Добрый день!
14.06.2024 года в Сбербанке мною была взята ипотека под 5% годовых для покупки однокомнатной квартиры. За все время действия кредита я исправно вношу платежи в соответствии с графиком.
При заключении сделки сотрудник банка уведомил, что каждые полгода мне будут приходить уведомления в ДомКлик, СБЕР или сообщением от 900 о необходимости прислать документы, подтверждающие работу в ИТ-компании. Конкретный способ подачи документов разъяснен не был, информация отсутвоавала даже в памятке клиента.
В декабре я получила на работе необходимые справки и ждала уведомления от банка.
Я не получила НИ ОДНОГО напоминания от банка о необходимости предоставления сведений с указанием сроков, а также о том, что процентная ставка будет безвозвратно увеличена в случае непредоставления документов. Я перепроверила все сообщения и push-уведомления от банка.
18.02.2025 я зашла в ДомКлик и ужаснулась от нового процента по ипотеке в 17,5%. Я сразу же пришла в отделение Сбербанка, где было написано обращение.
19.02.2025 я второй раз приехала в отделение Сбербанка, но уже на Тверской, 22. Сотрудник Сбербанка объяснил, что из-за обновления платформы ДомКлик структура чата была обновлена и моя переписка по ипотеке улетела в архив, что и стало причиной непришедших уведомлений.
В тот же день Я ЗАГРУЗИЛА ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ в ДомКлик, банк их принял.
Я не могу спать, у меня постоянно повышено давление, тремор. Это моя первая ипотека, и у меня нет другой недвижимости. Моя заработная плата не сможет покрыть ежемесячный платеж с новой ставкой.
Россия семимильными шагами движется к цифровому будущему, разрабатывает передовые IT-решения, к которым я, как ИТ-специалист, причастна, а ведущий банк страны не может реализовать автоматизацию напоминаний о подаче документов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №805 от 30.04.2022 повышение процентной ставки возможно только при:
- аннулировании аккредитации компании;
- нарушении срока подачи согласия на раскрытие налоговой тайны;
- отказе в получении налоговых льгот.
В п. 4 Договора отсутствует основание для повышения ставки из-за непредоставления документов.
Обращаю внимание, что я не переставала и продолжаю работать в аккредитованной ИТ-компании и полностью соответствую всем критериям льготной ИТ-ипотеки. Все подтверждающие документы загружены в ДомКлик 19.02.25.
На основании этого я прошу рассмотреть отмену повышения ставки и вернуть первоначальные условия кредита, поскольку фактически никакого нарушения условий использования льготной ипотеки с моей стороны не было.
Я готова и дальше исполнять обязательства перед банком по прежней ставке. Буду надеяться на пересмотр Вашего решения.
В случае отрицательного решения планирую направить обращения в ЦБ и Роспотребнадзор.
Добрый день!
По условиям кредитного договора заёмщик обязан предоставлять банку сведения о своём основном месте работы каждые 6 месяцев в течение 5 лет с даты заключения договора.
Вы не представили документы, поэтому увеличили процентную ставку.
Тем не менее, с 15.03.2025 ставка снижена.
Следующий срок для представления документов до 23.07.2025.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова Дарья Константиновна Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Как это сторонние организации? В народном рейтинге я уже писала... Меня послали к Читать полностью
Россельхозбанк поменял условия кэшбека. Ранее была выбрана программа в зависимости от трат прошлого месяца, начисля... Читать полностью
Обещания выдать дебитовую карту в день обращения в банк являются обманом!позвонил на гор. линию, сказали можете при... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Добрый день. Сегодня оформила полис каско , забыла применить промокод от привет мир MIRK2J5T53. Могли пожалуйста до... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью