Добрый день Кристина. Надеюсь вы меня помните. За последние дни я пообщался еще с несколькими вашими сотрудниками как по телефону ,так и в центральном офисе банка Спб. Среди них самым умным и продуктивным был голосовой бот Виктория, которая звонила напомнить ,как это плохо допускать просрочку по кредитной карте и напоминала что нужно поскорее оплатить обязательный платеж в размере 1200 рублей. Далее мне звонила уже девушка сотрудник и говорила примерно тоже самое. На что ответил ,что в принципе готов заплатить и деньги на счету есть, только разблокируйте, она как и все остальные 15 человек с которыми я общался в течении последнего месяца ничего не ответила. Я предложил просто перевести эту сумму с дебетового счета на кредитный. На что мне ответили ,что нет таких полномочий. Видимо слишком сложная операция или слишком плохо училась на финфаке. В центральном офисе мне отвечают примерно тоже самое ,что и в другом и по телефону. Что никто ничего не знает, не понимает и все отсылают к друг другу. Такое ощущение, что в ваших офисах сотрудники хорошо умеют только впаривать пенсионерам бесполезные для них подписки.
Накануне 8го марта я не могу купить цветы и подарки своей матери, жене и дочке. Ваш банк также совершенно намеренно портит мне кредитную историю. У вас все в порядке? Мне это надоело. Хватит.
Мне нужно ,что бы мой вопрос решился в течении двух дней начиная с сегодняшнего. Алгоритм такой. Разблокировка счета, закрытие вклада и иис, погашение кредитки и выдача или перевод мне оставшихся денег. Не перепутайте порядок.
Если же каких то подвижек в течении этого времени не произойдет то 7 марта я начну действовать. Я обычный законопослушный гражданин ,а вы огромный банк, так что вариантов у меня не так много. Я буду писать про вас отзывы. На яндекс и гугл картах на те отделения которые я посещал, магазинах приложений, финансовых сайтах агрегаторов и т.д. В этих отзывах не будет ни слова неправды, только факты.
Начну я разумеется с этого сайта. Я подробно распишу каждый шаг .Я позволю себе дать господину Костину несколько советов по оптимизации бизнеса и расходов. Всю эту толпу бесполезных дармоедов надо разгонять. И начать разумеется надо с лично вас Кристина. В прошлом нашем общении вы не ответили ни на один вопрос. Вы написали стандартную отписку ,что соблюдаете все правила и законы. Когда я привел в пример статьи федерального закона и гражданского кодекса РФ и спросил у вас, на что вы ссылаетесь , вы просто проигнорировали. С вашей функциями справится чатбот даже начального уровня. Вам нужна новая работа где вы сможете приносить пользу. С тряпкой,ведром и шваброй. Так же я обязательно напишу на вас жалобу в ЦБ.
Хватит отговорок. Мне нужно решение проблемы.
И если хотя бы 2-3 человека прочитают мои отзывы и переведут деньги с вашей помойки ,на банки всех цветов светофора, которые в разы корректней ведут себя даже в случае блокировок, то буду доволен.
Добрый день!
Согласно заключенному с нами договору мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по Вашим счетам. По вопросу снятия данных ограничений Вам необходимо обращаться в обслуживающий офис. Как отметили ранее, по дистанционным каналам информация не предоставляется.
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Здравсвуйте! Я сегодня внесла 100000, пропала сумма внесения минимального платежа на этот месяц. Однако льготный пе... Читать полностью
Я был клиентом банка ВТБ с 2005 года. Вначале как юр. лицо, потом, как физ. лицо.Почему я выбрал этот банк - профес... Читать полностью
Добрый день! У нашей компании в 2014 году были открыты 3 р/сч в Пробизнесбанке. В 2015 у него была отозвана лицензи... Читать полностью
Я два месяца не могу забрать свои деньги , в обслуживающем офисе Банка мне ничем не могут помочь, куда мне еще обра... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом РНКБ после слияния банков мои реквизиты изменились соответственно на ВТБ. У меня есть... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос по условиям обслуживания кредитной карты (счета). У меня есть кредитная карта, там есть... Читать полностью
Здравствуйте! Я обращалась в отделение банка ВТБ 5 и 9 сентября 2025 года о предоставлении выписки по закрытым сче... Читать полностью
Здравствуйте, у меня карту и личный кабинет заблокировали по 115 ФЗ в июне, и там к огромныму сожалению застряли 98... Читать полностью
Я получил соц. выплаты за отца, умершего на СВО. Мне понадобилось снять эти деньги в максимальные сроки. Мне было н... Читать полностью
11 июля 2025 обнаружил что личный кабинет банка заблокирован, при посещении офиса сотрудники не смогли ничего объяс... Читать полностью
Ситуация - 13.08.2025 в 3:33 я внесла н-нную крупную сумму в банкомат, которой планировала СРАЗУ же закрыть ИПОТЕЧН... Читать полностью
Жалоба на ОЗОН Банк: Хочу выразить своё недовольство работой поддержки ОЗОН Банка по вопросу ограничения, наложенно... Читать полностью
Ваш ответ и ответ, полученный от ваших коллег по электронной почте, противоречат друг другу и оба они не конкретные... Читать полностью
Мной дважды подавались заявления о закрытии счета в Россельхозбанке (Томский филиал) . С первого раза счёт не закры... Читать полностью
Я являюсь коиентом Т банка очень давно, всегда была довольна. Но, вчера я обратила внимание, что я заправила автом... Читать полностью
В настоящее время я нахожусь за пределами РФ и не могу обратиться способами которые вы мне любезно посоветовали.Вы,... Читать полностью
Объясните мне какого "фига" мне названивают ваши роботы каждый день начиная с 6 утра с интервалом в 15 минут? В гос... Читать полностью
Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБа... Читать полностью
на предыдущее сообщение вы мне дали ответ что для перевода моих денег я должен предоставить реквизиты другого банка... Читать полностью
Реструктуризация Читать полностью