Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.
По условиям договора я принял участие в акции «Все под 0».
По данной акции возврат процентов по кредиту осуществляется при условии выполнения следующих пунктов:
1. Финансовая защита
2. Не совершать просрочек по всем кредитным продуктам банка
3. Не совершать досрочные погашения
4. 4. Пользоваться картой ХАЛВА ежемесячно (5 покупок на сумму от 5000 рублей).
Пункты 1,2,3 выполнены мною в полном объеме.
По пункту 4 имеется один месяц (ноябрь 2023 года) не выполнение условия.
Данный пункт не был выполнен в связи с тем, что изначально я выполнял условия с 01 по 30(31) число каждого месяца исходя из даты оформления договора.
К сожалению, я не обратил внимание, а сотрудники банка не с акцентировали мое внимание на том, что у меня есть действующая карта ХАЛВА с расчетным периодом с 07 по 06 число каждого месяца.
Мне почти везде удалось выполнить условия Акции, за исключением периода 07 ноября по 06 декабря 2023 года.
Я действительнов ноябре 2023 года не выполнил условия договора, но если посмотреть все периоды с 01 по 31 число каждого месяца включая ноябрь 2023 года, то можно увидеть полное выполнение условий договора.
В качестве положительного момента хотел отметить, что за все время обслуживания данного договора мною было совершено 1276 покупок на сумму 1648039 рублей на порядок превышающие обязательные условия по договору.
Данные цифры красноречиво показывают мой вклад по продвижению банковского продукта КАРТА ХАЛВА.
После моего обращения в банк, я получил отказ в выплате процентов по акции "ВСЕ под 0".
Данное решение банка было правильным по условиям договора, но как мне кажется - несправедливым.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь!
При оформлении договора 01.02.2023г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с подписанными Вами Заявлением- офертой на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0!"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Информация о сумме выплат при выполнении условий акции дополнительно была согласована при заключении договора в Информационном графике по погашению кредита и иных платежей к Договору потребительского кредита. Также в данном документе отражены все условия акции.
Вами нарушены условия акции «Все под 0!». Проценты не пересчитаны правомерно.
Из суммы выплаты по Вашему договору был удержан НДФЛ, компенсация недополученной разницы возможна при предоставлении Вами справки из налогового органа. Подробности направлены в уведомлении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Коллеги, большая просьба - остановите поток спама от вашего бота Мария-Совкомбанк.Я не клиент вашего банка и не пла... Читать полностью
Погасил досрочно. Банку ничего не должен. А пришла смс, что я должен внести очередной платеж на faserv.ru. Никогд... Читать полностью
Добавил комментарий, но к сожалению не вижу его. Просьба написать официальную позицию банка, до какой суммы не буду... Читать полностью
Здравствуйте. СМС о списании приходит, как написали в техподдержке, только при покупке по карте от 2500 руб. Сумма... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Чудин Александр Сергеевич и являюсь активным, максимально лояльным клиентом Совкомбанка. Пользуюсь... Читать полностью
Как подать предложение руководству и обеспечить конфиденциальность (доступ только для минимума официальных лиц банк... Читать полностью
При покупке машины в автокредит меня буквально заставили приобрести халву и делать по ней обороты на 10 000 в месяц... Читать полностью
Добрый вечер,в августе 2024 года оформил кредит на 2 года по льготной ставке. В феврале был за рубежом и не успел в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка несколько лет: зарплатный счет и карта "Халва". Все регулярно выплачивается, проблем нет. Но... Читать полностью
Прекратить постоянные звонки с предложением кредита, несмотря на неоднократное обращение в чат банка. Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью