло уведомление, что я ещё при этом каждый месяц что то должна. По... Читать полностью
Я написал вам на почту. Но, мне так и никто не ответил. Читать полностью
Как получить деньги на карту Читать полностью
Это уже крик души!!!Теперь с самого начала. Я взяла рассрочку на 36 месяцев с условиями , что я буду совершать обор... Читать полностью
Правда ли сна ваш банк одобрил 300 тысяч рублей прямо сейчас? Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прочитав ваше сообщение, я обратился к ctravl.com и получил ответ, что они не являются парт... Читать полностью
Добрый день! Повторно обращаюсь по своему вопросу о спец рассрочке, а именно по комиссии за невыполнении условий 5x... Читать полностью
Переводила деньги брату, звонит сотрудник ( хочу обратить внимание что звонил ночью, даже фамилию мою не выговорил)... Читать полностью
Благодарю за ответ. У меня больше нет желания пользоваться услугами вашего банка, карта закрыта. Читать полностью
Два раза обращался к Вам изменить лимит на перевод собственных денег по СБП другому человеку с 30000 до 150000.Посл... Читать полностью
28.10.2024 оформляла рассрочку на сушильную машинку на 2 года, а 16.02.2025 года мне неожиданно делают перерасчет н... Читать полностью
С марта стали задерживать возвраты из маркетплейсов. То есть, я заказала два-три товара, оплатила, какой-то не подо... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Подскажите перевод № документа: M60912812416 деньги с совкомбанка списались ещё а 17 вечера время 22 час денег на... Читать полностью
25 апреля 2025 года мной по дебетовой карте данного банка был совершён платеж в пользу ТПлюс на суммы 2726,92 и 358... Читать полностью
user-31612159709327.04.2025 14:03Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что с... Читать полностью
Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что совкомбанк не принял платеж, хотя... Читать полностью
За последние 4 месяца убрали из Сберспасибо АЗС. А остальные категории постоянно повторяются,их набор не меняется.К... Читать полностью
В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью
С какого числа начисляются проценты? Читать полностью
У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй прои... Читать полностью
Добрый день. Вчера отнесла в сбербанк определение суда о завершении процедуры банкротства и списании с меня всех за... Читать полностью
Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
Все друзья оформляющие продукты находились под моим надзором и я фиксировал переходы по моим ссылкам лично . Читать полностью
Сегодня с утра списали 1999 за страхование продукта, не помню чтоб у меня была такая ненужна штука, как отменить пл... Читать полностью
Здравствуйте. 27 апреля я оплатила покупку "Пятерочке" новой апельсиновой картой, которую заказывала по ссылке акци... Читать полностью