Взял я как-то автокредит с одном автосалоне и из предложенных банков выбрал Совкомбанк, потому что условия были одни из самых привлекательных, однако подводные камни все же имеются. Уточнял у менеджера салона, и после у сотрудника банка нюансы по оплате кредита.
Мне сообщили условия: Помимо обязательного ежемесячного платежа по определённой ставке необходимо пользоваться картой Халва, а именно необходимо совершить более транзакций на сумму более 10 тыс рублей, более никаких нюансов по оплате мне не сообщил ни сотрудник банка, ни сотрудник автосалона. За невыполнение условий - ставка повышается.
Проходит время, я благополучно выполнял условия. В один из месяцев я выполнил так же выполнил все условия: более 5 транзакций на сумму более 10 тыс.рублей. Каждый раз я проверял в приложении банка совершил ли я нужное количество транзакций на нужную сумму(там есть аналитика в приложении по доходам и расходам).
И в один прекрасный момент мне приходит письмо, что я не выполнил условие и мне повысили процентную ставку. Я стал разбираться сначала со специалистом в чате, и выяснилось, что часть транзакций была выполнена через СПБ, а это ЯКОБЫ не считается, как оплата и следовательно мне сказали, что я не выполнил условия договора.
Стали разбираться далее, выяснилось, что в приложении есть ещё одна аналитика по доходам и расходам, которая показывает именно расходы не через СПБ, а расходы по физической карте Халва(кто бы знал, что есть 2 аналитики и что надо смотреть в одно место, а не в другое?)
Сотрудник в чате сказал, что он не имеет полномочий мне помочь и порекомендовал мне сходить в сам банк, написать заявление с просьбой вернуть мою ставку по договору и вообще у них такой лояльный банк, что они всегда индивидуально подходят к клиентам и мне её явно вернут. Хотя я обратил внимание, что я потратил то даже больше денег(с учётом СПБ), чем положено в договоре.
Я сходил в банк, пояснил, что мне никто не говорил про нюанс с СБП, написал заявление, мне там тоже сказали, что они такие супер лояльные, войдут в ситуацию и скорее всего ставку вернут.
В итоге прошло 15 дней, мне дали отказ, ставку не повысили. Сказали, что могут её вернуть за 30 тыс. рублей!
Да, я понимаю, что данный пункт вероятно был прописан одной строчкой в огромном договоре и я не заметил его. Не знание закона - не освобождает от отвественности.
Однако, о ЛОЯЛЬНОСТИ банка тут и речи быть не может. Об индивидуальном подходе - тоже.
Непонятно в таком случае зачем мне вообще тогда теперь пользоваться этой халвой, выполнять условия 5 транзакций, совершать покупку на 10 тыс рублей в месяц
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день, в июне 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке,условием банка было пользоваться картой Халва(5х1... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
здравствуйте, оформила страховку в вашем банке и подгружаю полис в домклик ,но уже пятый раз приходит отмена , пиш... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Не получается сделать заявку на халву через сайт Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
О каком досрочном расторжении идёт речь? Вклад был открыт 26.02.2024 на срок 370 дней, т.е. до 02.03.2025.Деньги с... Читать полностью
Я подавала согласие на получение кредита и передала свои данные. Заявка прошла? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Подскажите пожалуйста у вас на сайте видела что идентичную ситуацию вы рассмотрели в индивидуальном порядке положит... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу разобраться с ситуацией. Поступают звонки с номера +78005555168 с автоматическим сообщением, чт... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью
как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью
Добрый день!1 апреля оформил кредитную карту банка Уралсиб. (В личном кабинете на банки.ру она есть в заявках в ста... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
здравствуйте. я оплатила полис страхования недвижимости, где я могу получить чек об оплате Читать полностью