Добрый день!
14.06.2024 года в Сбербанке мною была взята ипотека под 5% годовых для покупки однокомнатной квартиры. За все время действия кредита я исправно вношу платежи в соответствии с графиком.
При заключении сделки сотрудник банка уведомил, что каждые полгода мне будут приходить уведомления в ДомКлик, СБЕР или сообщением от 900 о необходимости прислать документы, подтверждающие работу в ИТ-компании. Конкретный способ подачи документов разъяснен не был, информация отсутвоавала даже в памятке клиента.
В декабре я получила на работе необходимые справки и ждала уведомления от банка.
Я не получила НИ ОДНОГО напоминания от банка о необходимости предоставления сведений с указанием сроков, а также о том, что процентная ставка будет безвозвратно увеличена в случае непредоставления документов. Я перепроверила все сообщения и push-уведомления от банка.
18.02.2025 я зашла в ДомКлик и ужаснулась от нового процента по ипотеке в 17,5%. Я сразу же пришла в отделение Сбербанка, где было написано обращение.
19.02.2025 я второй раз приехала в отделение Сбербанка, но уже на Тверской, 22. Сотрудник Сбербанка объяснил, что из-за обновления платформы ДомКлик структура чата была обновлена и моя переписка по ипотеке улетела в архив, что и стало причиной непришедших уведомлений.
В тот же день Я ЗАГРУЗИЛА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ в ДомКлик, банк их принял.
Я не могу спать, у меня постоянно повышено давление, тремор. Это моя первая ипотека, и у меня нет другой недвижимости. Моя заработная плата не сможет покрыть ежемесячный платеж с новой ставкой.
Россия семимильными шагами движется к цифровому будущему, разрабатывает передовые IT-решения, к которым я, как ИТ-специалист, причастна, а ведущий банк страны не может реализовать автоматизацию напоминаний о подаче документов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №805 от 30.04.2022 повышение процентной ставки возможно только при:
- аннулировании аккредитации компании;
- нарушении срока подачи согласия на раскрытие налоговой тайны;
- отказе в получении налоговых льгот.
В п. 4 Договора отсутствует основание для повышения ставки из-за непредоставления документов.
Обращаю внимание, что я не переставала и продолжаю работать в аккредитованной ИТ-компании и полностью соответствую всем критериям льготной ИТ-ипотеки. Все подтверждающие документы загружены в ДомКлик 19.02.25.
На основании этого я прошу рассмотреть отмену повышения ставки и вернуть первоначальные условия кредита, поскольку фактически никакого нарушения условий использования льготной ипотеки с моей стороны не было.
Я готова и дальше исполнять обязательства перед банком по прежней ставке. Буду надеяться на пересмотр Вашего решения.
В случае отрицательного решения планирую направить обращения в ЦБ и Роспотребнадзор.
Добрый день!
По условиям кредитного договора заёмщик обязан предоставлять банку сведения о своём основном месте работы каждые 6 месяцев в течение 5 лет с даты заключения договора.
Вы не представили документы, поэтому увеличили процентную ставку.
Тем не менее, с 15.03.2025 ставка снижена.
Следующий срок для представления документов до 23.07.2025.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНужно удалить или заблокировать карту этого человека ,при переводе могут перевести не мне а на счет левого человека... Читать полностью
Можно ли вернуть подоходный налог с инвестиции Арендный бизнес 7 (Современный 7)? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к кому обращаться чтоб вернули списанные деньги за сервис info-portal? Без мое... Читать полностью
Опять же вопрос по Семейному активу. Вклад лежит уже несколько лет, а "большие" обещанные проценты так и остались о... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
А можно написать пояснение и отправить вам на электронную почту? Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Просто ужас !!!!Не могут уже вторую неделю установить кассу в аренду !!! Вечно отговорка.» ждите «Приехал менеджер... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
Здравствуйте, оставлял вопрос но решение на его проблему так и не поступилоочень надеюсь на решение проблемы Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Обратился в банк за услугой "замена недвижимости". С 03 июля я, исполнив все свои обязательства (сдал на регистраци... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью
Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес Читать полностью