Предыстория: вклад "Удобный" открыт в банке. С 06.02.2025 пытаемся его закрыть, решили тогда ранее перевод сделать на дебетовую карту, банк приостановил операцию, всё подтвердила, набирали невестке и она также сделала подтверждения моих действий. По итогу СОВКОМБАНК, заблокировал счет. Банк сказал всё подтвердили, в течении суток снимут блокировку с вклада. Решила взять невестку, поехала в банк на следующий день снять деньги, в банке сказали что всё хорошо с счетами и заказали наличные на следующий день. По итогу следующего дня, приехала с невесткой, сказали деньги снять не можем у Вас блокировка, хотя могли предупредить ранее. Написали составили запрос о снятии блокировки и защиты, это всё слишком долго может затянутся, а времени для совершения покупки всех материалов нет, так как заказ уже есть, нужны только деньги. Далее со стороны банка пришло письмо о том, что нужно брать родственника и ехать в банк с ним, 09.02.2025 было это. 10.02.2025 пришла в банк с сестрой и невесткой, всё подтвердила, написала заявку о разблокировке. В банке уверили что надо ждать сутки, 11.02.2025 снова всё по кругу, были в отделения, даже сотрудники запрос не подавали, сказали ждите сообщения и домой отправили, сказали сутки ждать. 12.02.2025 пришли перепроверить все, снова по кругу одно и тоже, отправили домой. Сегодня набирали оператора, сказали ожидать сообщения, так как заявка в обработке. Набрал неизвестный номер, просмотрели Совкомбанк. Перезвонили в Совкомбанк, сказала девушка что надо идти в офис с родственником, бред.. Проговорили с ней, что там были уже с родственником, они перепроверили. Сотрудница говорит, что возможно, снова нужно в банк идти с родственницей, будто знают уже ответ. что нужно ещё одного родственника взять.
Это полная чушь, Вы специально время что-ли тяните?
Я как клиент банка, не могу пользоваться услугами банка, удобным способом?
Я с родственниками устала посещать отделения!
Мне также нужно в Таиланд лететь, с племянницей, пока строительство проходило бы, отдохнула. Мне отказаться от билетов теперь из-за Вашей работы?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковский счет может быть использован неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета.
Отдельно уточним, что по результатам внутренней проверки нарушений в работе сотрудников выявлено не было. С Вашей стороны не были выполнены наши рекомендации, которые были направлены ранее уведомлением, в полном объеме, в результате чего потребовались дополнительные посещения отделения.
Для рассмотрения возможности разблокировки просим Вас обратится в отделение Банка повторно.
Также напоминаем, что сотрудники ЦБ, Госуслуг, правоохранительных органов не проводят расследования по телефону и не просят граждан оформлять кредиты, закрывать вклады и переводить куда-либо их денежные средства.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Вы сами пишете, что подписка подключена 24.02.2025, а покупка сделана была 02.02.2025, когда даже по вашим доводам... Читать полностью
Можно ли открыть в банке накопительный счет онлайн? Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью
2 года подряд страховал у вас мотоцикл. Каждый раз на сайте это не удавалось сделать и выходила ошибка после заполн... Читать полностью
Имел кредитку в данном банке, год почти заканчивался, банк прислал предложение о каши 20% на заправку в их сервис... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести деньги с карты Озон. По карте приостановлены операции самим банком. В чате пишут отправ... Читать полностью
Я сделал платеж , используя раздел Коммунальные услуги черезличный кабинет Озон банка . По названию мне не удалось... Читать полностью
Сколько можно оспаривать, дата окончания была 05.05.25 сегодня уже 6мая, сколько можно ждать свои деньги? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью