Здравствуйте, участвовала в программе 5 на 10 ,по программе нужно тратить каждый месяц по 10000 тысяч и совершать от 5 покупок ,дошла до 16 уровня , потратила на 16 месяцев рассрочки,тк совершила большую покупку ,тк 16 месяцев рассрочки ,очень выгодно ,воспользовалась ими 16 января ,платёж раскинулся на 16 месяцев ,что очень удобно ....сегодня открыла график платежей и чуть в обморок не упала ,платежи около 40 000 тысяч ,за месяц ,и надо погасить все за 3 месяца ....вы зачем разводите людей так ,оператор ответил ,что так как вы отключили халву десятку ,вам пересчитали платежи ....все, за 3 месяца ,надо все погасить ....покупки совершаю только на Озон ,они партнёры Совкомбанк ,если я отключила 16.01.25 Халву 10,так по идее ,рассрочка должна быть ,всех покупок с 16 .01.25 года на 6 месяцев тк Озон ваш партнёр,а вы все платежи собрали в 3 месяца ,почему программу 5на 10 ,16 месяцев рассрочки ,тоже убрали ,в договоре нет такого ,что хотите ,то и творите....буду менять банк ...собирала бонусы год и 6 месяцев ,потратила 160 тысяч ,чтоб получить рассрочку и такое не уважение к клиентам ,теперь что делать ?не берите карту халву ,не связывайтесь с этим банком ,везде обманывают клиентов
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами в мобильном приложении. При отключении Клиент дополнительно информируется о пересчете срока рассрочки.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Банк рассмотрел Ваше обращение. График рассрочки будет пересчитан в индивидуальном порядке путем проведения реструктуризации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
Почему заявка отклонена от совком банка? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста , это правда что в условия при открытии онлайн копилки обязательное условия при... Читать полностью
Добрый день! Оплатил покупку на сайте ДНС картой Халва, для получения обещанного банком кэшбэка, предварительно изу... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Пыталась закрыть свой вклад, заблокировали банк, пришла в отделение, сотрудница сказала, мол приходите с родственни... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Совкомбанк!Я являюсь клиентом вашего банка и столкнулся с серьезными несоответствиями в... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью