26.02.2025 банк заблокировал мой счет и карту, ссылаясь на Федеральный закон № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Считаю действия банка неправомерными по следующим основаниям:
Я своевременно и в полном объеме предоставил банку все необходимые документы, подтверждающие законность происхождения денежных средств и совершаемых операций. В ответ на запрос банка я предоставил письменное пояснение в свободной форме о характере произведенных операций, квитанции с крипто биржи Bybit.com, скриншоты из личного кабинета, экспорт совершенных сделок, скриншоты каждой сделки, 2-ндфл с последнего места работы и справку из ФНС. Данные документы были предоставлены 26.02.2025г. До совершения операций, которые впоследствии привели к блокировке, я заблаговременно уведомлял сотрудников банка по телефону и в чате поддержки в декабре 2024 – январе 2025г о характере предстоящих операций и предоставил информацию, объясняющую их экономический смысл. Это свидетельствует о моей открытости и готовности к сотрудничеству с банком.
Несмотря на предоставленные документы, АО «Т-Банк» уведомило меня об отказе в разблокировке счета в справке о результатах рассмотрения обращения № 1d832550 от 01.03.2025. В справке указано, что решение об ограничениях остается в силе, а информация о причинах ограничений не разглашается.
Банк не предоставил мне четкого и обоснованного объяснения причин блокировки счета, ограничившись общей ссылкой на пункты 4.5 и 7.3.9 условий комплексного банковского обслуживания и общих условий открытия, ведения и закрытия счетов без конкретизации нарушений. Это нарушает мои права на получение информации о причинах ограничения доступа к моим денежным средствам.
Блокировка счёта создаёт значительные трудности в моей повседневной жизни, поскольку я не могу пользоваться своими денежными средствами.
Я считаю, что банк злоупотребляет своими полномочиями, необоснованно ограничивая мои права как потребителя финансовых услуг, и неправомерно применяет пункты условий обслуживания, которые сформулированы слишком расплывчато и позволяют банку произвольно ограничивать доступ к средствам
Здравствуйте.
Не рекомендую оставлять персональные данные в открытых источниках. Из соображений безопасности перенесла их в конфиденциальную информацию вопроса.
Ограничили дистанционное банковское обслуживание на время проверки, так как часть операций по вашему счету подходят под критерии Методических рекомендаций 16-МР. Все банки обязаны обращать на них внимание, это требование ЦБ РФ по 115-ФЗ.
Мы проверили предоставленные документы и по итогам не готовы продолжать сотрудничество. Рекомендовали закрытие счета. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premium15.07.25 служба безопасности заблокировала перевод по СБП карта заблокирована, звонила в поддержку, они там не могу... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
Я перевел деньги 300000 тыс для погашения и закрытие кредитной карты они поступили в другую расчетный счет по номер... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
А посему тогда другой банк снял ограничения? Читать полностью