Здравствуйте, в ноябре 2024 года оформила покупку техники в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5*10000. В магазине продавец объяснила, что необходимо совершать покупки на 10. тыс. в месяц, чтобы платёж остался по графику, если не выполнять условие, то платёж будет увеличен на 500руб. В договоре не были прописаны данные условия и отдельного документа (где они были бы и какой процент за невыполнение, тоже не дали). Первый месяц я пропустила условие, думая что ничего страшного не будет, если переплачу 500руб. К следующему периоду платёж в личном кабинете был увеличен (появилась комисся за невыполнение 1500руб.) Я сразу же позвонила в банк для уточнения, где оператор пояснила, что вы не тратили средства, зачитала мне условия комиссии за невыполнение (а я даже не была осведомлена, только со слов продавца магазина, так как в договоре не были прописаны данные условия). Далее я все подробно уточнила, оператор на линии пояснила, что сейчас комиссию вынуждены будут списать, а далее если вы будете совершать от 5 покупок на сумму 10 тысяч. списывать её не будут. После этого я начала тратить деньги по карте халва, условие за следующий платежный месяц выполнила. Но сейчас снова пришла комиссия (хотя 2 оператора по телефонному разговору подтверждали, что её не будут начислять постоянно, если выполнять условие). Все совершенные мною звонки и разговоры с операторами можно прослушать, они же записываются и хранятся в базе.
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть прежние условия? ведь я изначально, когда приобретала покупку в полной мере не была осведомлена об условиях, даже в документе не было прописано (что дали на руки), и ошиблась только в первом месяце оплаты.
Может ли банк лояльно отнестись к своему клиенту и на первый раз, скажем так, простить и вернуть условие 5х10. Со своей же стороны обещаю выполнять условие по данной программе до конца графика платежей.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ. Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы.
По Вашему вопросу хотим пояснить, 19.11.2024 Вами было оформлено соглашение на подключение Тарифного плана с дополнительной рассрочкой на 24 месяца.
Согласно условиям Тарифного плана, который Вы подписали, Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии за данный Тарифный план так же о предоставленных исключениях, при которых оплата комиссии за подключение него не взимается, а именно: не начисление суммы комиссии, установленной Тарифами Банка за Тарифный план при условии совершения 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму от 10000 (десяти тысяч) рублей, как за счет собственных средств, так и за счет средств Лимита кредитования в каждом отчетном периоде в течение срока действия Тарифного плана.
В период с 05.12.2024 по 04.01.2025 по карте Халва не было совершено ни одной транзакции. Начисление комиссии по Вашему договору произведено корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
Если Клиент допускает нарушение и хотя бы раз не выполняет оборот 5*10, то ежемесячно до окончания действия договора рассрочки будет начисляться комиссия определенная Тарифным планом. Размер комиссии при этом остается фиксированным и по Вашему договору составляет 1,3% от суммы увеличенного лимита.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпати... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Добрый день. Почему со мной никто не связываеться по моему обращению и не решает мой вопрос ? Читать полностью
Здравствуйте. Мне обещали 500 руб за зачётный отзыв на банки.ру. Отзыв зачтен. Можно получить бонус? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Прощу помочь разрешить проблему - это отсутствие банкомата в привокзальном районе г. Комсомольска-на-Амуре. У нас б... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью
В конце ноября 2022г в вашем банке брал потребительский кредит. Недавно обнаружил, что из-за просрочки в два дня... Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев пытаюсь забрать свои же деньги с этого банка. Мне заблокировали банк и не выдают с... Читать полностью
Хочу дать точный ответ к ранее данным коментариям Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью