Написал на Т банк следующий ИСК:
1. ...
2. Неведома числа и неведомым способом Банк запросил неведомо
информацию. Истец точно не помнит где и что, вероятно в
приложении банка. Сведений о направлении им информации или ненаправлении
тоже нет. Так как после общения с чатом доступ в личный кабинет больше
недоступен. (см. Аргумент пункт 1)
3. Истец лишь помнит что была запрошена информацию кажется о
создании СССР, заключении Вестфальского договора и его копия, копия паспорта
В.В. Путина, сведения о группе крови, размере 8-го зуба нижнего рядя, сведения о
заключенных договорах всех граждан РФ с 26 декабря 1991 г (непонятно почему не
с 25 го), (далее-запрошенная информация) одним словом все то что истец не знает и
хранить не должен и в этом не разбирается. При этом оператором было предложено
очень простое решение: можно не предоставлять запрошенную информацию,
закрыть счет и предоставить номер счета другого банка. Счет закроется, деньги
будут переведены на предоставленный счет. Но цирк только начинался.
Предоставив счет (в ОЗОН Банке, полные реквизиты ниже) истец как начал ждать.
Скорее Хатико дождется своего хозяина чем Истец ответа от Банка. Не получив
ответ истец позвонил в банк в котором сообщили что перевести деньги не могут,
причины стандартные: Луна находится в зените, Программа ЭВМ требует
подтверждение по сетчатке глаза Олежика Тинькоффа (Минюст включил в реестр
иностранных агентов банкира Олега Тинькова), а счет начинающийся на 409 и вовсе
не принадлежит истцу, и вообще они не банк, а желтый, а банк получатель синий.
Аргумент-цитата Никиты Сергеевича Хрущева в ООН о борьбе за права
чернокожих: «Черный — это только цвет кожи, у одного черный, у другого желтый,
у третьего белый, самое страшное это то что сам то он черный или белый, но душа
у него черная.» банк не убедил.
4. Аргумент Пункт 1. Очередной звонок в банк не дал результата, доступ в
личный кабинет отсутствует, так как не приходит больше смс на номер телефона.
5. Посмотреть переписку с банком тоже невозможно. (см. Аргумент пункт
1)
6. Хочу чтобы Россия была великой страной, а мы жили в параллельном
мире где люди не грабят банки, а наоборот. Или это и есть наш мир? Исходя из сути
иска ответ положительный. Истец полагает что его ограбили. ...
....
7. Что должен сделать банк? Да закройте Вы этот счет, верните мне деньги
на указанный мной счет. Что-нибудь еще? Нет, кончено. Сложно? Или Банк деньги
хранит чтобы пользоваться ими и не отдавать клиентам?
Очередной пример того как банки по своей прихоти блокируют деньги на счете и перестают выдавать и выходить на связь и отвечать клиентам. Заблокировали счет и сами предложили его закрыть и перести деньги на другой счет, сами же отказались закрыть.
Здравствуйте.
Сейчас договор заблокирован, но на нем есть деньги. При заблокированном договоре нельзя войти в личный кабинет или мобильное приложение и посмотреть историю чата или обращений.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Также, если вы не можете предоставить запрашиваемые документы, то мы можем предложить закрытие счета.
Вижу, что в последний раз вы запрашивали данные для входа 17.02. Сообщение вам доставлено. Мы отправляем сообщения на номер *2464. Если у вас другой номер, пожалуйста, обратитесь к нам по контактам на сайте, чтобы его изменить.
На те реквизиты, что вы отправили нам, нельзя сделать вывод. Для этого запросили у вас новые реквизиты, но пока не получили их. Дополнительно проверю, верно ли действовали и почему вам пришлось ждать ответа после предоставления реквизитов. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumС какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
При подключении услуги перенос даты платежа в приложении банка увеличилось количество платежей на два месяца, после... Читать полностью
здравствуйте , 30 апреля заблокировали карту при переводе, на следующий день приехал представить сверил данные пасп... Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
11.04.2025 года допустил ошибку и решил через банкомат положить деньги на счет. После внесения суммы денег в 8330 р... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
Здравствуйте! В феврале я решил перейти на Т-Мобайл, с переносом номера. Многократно в поддержке заявляли, что проб... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью
Сначала напомню, с чего всё началось, а затем изложу свои претензии.1 февраля я выводил доллары из криптовалюты на... Читать полностью
На инвестициях ничего нет - не закрывают, устал ждать, помогите пжпж. Ужасный банк Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
Судя по информации которую мне давали документы уже готовы и отосланы. Я только прошу трек номер. А сейчас обнару... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии подде... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
почему не отображается полис Читать полностью