9.01.25 обратилась в офис Новосибирск, Вокзальная магистраль 10/1 для предоставления полиса КАСКО по авторассрочке. Документы отсканировали и сказали что все прикрепили. Через месяц вдруг появляется комиссия за пользование авторассрочкой в сумме 95 т руб. В чате сотрудник объяснил это отсутствием полиса, получив ответ что полис был предоставлен в такой день и в такой офис им была составлена претензия. При личном обращении в офис куда был предоставлен полис девочка Ангелина ( так она представилась на просьбу представиться) именно девочка!!!!! без указания должности, ответила что она все прикрепила в прошлый раз, но в тоже время составила еще одну претензию сказав что все прикреплено. Когда она это сделала проверить нет возможности. При этом задав ей другие вопросы по другой тематике, она сказала что сталкивается с этим впервые и не знает ответа на вопрос. И просто отправила задавать все вопросв на горячую линию. На мое возмущение, которому не было предела, создала запрос и сказала ждите ответа!!!!! Альтернативы в данном офисе обратится к другому сотруднику нет, потому что рядом сидит мальчик, который постоянно в наушниках. Не сколько раз заходила и видела именно такую картину. Спросив у Ангелины как предтавить ее при обращении к руководству она сказала только имя при этом я уточнила Девочка Ангелина и получила ответ, да!!!!! То есть в банке работают мальчики и девочки, а не сотрудники с должностями????? ответа я от нее так и не получила в случае отрицательного ответа кто будет погашать комиссию!!!!!! Дайте пожалуйста разъяснения по вашим сотрудникам, конкретно по девочке Ангелине!!!! Или уж научите ее работать!!!!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я не понимаю что произошло,но в приложении банка в персональных данных изменился номер телефона на старый,которого... Читать полностью
Почему только ВАШ банк блокирует карту и моб.банк за перевод денег по СБП на СВОЙ же номер телефона? В других банка... Читать полностью
Сложилась такая ситуация, у меня была кредитная карта 120 дней в банке "хоум кредит" , на тот момент я являлась сот... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь потенциальным покупателем на нежилое помещение, располженное по адресу: Москва, Сумской прое... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12678336/ Банк принципиально не желает реагировать??? Или тол... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь деожателем ипотечного кредита на вторичное жилье, нежилое помещние . Располженное по адресу... Читать полностью
Пришли детские пособия. Я перевела деньги и карту заблокировали. На карте лежат детские пособия. Специалист со мной... Читать полностью
Сегодня стал клиентом банка и уже пожалел об этом. Мою квартиру выкупила администрация города, часть денег я получ... Читать полностью
Банк заблокировал мой перевод, самовольно посчитав операцию подозрительной, а затем заблокировал доступ к банковско... Читать полностью
Доброго времени. В ЛК ФНС узнал, что у меня есть открытый счёт в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", номер 40817810250... Читать полностью
Добрый день. В 2024 году, купила под "автокредит" автомобиль. В автосалоне. Должна ли я продлить в этом году страхо... Читать полностью
Здравствуйте. По автокредиту поднялся ежемесячный платёж так как не вовремя было подано по электронной почте поле с... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить вопроса , договор 8672117191, в связи с чем начислены проценты, если мною была пре... Читать полностью
В вашем банке оформлено авто в рассрочку! Все правила, а так же платежи вносятся всегда своевременно, без проссроче... Читать полностью
Добрый день повторно обращаюсь к вам так как вопрос не был решен. Ранее уже писал вам со мной связались дали отсро... Читать полностью
В августе 2023 года приобрела машину Omoda с авто рассрочкой от Совкомбанка. Я являюсь добросовестным клиентом и вс... Читать полностью
Специалисты горячей линии дважды предоставили ложную информацию по вопросу продления каско. В связи с чем не смог с... Читать полностью
Как снять комиссии Читать полностью
Добрый день, пишу данный отзыв по отношению к самому испорченному банку в РФ. Моё обращение №107701553 от 17.09.202... Читать полностью
Мой муж согласно приказу президента, будучи мобилизованныи, оформил кредитные каникулы. имел три кредитных продукта... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я, Артемьев Олег Юрьевич, являюсь держателем кредитной карты указанной в сообщении банку... Читать полностью
отправила все документы и скриншоты по выводу средств через p2p, оператор написал что советуется с коллегами после... Читать полностью
21 октября написала отзыв о Совкомбанке,вчера он проверялся,а сегодня пропал,отзывы ранее и позже написанные есть,а... Читать полностью
Здравствуйте. В 07.09.2025 была оформлена ваша дебетовая карта по партнерской ссылке от рафинад на получение сертиф... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда разблокируются карты и доступ онлайн Сбербанк? Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка. Вчера, 01.11.2025 совершал переводы себе на счёт и на счёт супруги своих... Читать полностью
Почему вы снимаете деньги с моей карты ? Читать полностью
Где и через какие инстанции можно решить вопрос с ускорением вывода моих собственных средств с ОТП банка? дело в то... Читать полностью