Я являюсь клиентом банка с 2018 года, до февраля 2025 я была абсолютно довольна услугами банка. Но в феврале 2025 банк без извещения меня изменил условия рассрочки по карте Халва и платежи стали в три раза выше. Это я заметила абсолютно случайно. При этом банк каждый месяц мне звонит с предложениями своих кредитных услуг, но ни в одном звонке не предупреждал об изменениях условий. Даже не было ни письма, ни пуша с этими изменениями. При этом банк ссылается на свои правила на сайте - по их мнению клиенты должны заходить туда каждый день и сверять условия договора. У меня были совершены покупки в начале 24 года с рассрочкой на 24 мес, на 10 мес и прочие. По из словам они изменили условия в октябре 24, то каким образом это имеет обратную силу на другие покупки? Я их совершала когда ещё не было условия, что при отключении подписки рассрочка изменить? Также обращаю внимание, что нигде у них на сайте не написано о том, что рассрочка обязана действовать постоянно или хотя бы минимум год, чтобы платежи не изменили (скрин прилагаю). При подключении рассрочки также нигде не указано, что если ее отключить, то срок рассрочки изменится (скрин прилагаю, сделан 13.02.25). Но они ссылаются на скрин при отключении подписки, таким образом банк сознательно вводит клиента в заблуждение и ставит сложную жизненную финансовую ситуацию. Мои последние дорогие покупки были в ответном периоде 20.12.24-20.01.25. после подписка была отключена. Поэтому почему мне изменили рассрочку на покупки, которые были совершены ДО изменения условия, а также на покупки, которые были с платной опцией подписки? Почему я должна платить за подписку, если я больше не планирую совершать покупки? Почему банк абсолютно никак не известил о таких изменениях? Почему они будут рассматривать обращение две недели, за это время наступит срок оплаты и я буду вынуждена внести платеж в три раза больше. А если не внесу, то должна буду снова платить проценты либо портить себе кредитную историю
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ.
Действительно, льготные условия напрямую зависят от наличия активной подписки и при ее отключении срок рассрочки пересчитывается. Именно поэтому мы и предлагаем оформлять подписку Халва.Десятка, чтобы срок рассрочки всегда был от 10 месяцев в магазинах партнёрах и Вам не нужно было искать самые выгодные предложения.
О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов.
По условиям акции "Черная пятница" с 1 ноября по 8 декабря 2024 г. (включительно) Клиенты могли получить 24 месяца рассрочки на покупки заемными средствами во всех магазинах-партнерах.
Для участия в акции было необходимо активировать акцию «Чёрная Пятница с Халвой» в Мобильном приложении. После активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка». Если базовый срок рассрочки в магазине-партнере превышает 10 месяцев, то к покупке применялся базовый срок. Дополнительный срок рассрочки 14 месяцев суммировался со сроком рассрочки по подписке.
Если Вы отключаете подписку «Халва.Десятка», то действие акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки.
При отключении подписки действуют стандартные условия пересчета графика.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. В рамках обращения, зафиксированного 12.02.2025 при обращении в службу поддержки, Вам были предложены новые условия рассрочки. Информация о результате рассмотрения была направлена Вам 13.02.2025 при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью