Здравствуйте, наше юридеское лицо до сих пор не получило отказ от подписания допсоглашения об инкассовом снятии ДС. У вас есть регламент работы с юридическими лицами? Опеаторы предоставляют некорректноую информацию, которя отрицательно влиет на нашу деятельность. Прошу выслать отказ от подписания соглашения на электронную почту.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_social@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса 714899.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Добрый день, По счету ИП в Банке озон , был запрос документов. 12.04 документы были направлены . Озвучилил сроки 3... Читать полностью
Добрый день.Приехал парень, сфотографировал меня с паспортом и уехал. На вопрос где договор, поддержка ответила - ч... Читать полностью
не получив овтеты на предыдущие запросы, обратился с заявлением о закрытии расчетного счета и расторжении договора.... Читать полностью
4го апреля 2025года вечером получил сообщение от банка о наличии картотеки по оплате комиссии по ежемесячному обслу... Читать полностью
Добрый день!Хочу закрыть расчетный счет юридического лица, как и куда подавать заявление? Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась списаться с оператором на маркетплейсе, но к сожалению, не смогли помочь. В ЭДО (Сенс ИТ) м... Читать полностью
Здравствуйте, нам пришлось закрыть счет в вашем банке, так как из-за некорректных действий сотрудников банка мы мог... Читать полностью
Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Отключить все платные услуги Читать полностью
Пополняла счет в Т-Банке через банк ВТБ. В момент пополнения о возможной комиссии информации не было. В итоге Т-Бан... Читать полностью
Где обещанные бонусы (1000) за приглашение друга!? Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью