В данном Банке мною был оформлен потребителтакой кредит, платила его исправно, с регулярным частично досрочным погашением. Впервые проблема появилась летом, я обратилась в отделение в гор. Раменское - мне "поправили" задвоенное досье. Какое-то время все работало хорошо.
26 декабря 2024 года в день платежа узнаю что история с задвоенным досье повторяется, это происходит в день списания платежа по кредиту. Помимо ошибки в досье оператор горячей линии говорит о том что мой номер телефона не привязан к банку. Якобы тех сбой. на рассмотрение которого уйдет пару дней, для подвязки номера...
Я говорю на звонке что данная история мне не подходит, поскольку тех сбой/ очередное задвоение досье - не моя ошибка, а банка. В тот вечер я не оставляла телефон из рук, добилась того что телефон авторизовали но нужно было 24 часа для актуализации. Ссылки для перевода денежных средств не работали/ перевод по сбп тоже (как мне объяснили из-за актуалиции номера). На след день я полетела в отделение в г. Жуковском, сотрудник бАнка подтвердил что платеж списался в 5 утра, получается с просрочкой в один день. Сотрудница банка уверила меня что тех. просрочка в один день не страшна, убедив меня и показав что платеж исполнен, я попросила создать заявку на частично досрочное погашение, это было сделано. 26 января платеж исправно списался.
В декабре у меня была одобрена ипотека в другом банке, я искала подходящий объект. Я нашла квартиру, забронировала ее. Заключила договор с застройщиком, и тут началось самое интересное для меня.
17 февраля 2025 сотрудники из ипотечного отдела начали готовить документы, на данном этапе мне отказывают ссылаясь на плохую кредитную историю. Я судорожно начинаюсь проверять и скачивать все возможные отчеты из НБКИ, в которых вижу просроченную задолженность более 60 дней! Вспоминая данные технические проблемы с Совкомбанком догадаться не сложно...
На горячей линии меня направляют в отделение банка и составлять обращение в чат. Но я вновь не могу войти в личный кабинет. На горячей линии подтверждают что телефон тянется не корректно. Бегу в отделение, заполняю заявление и вот теперь жду... Номера обращения нет, так как рассмотрение до 15 рабочих дней, пишу отзыв на Банки.ру чтобы предать данной ситуации максимальную оглазку.
Шок и нервы не передать, все усугубляется тем что я нахожусь в положении... Плюсом к эмоциональному потрясению идет повышенное давление и ухудшение состояния здоровья.
Мне нужно решить данную проблему, а именно чтобы Совкомбанк направил информацию во все сервисы НБКИ что данная просрочка это технический сбой на стороне банка, для восстановления моего кредитного рейтинга.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
По Вашему вопросу была проведена детальная проверка.
На текущую дату проведены корректировки Вашей кредитной истории.
Просим проверить информацию через 5 рабочих дней.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Какие сро арбитражныХ управляющих аккредитованы при банке ВТБ Читать полностью
В этот и проблема. Отказа нет, но и счёт вы не закрываете. Заявление на закрытие счёта написано 06.06.25 и 09.06.25... Читать полностью
ФИО Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582, Счёт 40817810500006017244 Читать полностью
Здравствуйте, вчера при оплате товара в Сима Ленд через Яндекс Пэй деньги не увидели в сима Ленд, при этом платеж в... Читать полностью