Доброго всем дня!
Год назад, из-за особенностей жизненной ситуации и поверив рекламе получила чудо-карту "Год без процентов". Как было насоветовано сотрудником, выдававшим карту потратила в первый месяц крупную сумму в 230000р и начала ждать дня, когда следует расплаиться с банком.
Так же, по совету сотрудника снимала разрешенные картой 50000р, своевременно внося платежи по данным мабильного приложения. Приложение банка уведомляло об остатке дней до необходимости погасить платеж и соответствующие суммы своевременно вносились. За день до истечения срока по опции "Год без процентов" по данным приложения внесла чуть большую сумму чем было указано в мобильном приложении, а именно 230 000р.
А на следующий день банк начислил мне процентов на 64 847 рублей. Я немедленно обратилась в банк, где сотрудник сообщил мне что приложение вовсе не обязательно указывает верные сумму и надо было читать договор. Получается, что я следовала рекомендациям приложения чтобы не довести до начисление процентов, но именнно эти рекомендации привели к тому, что банк начислил процентов на очень серьезную для меня сумму. Такие действия авторов приложения очень неэтичны, если не употребить более резкие термины.
Сотрудник банка так же сказал, что каждый день мой "долг" будет увеличиваться, поэтому я одолжив деньги снова перевела банку столько сколько просило приложение.
Прошу банк пересмотреть начисление процентов по карте или другим способом решить ситуации, к которой привело наше сотрудничество.
Приветствую!
Всё проверила. Отменить проценты не смогу, начислили их по условиям договора.
Согласно условиям вашей карты, льготный период 365 дней предоставляли только на покупки в первые 30 дней с даты заключения договора: действует один раз.
Льготный период 60 дней предоставляем на снятие наличных, переводы, покупки с 31 дня.
Рассказали об этом в индивидуальных условиях договора, которые вы подписали 4.03.2024.
Один раз в месяц мы рассчитываем обязательный минимальный платёж и даём на его оплату 20 дней. Показываем информацию о платеже в приложении и Альфа-Онлайн, а также направляем сообщение, чтобы вы не допустили просрочку. Если вносить деньги не нужно, также пишем об этом.
При этом, чтобы не платить проценты, важно погасить весь долг в льготный период. Рассказываем об этом в дополнительном соглашении.
Льготный период 60 дней действовал с 5 марта 2024 по 6 мая 2024. Поскольку вы не погасили задолженность полностью в льготном периоде, мы начисляем проценты за всё время пользования кредитом и до полного погашения.
По условиям нашего договора не предусмотрено информирование об окончании льготного периода по SMS.
Информацию о дате окончания льготного периода с 5 марта 2024 года отображали в мобильном приложении.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %.
Ошибок в работе приложения не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa Travelя вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
У меня заблокировали приложение альфа инвестиции, альфа банк приложение и карточку. Помогите все разблокировать. Читать полностью
Здравствуйте, я заблокирована по 161ФЗ. ЦБ предоставил информацию, что о противоправных действиях сообщил АО Альфа-... Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Просто до этого мне уже писали в чате, что деньги поступят до 31.07, а потом... Читать полностью
Я очень доволен вашим банком,очень удобный,поддержка отвечает быстро аобщем спасибо вам за все Читать полностью
29 июля я положила через терминал сумму денег,чтобы оплатить путевку по карте ,так как у меня стоял кешбек 1 процен... Читать полностью
Здравствуйте! Видела на разных сайтах новость о том, что теперь в альфа-банк можно устроиться школьникам от 14-16 л... Читать полностью
Заблокировали все: и карты, и переводы, и приложение, и личный кабинет. Без этого не только невозможно получить сво... Читать полностью
1.08.2025г. отправил свой отзыв по качеству обслуживания, он рассмотрен? Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
В течение какого времени ждать ответа? Просто до этого мне уже писали в чате, что деньги поступят до 31.07, а потом... Читать полностью
Обманули по вкладу вообще полное разводилово Читать полностью
Здравствуйте сегодня 02.08.2025 хотел зайти в приложение банка и оно вылетело сразу .Дозвониться на горячую линию н... Читать полностью
Добрый день, а что по итогу? Уже прошел месяц Читать полностью
Участвовал в акции от банка 10000 за трех друзей. Суть была в том, чтобы посоветовать новым клиентам продукты от ал... Читать полностью
Здравствуйте! 12.10.2024 был оформлен кредит. Страхование так же сделал, но когда увидел еще и ДМС 138259,44, прост... Читать полностью
Видел новость, что альфа банк вернул тариф кредитной карты с снятием наличных. Но оформить карту я смогу только в с... Читать полностью
Списали утром деньги за страховку. Я ничего не подписывала Читать полностью
Здравствуйте. Без предупреждения и уведомления заблокированы карта и счет в Альфа-банке. На карту Альфа-банка мне п... Читать полностью
Примсоцбанк.Не можем открыть вклад в этом банке. Вклад не открыли, и деньги зависли.Что происходит? Как вернуть ден... Читать полностью
я вам написала все данные как вы просили, но ответ так и не поступил Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Меня зовут Ольга, я представитель жильцов дома по адресу ул. Декабристов , дом 20/2, где нах... Читать полностью
Банк заблокировал счет, при этом я никаких операций по счетам не проводила более полугода. Карта была утеряна и заб... Читать полностью
Леша, Яндекс пробил очередное дноДеньги вернули, но теперь в приложении заправок висит "долг" - тк вернули полную с... Читать полностью
Это называется обогащение банка за счет чужих средст!!!Верните мои деньги!!! Читать полностью
Лилипео Татьяна , писала туда. Не отвечают Читать полностью
Дебетовая карта с бесплатным обслуживанием. Как сделать? Читать полностью
Добрый день у меня нет данных о полисе страхования ОСАГО Читать полностью