Здравствуйте, в ноябре 2024 года оформила покупку техники в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5*10000. В магазине продавец объяснила, что необходимо совершать покупки на 10. тыс. в месяц, чтобы платёж остался по графику, если не выполнять условие, то платёж будет увеличен на 500руб. В договоре не были прописаны данные условия и отдельного документа (где они были бы и какой процент за невыполнение, тоже не дали). Первый месяц я пропустила условие, думая что ничего страшного не будет, если переплачу 500руб. К следующему периоду платёж в личном кабинете был увеличен (появилась комисся за невыполнение 1500руб.) Я сразу же позвонила в банк для уточнения, где оператор пояснила, что вы не тратили средства, зачитала мне условия комиссии за невыполнение (а я даже не была осведомлена, только со слов продавца магазина, так как в договоре не были прописаны данные условия). Далее я все подробно уточнила, оператор на линии пояснила, что сейчас комиссию вынуждены будут списать, а далее если вы будете совершать от 5 покупок на сумму 10 тысяч. списывать её не будут. После этого я начала тратить деньги по карте халва, условие за следующий платежный месяц выполнила. Но сейчас снова пришла комиссия (хотя 2 оператора по телефонному разговору подтверждали, что её не будут начислять постоянно, если выполнять условие). Все совершенные мною звонки и разговоры с операторами можно прослушать, они же записываются и хранятся в базе.
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть прежние условия? ведь я изначально, когда приобретала покупку в полной мере не была осведомлена об условиях, даже в документе не было прописано (что дали на руки), и ошиблась только в первом месяце оплаты.
Может ли банк лояльно отнестись к своему клиенту и на первый раз, скажем так, простить и вернуть условие 5х10. Со своей же стороны обещаю выполнять условие по данной программе до конца графика платежей.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ. Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы.
По Вашему вопросу хотим пояснить, 19.11.2024 Вами было оформлено соглашение на подключение Тарифного плана с дополнительной рассрочкой на 24 месяца.
Согласно условиям Тарифного плана, который Вы подписали, Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии за данный Тарифный план так же о предоставленных исключениях, при которых оплата комиссии за подключение него не взимается, а именно: не начисление суммы комиссии, установленной Тарифами Банка за Тарифный план при условии совершения 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму от 10000 (десяти тысяч) рублей, как за счет собственных средств, так и за счет средств Лимита кредитования в каждом отчетном периоде в течение срока действия Тарифного плана.
В период с 05.12.2024 по 04.01.2025 по карте Халва не было совершено ни одной транзакции. Начисление комиссии по Вашему договору произведено корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
Если Клиент допускает нарушение и хотя бы раз не выполняет оборот 5*10, то ежемесячно до окончания действия договора рассрочки будет начисляться комиссия определенная Тарифным планом. Размер комиссии при этом остается фиксированным и по Вашему договору составляет 1,3% от суммы увеличенного лимита.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Кредит одобрен или нет ? Читать полностью
Совкомбанк решил сбросить пароли тем у кого нет карты Халва , а нам надо было разобраться со вкладами , сброшенный... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 20.07.2025 - 19.08.2025 н... Читать полностью
Уважаемая Маргарита. Если честно, я уже пожалел, что связался с этими отзывами. Некие админы народного рейтинга мар... Читать полностью
банк постоянно даёт мне разные справки от разных ООО с разными реквизитами!Почему нет контроля? Читать полностью
Почему банк даёт мне разные справки постоянно!!! Читать полностью
Хочу обратится в самый ужасный банк! При оформлении ипотеки, подключили карту халву по которой тоже нужно куча все... Читать полностью
Все вокруг уже не первый месяц положительно отзывались о карте Халва, наконец-то и меня притянули в свою банду, поб... Читать полностью
Совкомбанк решил сбросить пароли тем у кого нет карты Халва , а нам надо было разобраться со вкладами , сброшенный... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь решить проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 20.07.2025 - 19.08.2025 н... Читать полностью
Добрый день! Мне поступает до 20 звонков из Совкомбанка в день в любое время с предложениями о продуктах банка. Я б... Читать полностью
Здравствуйте! Когда оформлял кредитный доктор, сотрудник банка мне сказал что я получу обратно 15000 тысяч рублей п... Читать полностью
Как изменить оценку отзыва с 4 на 5? Читать полностью
Звонки с 8 утра! Это нормально? Достают что бы я оплатила долг родственницы, акции предлогают,хотя я не поручитель,... Читать полностью
Почему вообще банк имеет право,замораживать денежные средства и не выдавать тх Читать полностью
По отзыву дважды отправляла скрины, но на почту приходит сообщение прикрепить скрины. Почему вы их не видите? Читать полностью
Добрый день. 27.04.25 я совершил покупку в магазине Яндекс маркет(на тот момент, с подключенной подпиской халвы) ск... Читать полностью
ID вопроса (809785) Когда я смогу получить ответ по своему вопросу? Читать полностью
В рамках 115-ФЗ - БАНК ВТБ запросил документы и пояснения. Я ВЫПОЛНИЛА ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ БАНКА и предоставила документ... Читать полностью
Уйдет ли 115-фз после замены паспорта в 20 лет? Читать полностью
Каждый месяц с апреля приходится доказывать, что сумма поступлений от ЮЛ на счёт более 200 тыс руб, что соответству... Читать полностью
Кредит одобрен или нет ? Читать полностью
Я, Пикалов Евгений Юрьевич, 26.07.2025 подал заявление на процедуру чарджбека по причине неоказания услуги по опера... Читать полностью
Добрый вечер. Муж участник сво, для получения денежного довольствия выдана карта банка втб. он данный банк не выбир... Читать полностью
Добрый вечер,я подала заявку на реструктуризацию кредита,мне одобрили (в понедельник 1 сентября 2025 года),в прилож... Читать полностью
Здравствуйте! Ребёнок 16 лет перевел деньги со своей карты на вклад! У вас указаны условия, Чтобы распоряжаться сум... Читать полностью
Добрый вечер! Пишу повторно еще раз, так как на комментарий в предыдущем посте ответа не дождался.Ситуация такая:По... Читать полностью