Здравствуйте.
18.12.2024г. я подала заявку через оператора на социальную карту МИР для пенсии. Указала, что виртуальная карта и смс-информирование мне не нужно. Дважды назначалась встреча с курьером по доставке договора, но они так и не приехали. Зато мне на email и телефон пошла реклама.
08.01.2025г. на телефон пришло сообщение: "Никому не говорите код "..."! Dolyame. 1.00 RUB."
Я сразу позвонила оператору с вопросом: "Что это такое?", так я не делала никаких операций ни с картой, ни со счетом, та сказала, что это сбой системы, служба уже занимается устранением и проблем не будет. Я попросила удалить номер моего телефона и email из рассылок, также удалить договор, которые подготавливали для подписания, виртуальную карту и счет (оформленные без подписания договора???). Оператор сказала, что мой номер и email из рассылок удалила, договор, карту и счет заблокировала и они удалятся через три дня. На мой вопрос: "Почему не сразу?" ответила, что на удаление нужно время. На мой телефон пришли смс о блокировке карты и счета.
16.01.2025г. на deposit@tbank.ru я подала заявление на отзыв персональных данных, также отзыв у третьих лиц, если Банк неправомерно передал им мои персональные данные и уведомить меня об уничтожении моих персональных данных в на мою электронную почту официальным письмом. Сотрудники требовали повторно сообщить персональные данные, на что я отвечала, что данные указаны в заявлении. Переписка продолжалась 4!! дня, в которой мне постоянно отвечали: "Я не могу найти ваш контакт. Вероятнее всего, данные ужа удалили, поэтом информация недоступна. В связи с этим, заявление посмотреть не можем. Укажите ваши ФИО и дату рождения для проверки." Я повторяла, что данные указаны в заявлении.
20.01.2025г. мне ответили: "Обращение передали в профильное подразделение. Ответ предоставим в установленные законом сроки".
12.02.2025г. я получила ответ, что у меня незаблокированная карта и счет, на которых 0,00 руб. Заблокированные карта и счет 08.01.2025г. и которые уже должны быть уничтожены, оказались незаблокированными. Как это понимать???
Я требую до 16.02.2025г. уничтожение моих ПД и уведомления меня официальным письмом на email, согласно ч.3 и ч.5 ст.21 ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных".
Здравствуйте.
Отменяли встречи, потому что не успевали вовремя подготовить документы. Извините нас, пожалуйста.
При утверждении заявки открываем карту, которой вы можете пользоваться до подписания договора. Это не виртуальная карта, а ваша основная, которую после привозим на встречу.
Договор уже заблокировали. Закрываем его в стандартном порядке, после формирования нулевой выписки. Максимальный срок — 62 дня.
После закрытия договора можно будет отозвать персональные данные. Обратитесь к нам после закрытия счета, чтобы мы смогли помочь. Отправить какой-либо результат на ваш email не можем, потому что он не указан у нас.
Я проверю все консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Добрый день. Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, но к сожалению самостоятельно решить проблему не получается. Об... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью
Звонили по оплате долга родственнику, сообщили сумму долга. В чате отрицают данную информацию,в чате ёрничают, отшу... Читать полностью
4.06.2025 я положил в банкомат доллары с целью их конвертации в рубли. Сумма была для меня достаточно большой. К сл... Читать полностью
В течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью
зачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью