Написал на Т банк следующий ИСК:
1. ...
2. Неведома числа и неведомым способом Банк запросил неведомо
информацию. Истец точно не помнит где и что, вероятно в
приложении банка. Сведений о направлении им информации или ненаправлении
тоже нет. Так как после общения с чатом доступ в личный кабинет больше
недоступен. (см. Аргумент пункт 1)
3. Истец лишь помнит что была запрошена информацию кажется о
создании СССР, заключении Вестфальского договора и его копия, копия паспорта
В.В. Путина, сведения о группе крови, размере 8-го зуба нижнего рядя, сведения о
заключенных договорах всех граждан РФ с 26 декабря 1991 г (непонятно почему не
с 25 го), (далее-запрошенная информация) одним словом все то что истец не знает и
хранить не должен и в этом не разбирается. При этом оператором было предложено
очень простое решение: можно не предоставлять запрошенную информацию,
закрыть счет и предоставить номер счета другого банка. Счет закроется, деньги
будут переведены на предоставленный счет. Но цирк только начинался.
Предоставив счет (в ОЗОН Банке, полные реквизиты ниже) истец как начал ждать.
Скорее Хатико дождется своего хозяина чем Истец ответа от Банка. Не получив
ответ истец позвонил в банк в котором сообщили что перевести деньги не могут,
причины стандартные: Луна находится в зените, Программа ЭВМ требует
подтверждение по сетчатке глаза Олежика Тинькоффа (Минюст включил в реестр
иностранных агентов банкира Олега Тинькова), а счет начинающийся на 409 и вовсе
не принадлежит истцу, и вообще они не банк, а желтый, а банк получатель синий.
Аргумент-цитата Никиты Сергеевича Хрущева в ООН о борьбе за права
чернокожих: «Черный — это только цвет кожи, у одного черный, у другого желтый,
у третьего белый, самое страшное это то что сам то он черный или белый, но душа
у него черная.» банк не убедил.
4. Аргумент Пункт 1. Очередной звонок в банк не дал результата, доступ в
личный кабинет отсутствует, так как не приходит больше смс на номер телефона.
5. Посмотреть переписку с банком тоже невозможно. (см. Аргумент пункт
1)
6. Хочу чтобы Россия была великой страной, а мы жили в параллельном
мире где люди не грабят банки, а наоборот. Или это и есть наш мир? Исходя из сути
иска ответ положительный. Истец полагает что его ограбили. ...
....
7. Что должен сделать банк? Да закройте Вы этот счет, верните мне деньги
на указанный мной счет. Что-нибудь еще? Нет, кончено. Сложно? Или Банк деньги
хранит чтобы пользоваться ими и не отдавать клиентам?
Очередной пример того как банки по своей прихоти блокируют деньги на счете и перестают выдавать и выходить на связь и отвечать клиентам. Заблокировали счет и сами предложили его закрыть и перести деньги на другой счет, сами же отказались закрыть.
Здравствуйте.
Сейчас договор заблокирован, но на нем есть деньги. При заблокированном договоре нельзя войти в личный кабинет или мобильное приложение и посмотреть историю чата или обращений.
К сожалению, возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Мы все еще ожидаем от вас документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Также, если вы не можете предоставить запрашиваемые документы, то мы можем предложить закрытие счета.
Вижу, что в последний раз вы запрашивали данные для входа 17.02. Сообщение вам доставлено. Мы отправляем сообщения на номер *2464. Если у вас другой номер, пожалуйста, обратитесь к нам по контактам на сайте, чтобы его изменить.
На те реквизиты, что вы отправили нам, нельзя сделать вывод. Для этого запросили у вас новые реквизиты, но пока не получили их. Дополнительно проверю, верно ли действовали и почему вам пришлось ждать ответа после предоставления реквизитов. Если найду недочеты, то проведу работу над ошибками.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВ течение одного рабочего дня банк дважды блокировал мой счет. В первом случае, причиной явилось 115Фз. Мною были п... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
Здравствуйте Анна, мне заблокировали все карты по 161фз, по инициативе Т-Банка. Уже прошло 4 месяца очень много раз... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью