Здравствуйте!
Неоднократно пользовала услугой пополнения счета Альфа-банка в сторонних банкоматах, что очень удобно. И вот, в декабре 2024 года банк меняет условия, сокращает количество партнерских банкоматов и пополнения в привычных банкоматах становятся платными. Как я об этом узнала? Заплатив 5000 руб.комиссии за первую операцию пополнения карты. Уведомил ли об этом банк своевременно? Банк считает, что да: он выслал СМС. Цифровой лидер отрасли, приложение которого признано лучшим в стране в номинациях "Лучший цифровой банк для повседневных операций" и "Лучший цифровой офис", уведомляет своих клиентов о важных условиях изменения обслуживания по ЭС-ЭМ-ЭС!
Было ли уведомление направлено в личный кабинет клиента в приложении банка или по электронной почте? Нет. Является ли смс-оповещение приоритетным каналом для получения уведомлений согласно договору? Нет. Есть ли условие в договоре, что клиент должен поддерживать привязанную к личному кабинету сим-карту в подключенном состоянии для получения услуг банка? Нет! Есть другое условие: если клиент имеет проблемы с интернет-подключением, то информация, не доставленная в личный кабинет в приложении, придет в смс.
Исходя из этого, вопрос: действительно ли банк выполнил свои обязательства по уведомлению клиентов о смене тарифов?
Сим-карта, привязанная к моему личному кабинету, является дополнительной и не всегда подключена к сети. Ирония в том, что мое обращение в банк с просьбой изменить номер телефона в личном кабинете, не увенчалось успехом в свое время.
С этими вводными данными я составила обращение в банк с просьбой пересмотреть решение о взымании комиссии за пополнение счета. В конце концов, этими моими деньгами сейчас пользуется Альфа-банк! Я ЕМУ их принесла!
Ответ по рассмотренному обращению A25020711970 по возврату комиссии - отрицательный. Аргумент - комиссия начислена согласно тарифам. Логика - железная. Я - не идиот. Я понимаю, что она начислена согласно тарифам. Я НЕ понимаю, почему банк так небрежно относится К КОММУНИКАЦИИ по важным изменениям условий обслуживания.
Считаю, что в данном случае я не была должным образом информирована об изменении тарифов банка. В связи с ЭТИМ прошу пересмотреть данную операцию.
Более того, когда в чате со специалистом меня уведомили, что комиссия не взымается при подключении опции «бесплатные переводы», я подключила ее в тот же день, что и была проведена операция, повлекшая снятие комиссии. Данное условие могло привести к пересмотру решения?
На сегодняшний день, ваше принятое решение не демонстрирует клиенто-ориентированный подход и однозначно несет репутационные потери для Альфа-банка.
При таком отношении с вашей стороны, я, к сожалению, больше не смогу рекомендовать ваш банк другим людям и буду вынуждена написать негативную рецензию на банки.ру.
Прошу еще раз вернуться к пересмотру обращения A25020711970.
Приветствую!
Пошла навстречу и вернула комиссию.
Хочу объяснить ситуацию. С 17.12.2024 комиссия за внесение наличных на нашу карту через банкоматы сторонних банков составляет 1% от суммы внесения.
Об изменениях направляли уведомление 16.12.2024 на ваш контактный номер.
Информацию о стоимости услуг вы можете предварительно получать в чате или в контакт-центре.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотЗдравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
29.04.25 полностью погашен кредит с оплатой процентов 2% за досрочное закрытие кредита. По состоянию на 06.05.25 ма... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
хотел открыть вклад "юбилейный" в офисе банка ( г.Владмир) сегодня 06.05.25Менеджер которая представилась как "Тат... Читать полностью
Я сегодня 06.05.2025 обратилась в отделение Альфа Банка на отзыв моего ранее закрытого счета , так как в личном каб... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью
Добрый день. 30.04.2025 г я была признана банкротом и меня освободили от дальнейшего исполнения обязательств перед... Читать полностью
Банк разочаровал за два дня. Нужно было зайти в приложение и узнать баланс карты и понеслось. Куча сотрудников, пер... Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью
Добрый день! В августе зарегистрировалась в проект в свой в альфе. Начала работать в конце августа и в первый же ме... Читать полностью
И всегда так лаконичны? А по мне так не очень индивидуально, а довольно шаблонно. Так вы и автору не ответили, он с... Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью