30 января 2023 года я заключила с Росбанком Договор потребительского кредита № 2* (автокредит) на следующих условиях: процентная ставка 1.5 %, ежемесячный платеж 22230 рублей, количество платежей 35; 30 января 2026 года оставшаяся сумма по кредиту вносится полностью или пролангируется на 48 месяцев с процентной ставкой 8.5 %. До переходе моего кредита в Т-банк никаких проблем с выплатой автокредита у меня не было. В течении 2023 и 2024 г. я внесла 22 платежа по 22230 рублей ежемесячно в соответсвии с графиком платежей Росбанка. При присоединении Росбанка к Т-банк с 01.01.2025 года у меня появились проблемы с моим автокредитом. Суть в том, что 03.01.2025 года в смс уведомлении на мой номер от Т-банк поступило сообщении о напоминании, что 09.01.2025 года необходимо внести ежемесячный платеж в размере 43818,48 рублей. При обращении через чат личного кабинета Т-банк, телефонные звонки сотрудникам Т-банк, я до сегожняшнего дня не могу получить ответ почему увеличен платеж по кредиту. С 03.01.2025 года Т-банк потребовал внести два ежемесячных платежа на сумму от 09.01.2025 г. 43818,48 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей) и 30.01.2025 года 39380 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей). В сообщении от Т-банк при присоединении Росбанка неоднократно присылали следующую информацию : "Ваш автокредит в Росбанке передан в Т-банк. Ежемесячный платеж, срок кредита и ставка не изменились. Номер договора для погашения 2097869-Ф." В результате Т-банк это не выполнил и изменил условаия моего актокредита, взятого в Росбанке, нарушив таким образом Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Мои многократные обращения в службу поддержки через дичный кабинет Т-банк до сегодняшнего дня не предоставили мне ответ. В течении месяца с 03.01.2025 по 02.02.2025 сроки предоставления ответа на мои обращения неоднократно переносятся. В личном кабинете Т-банк за данный период в графике платежей ставка по кредиту менялась три раза. По состоянию на 02.02.2025г. Т-банк требует от иеня платить автокредит по процентной ставке 16.5% вместо 1.5%, которые у меня были в Росбанке.
Здравствуйте.
Размер регулярного платежа зависит от подключенных услуг. Вы не подключили КАСКО, поэтому мы повысили процентную ставку по кредиту. Сейчас занимаемся этим вопросом, а также исправляем график платежей. Как только будем готовы, позвоним вам или отправим СМС.
Проверю наши консультации. Если ошиблись, проработаем это. Спасибо, что рассказали о ситуации!
Мы попросили внести платеж 9 января, так как нужно было оплатить платеж за декабрь. Платеж от 30.01.2025 — январский. Сейчас исправляем кредитную историю. Об итогах расскажем лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumНе могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
в конце следуюшего года оформил сим карту в Т-банке, приехал сотрудник, вручил сим карту, спросил нужна ли супер пу... Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
Как понять? Я хочу деньги вывести с карты, как это сделать??? Читать полностью
Как вывести средства? Мне остальное не интересует Читать полностью
Здравствуйте, каждый день поступают звонки с разных номеров от отдела взысканий т банка и называют меня другим имен... Читать полностью
Добрый день. Сегодня поступил звонок от человека представившегося сотрудником Т-банка с просьбой погасить кредит не... Читать полностью
заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности поехать в Москву, поэтому... Читать полностью
Нужен номер договора и когда был оформлен. Читать полностью
Добрый день, получила карту по ссылке-приглашению от друга,потом узнала что ещё должны были дать картхолдер, как ег... Читать полностью
Добрый день! Ответ так и не получен, с момента написания этого отзыва и отключения услуги Альфа-Чек, банк продолжае... Читать полностью
почему не даёт пополнить вклад со своего кошелька? все время пишет попозже Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью