Предыстория: вклад "Удобный" открыт в банке. С 06.02.2025 пытаемся его закрыть, решили тогда ранее перевод сделать на дебетовую карту, банк приостановил операцию, всё подтвердила, набирали невестке и она также сделала подтверждения моих действий. По итогу СОВКОМБАНК, заблокировал счет. Банк сказал всё подтвердили, в течении суток снимут блокировку с вклада. Решила взять невестку, поехала в банк на следующий день снять деньги, в банке сказали что всё хорошо с счетами и заказали наличные на следующий день. По итогу следующего дня, приехала с невесткой, сказали деньги снять не можем у Вас блокировка, хотя могли предупредить ранее. Написали составили запрос о снятии блокировки и защиты, это всё слишком долго может затянутся, а времени для совершения покупки всех материалов нет, так как заказ уже есть, нужны только деньги. Далее со стороны банка пришло письмо о том, что нужно брать родственника и ехать в банк с ним, 09.02.2025 было это. 10.02.2025 пришла в банк с сестрой и невесткой, всё подтвердила, написала заявку о разблокировке. В банке уверили что надо ждать сутки, 11.02.2025 снова всё по кругу, были в отделения, даже сотрудники запрос не подавали, сказали ждите сообщения и домой отправили, сказали сутки ждать. 12.02.2025 пришли перепроверить все, снова по кругу одно и тоже, отправили домой. Сегодня набирали оператора, сказали ожидать сообщения, так как заявка в обработке. Набрал неизвестный номер, просмотрели Совкомбанк. Перезвонили в Совкомбанк, сказала девушка что надо идти в офис с родственником, бред.. Проговорили с ней, что там были уже с родственником, они перепроверили. Сотрудница говорит, что возможно, снова нужно в банк идти с родственницей, будто знают уже ответ. что нужно ещё одного родственника взять.
Это полная чушь, Вы специально время что-ли тяните?
Я как клиент банка, не могу пользоваться услугами банка, удобным способом?
Я с родственниками устала посещать отделения!
Мне также нужно в Таиланд лететь, с племянницей, пока строительство проходило бы, отдохнула. Мне отказаться от билетов теперь из-за Вашей работы?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковский счет может быть использован неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета.
Отдельно уточним, что по результатам внутренней проверки нарушений в работе сотрудников выявлено не было. С Вашей стороны не были выполнены наши рекомендации, которые были направлены ранее уведомлением, в полном объеме, в результате чего потребовались дополнительные посещения отделения.
Для рассмотрения возможности разблокировки просим Вас обратится в отделение Банка повторно.
Также напоминаем, что сотрудники ЦБ, Госуслуг, правоохранительных органов не проводят расследования по телефону и не просят граждан оформлять кредиты, закрывать вклады и переводить куда-либо их денежные средства.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
На моё обращение от 05.06.25 Совкомбанк так и не дал развернутого ответа расчетами, которые я попросила! Читать полностью
Совком банк худший банк в моей жизни! нам оформили кредит на машину именно в нем 😡ладно нас предупредили что нужно... Читать полностью
просьба уточнить получил ли банк документы по пролонгации каско ? Пыжов Максим Александрович Кредитный договор 1066... Читать полностью
По звонку от банка хотела оформить карту 180 дней без процентов. Оператор банка сказала, что для подачи заявки на к... Читать полностью
Добрый день. Обнаружила 7 июля 2025 г. в личном кабинете ФНС счет в Совкомбанке, который я не открывала. Звонила на... Читать полностью
Добрый вечер, в июне 2024 года оформила в совком банке автокредит по программе "авто стиль особый". В течении года... Читать полностью
что нужно сделать? в отделение банка ходила, сказали не видят заявки Читать полностью
Мне за отзыв обещано было вознаграждение 500 руб. Где и как их можно получить? Читать полностью
Батракова Ольга Николаевна. 40817810450185132565 номер счета, открыт 10.10.2024 закрыт 12.11.2024 года Нужна вып... Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк", в рамках договора согласился на условия по карте халва, а имен... Читать полностью
Добрый день,в феврале месяце взяли автокредит в салоне с совкомбанком. Платежи по халве должны были оплачивать до... Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
здравствуйте, уже третий день пытаюсь оформить дебетовую карту, после того, как ко мне не приехал представитель с к... Читать полностью
Свяжите с оператором Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
Как получилось что оформление карты на странице акции "Альфа?Карта + кэшбэк 1000??" "не зафиксированно"? Или требов... Читать полностью
ВТБ В поисковике указан адрес филиала банка ВТБ -Архангельск Ул. Воскресенская д. 114 помещение 24Н. Это филиал или... Читать полностью
В любом банке, в котором вклад открывается на сайте banki. Читать полностью
Можно ли оформить в ВТБ дебетовую карту с открытием самозанятости гражданину Республики Беларусь не находящемуся на... Читать полностью
Не могу сказать,что банк плохой,но и похвалить тоже нет оснований.карту заблокировали при переводе на мою же карту... Читать полностью
Являлся активным клиентом Альфа-Банка с 2010 года, то есть 15 лет. Несколько месяцев назад Альфа-Банк решил, что мн... Читать полностью
Получение дополнительной информации от банка ВТБ невозможно в принципе. В отделении мне дают точно такой же ответ.... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт в озон банке из-за переводов и пополнений, хотя операции обычные пополнение и выво... Читать полностью