Здравствуйте.
18.12.2024г. я подала заявку через оператора на социальную карту МИР для пенсии. Указала, что виртуальная карта и смс-информирование мне не нужно. Дважды назначалась встреча с курьером по доставке договора, но они так и не приехали. Зато мне на email и телефон пошла реклама.
08.01.2025г. на телефон пришло сообщение: "Никому не говорите код "..."! Dolyame. 1.00 RUB."
Я сразу позвонила оператору с вопросом: "Что это такое?", так я не делала никаких операций ни с картой, ни со счетом, та сказала, что это сбой системы, служба уже занимается устранением и проблем не будет. Я попросила удалить номер моего телефона и email из рассылок, также удалить договор, которые подготавливали для подписания, виртуальную карту и счет (оформленные без подписания договора???). Оператор сказала, что мой номер и email из рассылок удалила, договор, карту и счет заблокировала и они удалятся через три дня. На мой вопрос: "Почему не сразу?" ответила, что на удаление нужно время. На мой телефон пришли смс о блокировке карты и счета.
16.01.2025г. на deposit@tbank.ru я подала заявление на отзыв персональных данных, также отзыв у третьих лиц, если Банк неправомерно передал им мои персональные данные и уведомить меня об уничтожении моих персональных данных в на мою электронную почту официальным письмом. Сотрудники требовали повторно сообщить персональные данные, на что я отвечала, что данные указаны в заявлении. Переписка продолжалась 4!! дня, в которой мне постоянно отвечали: "Я не могу найти ваш контакт. Вероятнее всего, данные ужа удалили, поэтом информация недоступна. В связи с этим, заявление посмотреть не можем. Укажите ваши ФИО и дату рождения для проверки." Я повторяла, что данные указаны в заявлении.
20.01.2025г. мне ответили: "Обращение передали в профильное подразделение. Ответ предоставим в установленные законом сроки".
12.02.2025г. я получила ответ, что у меня незаблокированная карта и счет, на которых 0,00 руб. Заблокированные карта и счет 08.01.2025г. и которые уже должны быть уничтожены, оказались незаблокированными. Как это понимать???
Я требую до 16.02.2025г. уничтожение моих ПД и уведомления меня официальным письмом на email, согласно ч.3 и ч.5 ст.21 ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных".
Здравствуйте.
Отменяли встречи, потому что не успевали вовремя подготовить документы. Извините нас, пожалуйста.
При утверждении заявки открываем карту, которой вы можете пользоваться до подписания договора. Это не виртуальная карта, а ваша основная, которую после привозим на встречу.
Договор уже заблокировали. Закрываем его в стандартном порядке, после формирования нулевой выписки. Максимальный срок — 62 дня.
После закрытия договора можно будет отозвать персональные данные. Обратитесь к нам после закрытия счета, чтобы мы смогли помочь. Отправить какой-либо результат на ваш email не можем, потому что он не указан у нас.
Я проверю все консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
меня обманули в телеграмме на 26000₽, я написал в поддержку, объяснил всю ситуацию, приложил все возможные скриншот... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью