Странная ситуация, которая подвела к мысли о прекращении использования Тиньков банк, в качестве одного из основных.
В январе прозвела оплату за обучение с выбором категории "Образование", за которую приложение заранее мне в приложении сразу была показана конкретная сумма, которую я получу. И, я даже подумать что от рассчитанной суммы, мне вернут меньше 50%.
Для тех, кто пользуется Тинков давно, наверняка помнит, как производился расчет кешбека в приложении, например - тебе показывали варианты подписок с %, который планируется к возврату и проваливашись в программу, были видны условия с расчетом. Даже, если ты нажимаешь на ? конкретной категории, тебе писали условия, например, при оплате в приложении кешбек не начисляется и тд. В общем, сразу все понятно и прозрачно.
В моем случае ситуация получилась весьма странная. То есть, кешбек мною был выбран, никаких приписок про тарифы и ограничения по выплатам у меня не было, после оплаты мне пришел рассчет, что кешбек у вас в размере почти 10 000 рублей, как раз по сумме % повышенного кешбека. Думаю, супер, подождем.
Что в итоге - мне начислили кешбек в размере 3000 рублей, ссылаясь на ограничения программы лояльности, что у меня обычная покупка и лимит по выплатам. В общем, на что можно было, на то и опирались.
И тут, сразу возникает на порядок логичные вопросы из всей ситуации, я как давшнешний клиент банка, который пользуется активно приложением, почему сегодня, во время столь продвинутых технологий, пользуясь не менее (казалось бы) провдинутым банком, мне не могут в процессе обычного, бытового пользования, предоставить сразу всю информацию об условиях без поиска каких-то дополнительных строчек, написанных мелким шрифтом и переводящих куда-то на скачивание документов?
Из-за выбора в пользу Тиньков, упустила более выгодное предложение по оплате с кешбеком от другого банка.
По сути, получается, что банк как-бы выдает услугу кешбека за свое преимущество, но по факту условий обманывает потребителей.
В общем, проверяйте и лучше пишите в поддержку
Здравствуйте.
Понимаю, что вы хотели получить больше выгоды. По правилам программы лояльности мы выплачиваем кэшбэк не больше 3000 рублей за расчетный период.
При желании, лимит кэшбэка можно увеличить. Подключив подписку Pro или премиальный сервис.
Мы нацелены на прозрачную работу и не скрываем информацию. Если у вас возникают вопросы по кэшбэку, всегда готовы на них ответить в чате или по звонку в банк.
Не хотели, чтобы вы расстраивались, поэтому начислили максимально возможный бонус в качестве подарка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
Я оформил кредитную карту в Т-Банке 18.12.2022. В процессе оформления онлайн-заявки была подключена услуга «Страхов... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
У вас открыт счет по которому совершают мошеннические действия , номер телефона на который проводят перевод в ваш... Читать полностью
+7 999 055 12 97 входящий звонок из тбанка 07.05.2025 в 14-15. Это один из 100 звонков за период с 30.05.2025 по 07... Читать полностью
Конананыхин Дмитрий Сергеевич,столкнулся с проблемой оплатил ноутбук ,прислали бонус 5000 т должен был придти 8 чи... Читать полностью
Есть ли в Т-банке кредит для иностранных граждан? Читать полностью
По какой причине мне сделали окончательное ограничение по счёту с озвучиванием факта того, что мне нужно полностью... Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Здравствствуйте! Я ни когда не являлся клиентом Т-банка! Но электронную почту мне пришло письмо о задолжности по к... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели. 27.04.2025 я зашел в приложение Т-банка, где мне огромным баннером, на экране моего... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Остерегайтесь сотрудничества с ТБанком! Хочу поделиться своим ужасным опытом, чтобы никто не попал в такую же ситуа... Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью