Я являюсь клиентом банка с 2018 года, до февраля 2025 я была абсолютно довольна услугами банка. Но в феврале 2025 банк без извещения меня изменил условия рассрочки по карте Халва и платежи стали в три раза выше. Это я заметила абсолютно случайно. При этом банк каждый месяц мне звонит с предложениями своих кредитных услуг, но ни в одном звонке не предупреждал об изменениях условий. Даже не было ни письма, ни пуша с этими изменениями. При этом банк ссылается на свои правила на сайте - по их мнению клиенты должны заходить туда каждый день и сверять условия договора. У меня были совершены покупки в начале 24 года с рассрочкой на 24 мес, на 10 мес и прочие. По из словам они изменили условия в октябре 24, то каким образом это имеет обратную силу на другие покупки? Я их совершала когда ещё не было условия, что при отключении подписки рассрочка изменить? Также обращаю внимание, что нигде у них на сайте не написано о том, что рассрочка обязана действовать постоянно или хотя бы минимум год, чтобы платежи не изменили (скрин прилагаю). При подключении рассрочки также нигде не указано, что если ее отключить, то срок рассрочки изменится (скрин прилагаю, сделан 13.02.25). Но они ссылаются на скрин при отключении подписки, таким образом банк сознательно вводит клиента в заблуждение и ставит сложную жизненную финансовую ситуацию. Мои последние дорогие покупки были в ответном периоде 20.12.24-20.01.25. после подписка была отключена. Поэтому почему мне изменили рассрочку на покупки, которые были совершены ДО изменения условия, а также на покупки, которые были с платной опцией подписки? Почему я должна платить за подписку, если я больше не планирую совершать покупки? Почему банк абсолютно никак не известил о таких изменениях? Почему они будут рассматривать обращение две недели, за это время наступит срок оплаты и я буду вынуждена внести платеж в три раза больше. А если не внесу, то должна буду снова платить проценты либо портить себе кредитную историю
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
Действительно, льготные условия напрямую зависят от наличия активной подписки и при ее отключении срок рассрочки пересчитывается. Именно поэтому мы и предлагаем оформлять подписку Халва.Десятка, чтобы срок рассрочки всегда был от 10 месяцев в магазинах партнёрах и Вам не нужно было искать самые выгодные предложения.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
По условиям акции "Черная пятница" с 1 ноября по 8 декабря 2024 г. (включительно) Клиенты могли получить 24 месяца рассрочки на покупки заемными средствами во всех магазинах-партнерах.
Для участия в акции было необходимо активировать акцию «Чёрная Пятница с Халвой» в Мобильном приложении. После активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка». Если базовый срок рассрочки в магазине-партнере превышает 10 месяцев, то к покупке применялся базовый срок. Дополнительный срок рассрочки 14 месяцев суммировался со сроком рассрочки по подписке.
Если Вы отключаете подписку «Халва.Десятка», то действие акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки.
При отключении подписки действуют стандартные условия пересчета графика.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. В рамках обращения, зафиксированного 12.02.2025 при обращении в службу поддержки, Вам были предложены новые условия рассрочки. Информация о результате рассмотрения была направлена Вам 13.02.2025 при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
при оформлении автокредита навязали карту халву, посёлок которой нужно выполнить операции на 10.000р, в июне, я вы... Читать полностью
На покупку авто оформлен "автокредит с халвой" с дополнительной программой страхования ,состоящей из нескольких пун... Читать полностью
Я задал вопрос почему Совкомбанк отказал мне в выплате заработанного мною кэшбэка.На что банк ответил, что якобы я... Читать полностью
Добрый день. Есть возможность узнать трек номера писем для отслеживания? т. К. Нотариус утверждает, что ему письма... Читать полностью
Хочу удалить свой отзыв на банки.ру как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о работе банка. Ответили что нужно уточнить отделение, я уточнила. Ответа ни какого о... Читать полностью
Добрый день! Не перестаю удивляться Совкомбанку.Мой муж 26.02.2024 открыл в Хоум Кредит энд Финанс банке вклад на с... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Я , Бахметьева Галина Викторовна17.06.1977более 7 лет являюсь активным пользователем совкомбанк.кредит, кредитная к... Читать полностью
Взяла ипотеку в Совкомбанке в прошлом году. Одним из условий было, что первую страховку необходимо было взять у них... Читать полностью
Я, Бахметьева Галина Викторовна, 17.06.1977 года рождения.Уже более 7 лет являюсь активным клиентом Совкомбанка. В... Читать полностью
24 июня 2025 лично подала в банк (отделение в Санкт-Петербурге, Дегтярный переулок) исполнительный лист ФС №051858... Читать полностью
Сначала пытались самостоятельно открыть накопительный счет, сайт не давал этого сделать. позвонили на 900 и с сотр... Читать полностью
Я оформила ипотечный кредит в Альфа-банке (кредитный договор № G050S23042500106). В условиях кредитования прописана... Читать полностью
Добрый день! 05.07.2025 г. был заблокирован мой аккаунт, я так понимаю, что по подозрению, что картой пользовался н... Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Уважаемая, Татьяна! Вы не разобрались с вопросом. И дает очередную отписку , не соответствующую действительсности.... Читать полностью
Может ли банк поднимать процентную ставку по семейной ипотеке без нарушения внесения платежей? Навязана услуга домк... Читать полностью