Здравствуйте, в ноябре 2024 года оформила покупку техники в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5*10000. В магазине продавец объяснила, что необходимо совершать покупки на 10. тыс. в месяц, чтобы платёж остался по графику, если не выполнять условие, то платёж будет увеличен на 500руб. В договоре не были прописаны данные условия и отдельного документа (где они были бы и какой процент за невыполнение, тоже не дали). Первый месяц я пропустила условие, думая что ничего страшного не будет, если переплачу 500руб. К следующему периоду платёж в личном кабинете был увеличен (появилась комисся за невыполнение 1500руб.) Я сразу же позвонила в банк для уточнения, где оператор пояснила, что вы не тратили средства, зачитала мне условия комиссии за невыполнение (а я даже не была осведомлена, только со слов продавца магазина, так как в договоре не были прописаны данные условия). Далее я все подробно уточнила, оператор на линии пояснила, что сейчас комиссию вынуждены будут списать, а далее если вы будете совершать от 5 покупок на сумму 10 тысяч. списывать её не будут. После этого я начала тратить деньги по карте халва, условие за следующий платежный месяц выполнила. Но сейчас снова пришла комиссия (хотя 2 оператора по телефонному разговору подтверждали, что её не будут начислять постоянно, если выполнять условие). Все совершенные мною звонки и разговоры с операторами можно прослушать, они же записываются и хранятся в базе.
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть прежние условия? ведь я изначально, когда приобретала покупку в полной мере не была осведомлена об условиях, даже в документе не было прописано (что дали на руки), и ошиблась только в первом месяце оплаты.
Может ли банк лояльно отнестись к своему клиенту и на первый раз, скажем так, простить и вернуть условие 5х10. Со своей же стороны обещаю выполнять условие по данной программе до конца графика платежей.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ. Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы.
По Вашему вопросу хотим пояснить, 19.11.2024 Вами было оформлено соглашение на подключение Тарифного плана с дополнительной рассрочкой на 24 месяца.
Согласно условиям Тарифного плана, который Вы подписали, Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии за данный Тарифный план так же о предоставленных исключениях, при которых оплата комиссии за подключение него не взимается, а именно: не начисление суммы комиссии, установленной Тарифами Банка за Тарифный план при условии совершения 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях на общую сумму от 10000 (десяти тысяч) рублей, как за счет собственных средств, так и за счет средств Лимита кредитования в каждом отчетном периоде в течение срока действия Тарифного плана.
В период с 05.12.2024 по 04.01.2025 по карте Халва не было совершено ни одной транзакции. Начисление комиссии по Вашему договору произведено корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
Если Клиент допускает нарушение и хотя бы раз не выполняет оборот 5*10, то ежемесячно до окончания действия договора рассрочки будет начисляться комиссия определенная Тарифным планом. Размер комиссии при этом остается фиксированным и по Вашему договору составляет 1,3% от суммы увеличенного лимита.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Когда решится мой вопрос? С почты что вы мне указали пришел ответ что не могут мне помочь Читать полностью
На карте лежали деньги, у меня не получилось их снять в банкомате м я решил перевести их пр сбп себе же в другой ба... Читать полностью
И так, что я могу сказать в целом про банк, ни чего положительного банк мне не дал, куча потраченых нервов, куча го... Читать полностью
Всем здоровья!У меня проблема, регистрируюсь в Плайт всё хорошо, хочу оплатить заказ на Авито с помощью Плайт пишет... Читать полностью
Где я могу узнать сколько одобрили мне кредита? Читать полностью
Я хочу узнать одобрели мне кредит наличными или нет Читать полностью
Я и не говорил, что банк не имеет право блокировать счёт. Так же мне не нужно решение банка о разблокировки. Мне пр... Читать полностью
в кратце заблокировали за то что не взял трубку и не подвердил перевод звонка даже не было никакого просто так забл... Читать полностью
Я,Семененко Юлия Александровна, номер телефона 89208660880,не являясь клиентом вашего банка постоянно получаю звонк... Читать полностью
Когда решится мой вопрос? С почты что вы мне указали пришел ответ что не могут мне помочь Читать полностью
Я,Семененко Юлия Александровна, номер телефона 89208660880,не являясь клиентом вашего банка постоянно получаю звонк... Читать полностью
Добрый вечер. 08.06 оставляла отзыв, до сих пор расматривается. Уточните, почему так долго? Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!21 мая 2025г. оформила кредит под 19,9% годовых. Спустя месяц появились деньги и решила в 1ю дату плате... Читать полностью
Как написать жалобу на конкретного сотрудника отделения Совкомбанка Читать полностью
Здравствуйте хотел узнать есть ли возможность вернуть деньги.пополнял баланс сайта деньги не пришли в поддержке ск... Читать полностью
Не согласна с решением по предудыщей претензией, прошу прислать корректный расчет, с учетом моих выплат по процента... Читать полностью
На системной основе, вне зависимости от дня недели и времени суток, на мой номер телефона поступают звонки от людей... Читать полностью
Здравствуйте! Умоляю Вас помочь решить проблему повышения % ставки по автокре... Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Написала отзывы банк ру о камкобанк.. Обещали бонусы на сотовый зачисления. Не вижу не отзыва . ни бонуса Читать полностью
Не пришел полис, оплата прошла. И как долго он идет? Читать полностью
5 июня Купер отменил заказ и Альфа банк в течение 15 дней не возвращает деньги на карту. Безобразно работают операт... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли выплата инвестиционного дохода по Полису "Глобальный фонд облигаций"? Есть ли ЭТО в планах у... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
Когда разрешите? Есть покупатели, есть мы продавцы. В чем смысл вашего запрета? Читать полностью