Добрый день. Сегодня 21.02. не смогла зайти в мобильное приложение, написано, что пользователь заблокирован, код ошибки 4003. Позвонила по тел горячей линии, уточнить причину. И тут мне говорят, что по моей карте были совершены какие-то подозрительные операции и меня заблокировали. А чтоб разблокировали , нужно предоставить справку о доходах и еще что-то. Я попросила письменно меня уведомить на основании чего была сделана блокировка, и также сделать официальный запрос по предоставлению документов. Впервые слышу, чтоб зайти в мобильное приложение Банка, нужно предоставить 2-НДФЛ, ну смешно, правда. Вчера мною было переведено на карту Вашего Банка 7000₽, потом я эти 7000₽ перевела себе же на карту стороннего Банка. Это является сомнительной операцией? Серьезно ?
Также на мою просьбу к оператору колл-центра представиться, мне ответили что полностью они не представляются, и назвал свое имя Никита. Звонок был совершен с моего же телефона в 10:32 и продлился 7 минут. Прошу в кратчайшие сроки проверить информацию, прослушать разговор и ответить на мой отзыв.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка. Сервис Дистанционного банковского обслуживания был заблокирован по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций. Для принятия решения о разблокировке необходимо предоставить дополнительно письменные пояснения экономического смысла проводимых операций. Информация о перечне документов направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Банк выдал мне карту 31.05.2025, а 15.06.2025 заблокировал мой счёт и карту по своей инициативе. Уже больше 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Направила. Уже 10 дней никакого ответа. С момента регистрации залога квартиры прошло 10 рабочих дней, но средства н... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Уважаемые клиенты Совкомбанка, по возможности не оформляйте карты в офис г. Москва, ул. Ярцевская д.27 корп.1. Сотр... Читать полностью
На каком основании банк при обращении клиента лично в офис с паспортом блокирует средства клиентов по якобы мошенни... Читать полностью
Решила открыть копилку по акции в Совкомбанке, на первые 3 месяца банк предлагал хороший процент. Посмотрела услов... Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
почему в банке ПСБ такая высокая процентная ставка 30%? Читать полностью
Лыжина Ксения Михайловна17 июня 1990 г. Читать полностью
отмените все заявки на кредит Читать полностью
Я эти слова слышу и вижу 5-ый В чем конкретно подозрительного в операции по переводу личных средств со своей карты... Читать полностью
Добрый день! Вчера 04.07 сделала перевод 700 000 рублей с карты Альфа банка на свой счет в другом банке. Деньги нео... Читать полностью
Данные отправлены. Читать полностью
Перевела деньги по оассетным счетам в ВТБ Почта Банк и Альфа банк мошенникам!Помогите ,пожалуйста.Обианули пенсионе... Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
Сагинтаев Ризабек Калиевич Читать полностью
ГОСПОДИ, да в чём дело? Вы оспариваете операции в соответствии с правилами КАКОЙ платёжной системы? Национальной? Д... Читать полностью